Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

voleg

Я люблю строить самолеты!
Кстати, в БСМ с соединительным валом коленчатый вал как раз и НЕ передает весь крутящий момент - часть его идет по соединительному.
Мне кажется, что Вы не разобрались с моментами и потоками мощности...
В БШМ с соединительным валом коленчатый вал передаёт ВЕСЬ КРУТЯЩИЙ момент - половину на передний "носок", половину на задний "носок" коленвала. И через соединительный вал передаёт его на выходной вал.
   в механизме баландина с соединительным валом о котором идёт речь, КВ крутящим моментом не нагружен вообще, только изгибающим.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В "серьговом" механизме - ненагруженный конец коленвала - свободный, т.е. момент через него не передаётся, как в КШМ. 
      Справедливое замечание, но допуски на посадки назначенные на межцентровые расстояния между осями отверстий серьг и между осями пальцев все равно должны быть выдержаны. Аналогичного внимания требуют все системы, содержащие лишние связи. Соединительный вал с двумя зубчатыми парами тоже система с лишней связью. Поэтому Вулю и пришлось делать "подшлифивку". Чтобы ввести в зацепление обе пары зубчатых колес, надо максимально свести линию контакта зубьев к делительной окружности передней и задней пары. Система аналогична планетарному редуктору с двумя сателлитами, где требуется технологически выполнить такое же требование, вводя сателлиты (два и более) между центральным и наружным зубчатыми колесами.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
в данном механизме муфты ничерта не синхронизируют, их самих нужно синхронизировать и синхронизирующим звеном этой схеме является сам КВ. 
      Серьги кинематически точно синхронизируют угловое положение КВ с угловым положением полувалов независимо от того есть момент на составном вале или нет. Крутите с любого конца, в любом сечении. Повернете на 30, 180, 360 или n-ое количество градусов будет полное соответствие по всей длине его вращения.

Так вот он с этой функцией справится не способен. 
     Справляется прекрасно. Тоже самое делают шарнирные муфты.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
в данном механизме муфты ничерта не синхронизируют, их самих нужно синхронизировать и синхронизирующим звеном этой схеме является сам КВ. 
      Серьги кинематически точно синхронизируют угловое положение КВ с угловым положением полувалов независимо от того есть момент на составном вале или нет. Крутите с любого конца, в любом сечении. Повернете на 30, 180, 360 или n-ое количество градусов будет полное соответствие по всей длине его вращения.



 
о боже.... ДА НА КОЙ ЧЁРТ ЭТО НУЖНО?? какая в этом сакральная фишка? Вы понимаете ЧТО нуждается в синхронизации?
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
В синхронизации нуждается перемещение носков КВ, для того чтобы обеспечить их нахождение на прямой параллельной той на которой они находятся в неподвижном и не нагруженном состоянии, причём если у баландина такая синхронизация нужна только для орбитального движения носков КВ, то в вашем случае такая синхронизация нужна и для крутильных деформаций КВ, при которых носки КВ могут поворачиваться относительно друг друга.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
 в механизме баландина с соединительным валом о котором идёт речь, КВ крутящим моментом не нагружен вообще, только изгибающим.
Есть такое мнение, но штоковые шейки все таки работают на скручивание тоже. Те, которые рядом с кривошипами.
Вы понимаете ЧТО нуждается в синхронизации?
Нет. Владимир Александрович не понимает. Бесполезно.... :)
Это понимание придет при первых прокрутках механизма. Уже от руки...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
=это мотор БАЛАНДИНа или что-то другое ?
(какие проблемы предвидите? =меня иртересуют вибрации ...)
Да, только такой двигатель сам Баландин не построил, но это сделано автором ветки....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Давайте вспомним комментарии Алексея Вуля, который говорил,
что вынужден был проводить ОЧЕНЬ трудоёмкую операцию "подшлифовки" зубьев шестерен одной из половин коленвала -
дабы давления зубьев шестерен обоих концов коленвала на ответные шестерни синхронизирующего вала -
были примерно одинаковыми!!!
НА КВ нет шестерен вообще. Был такой вариант на рис. 12 в книге, но там как раз его и критикуют. Вы как всегда в транс - урановой группе. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В "серьговом" механизме - ненагруженный конец коленвала - свободный, т.е. момент через него не передаётся, как в КШМ.
И как в КШМе по нему идет весь кр. момент. КВ будет испытывать деформации, что приведет к его перекосу или его придется усиливать - увеличивать массу.
в данном механизме муфты ничерта не синхронизируют, их самих нужно синхронизировать и синхронизирующим звеном этой схеме является сам КВ. 
      Серьги кинематически точно синхронизируют угловое положение КВ с угловым положением полувалов независимо от того есть момент на составном вале или нет. Крутите с любого конца, в любом сечении. Повернете на 30, 180, 360 или n-ое количество градусов будет полное соответствие по всей длине его вращения.
Вот когда сами начнете крутить - все поймете. Но деньги уже будут потрачены... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Неоднократные попытки пробудить интерес к обсуждению необычных идей изложенных в патенте на полезную модель РФ №151391 не привели даже к интересу ознакомиться с "теоретическим представлением уровня техники, изложенном в описании". А ведь именно в нём и даны "другие" пути получения тепловой энергии для работы тепловых двигателей!!!

https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=151391&Ty
peFile=html
Да все уже сделано, успокойтесь. Только не нами.

https://quto.ru/journal/articles/kak-nemcy-realizovali-skrytyi-potencial-benzinovykh-motorov.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ДА НА КОЙ ЧЁРТ ЭТО НУЖНО?? какая в этом сакральная фишка? Вы понимаете ЧТО нуждается в синхронизации?
      Замечательно! Вы сами ответили на свой крик отчаянья:
В синхронизации нуждается перемещение носков КВ, для того чтобы обеспечить их нахождение на прямой параллельной той на которой они находятся в неподвижном и не нагруженном состоянии
в вашем случае такая синхронизация нужна и для крутильных деформаций КВ, при которых носки КВ могут поворачиваться относительно друг друга. 
       Вопрос о крутильной деформации целиком относится к обеспечению жесткости КВ, также как в соединительном вале должна быть обеспечена его достаточная жесткость по отношению к крутильным колебаниям.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
НА КВ нет шестерен вообще. 
   Да, действительно нет. В двигателе С.С. Баландина ОМ-127РН они на полувалах (2), на промежуточных опорах (1) и соответствующие (3) на 4-х соединительных валах. Если посчитать в сумме 8 избыточных связей. Точность сборки зубчатых пар требуется высокая. Но это для очень мощного бесшатунного двигателя.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот когда сами начнете крутить - все поймете. 
       Мне и сейчас понятно, что сказанное соответствует действительности. Если доведется покрутить, обязательно продемонстрирую и напомню тем, кто сомневался.
 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
ДА НА КОЙ ЧЁРТ ЭТО НУЖНО?? какая в этом сакральная фишка? Вы понимаете ЧТО нуждается в синхронизации?
      Замечательно! Вы сами ответили на свой крик отчаянья:
В синхронизации нуждается перемещение носков КВ, для того чтобы обеспечить их нахождение на прямой параллельной той на которой они находятся в неподвижном и не нагруженном состоянии
в вашем случае такая синхронизация нужна и для крутильных деформаций КВ, при которых носки КВ могут поворачиваться относительно друг друга. 
       Вопрос о крутильной деформации целиком относится к обеспечению жесткости КВ, также как в соединительном вале должна быть обеспечена его достаточная жесткость по отношению к крутильным колебаниям.
   
я то ответил, только в вашем механизме указанная синхронизация ОТСУТСТВУЕТ.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
я то ответил, только в вашем механизме указанная синхронизация ОТСУТСТВУЕТ. 
      Если нет возможности на данном этапе убедиться в обратном, то Вы можете утешится сейчас своей убежденностью. Время от времени все-равно будете думать в чем причина моего несогласия и постепенно (может быть) все встанет на свое место. От Вас не требуется безоговорочного согласия. Думайте.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если посчитать в сумме 8 избыточных связей. Точность сборки зубчатых пар требуется высокая. Но это для очень мощного бесшатунного двигателя.
Какая высокая?
Владимир Александрович, вторичный вал обычной советской коробки передач в разы сложнее соединительного вала БСМ.
Там, в КП, скользящие блоки зубчатых колес с муфтами и синхронизаторами и тд. Здесь гладкий вал с двумя неподвижными шестеренками и парой подшипников!
О чем Вы?
У Баландина в мощных БСМ (за 2000 сил) всего лишь связаны три вращающиеся опоры двумя валами, причем разной длины.
По сравнению с конкурентами - святая простота! Вы механизм М - 507 видели?
Да, у Вуля, три опоры на 4 цилиндра и тоже зубчатых зацепления. Ну так и двигатель у него не получился по массо - габаритным х-кам. Это уже квалификация конструктора...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, в БСМ с соединительным валом коленчатый вал как раз и НЕ передает весь крутящий момент - часть его идет по соединительному.
Мне кажется, что Вы не разобрались с моментами и потоками мощности...

В БШМ с соединительным валом коленчатый вал передаёт ВЕСЬ КРУТЯЩИЙ момент - половину на передний "носок", половину на задний "носок" коленвала. И через соединительный вал передаёт его на выходной вал.
Так куда идет "весь крутящий момент"? :D
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
я то ответил, только в вашем механизме указанная синхронизация ОТСУТСТВУЕТ. 
      Если нет возможности на данном этапе убедиться в обратном, то Вы можете утешится сейчас своей убежденностью. Время от времени все-равно будете думать в чем причина моего несогласия и постепенно (может быть) все встанет на свое место. От Вас не требуется безоговорочного согласия. Думайте.
  
  там не в чем убеждаться, в вашей конструкции ОТСУТСТВУЕТ механизм синхронизации движения носков коленвала. Прикажете убедиться в его отсутствии? Это уже действительно бред.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Какая высокая?
Владимир Александрович, вторичный вал обычной советской коробки передач в разы сложнее соединительного вала БСМ.
Там, в КП, скользящие блоки зубчатых колес с муфтами и синхронизаторами и тд. Здесь гладкий вал с двумя неподвижными шестеренками и парой подшипников! О чем Вы?
     О том, Андрей, что дело не в количестве деталей или зубчатых пар, которые могут сцепляться, а в количестве связей системы в данный момент времени. В коробке сколько пар зубчатых колес одновременно включены в передачу крутящего момента? - всего одна. Остальные отдыхают. Лишних связей нет. Система статически определима. Если бы в КП существовали по две пары одновременно включаемых зубчатых колес с одинаковым передаточным отношением - то налицо факт появления лишней связи и требования к точности взаимного положения этих двух зубчатых пар скачкообразно возрастают. Теперь понятно?

У Баландина в мощных БСМ (за 2000 сил) всего лишь связаны три вращающиеся опоры двумя валами, причем разной длины.
     Насчет марки двигателя С.С.Баландина я оговорился. Не ОМ-127РН, а М-127К. Там два длинных вала через все три секции с 6-ю парами зубчатых колес и 6 коротких валов с 6-ю парами зубчатых колес. Количество лишних связей 6. Проблема решается за счет точности и за счет введения по длине вала промежуточных шлицевых соединений.

По сравнению с конкурентами - святая простота! Вы механизм М - 507 видели?
       Нигде не встречал. Посмотрел бы с интересом.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
там не в чем убеждаться, в вашей конструкции ОТСУТСТВУЕТ механизм синхронизации движения носков коленвала. Прикажете убедиться в его отсутствии? Это уже действительно бред. 
      Думайте!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх