Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это совсем ни к чему....
CLD технология (уголь подобный алмазу) не сильно дорогая,

а две гладких поверхности могут создавать очень малое трение...

-где-то читал про  СВЕРХСКОЛЬЗКОСТЬ !?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
По Артоболевскому этот механизм и при одном ползуне не обращается в КШМ.
Он превращается в КШМ, только длина шатуна здесь равна радиусу кривошипа. Что в нормальных КШМ никогда не бывает....
"Я не узнаю Вас в гриме..." :)
Вы всё время видите вариант КШМ с равными длинами шатуна и кривошипа. А это другой механизм, у Артоболевского он не входит в список кривошипных. Поэтому он и  при одном ползуне не обращается в КШМ.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 Звено АОС это не ПКВ. К ПКВ относится двойное звено АСВ и выражает собой колена планетарного КВ. На рисунке они обозначены как А1СВ1. В свою очередь, звено ОС относится к кривошипу полувала.
Согласен.
Но тем не менее формально момент я показал правильно. Спасибо.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
индивидуалный ЛА с массой около 50кг,
-какие моторы предвидятся ?
     Для него нужен именно бесшатунный двигатель, т.к. требуется полная уравновешенность. Разработаны два проекта с покупными ЦПГ на 36л.с (2-х цилиндровый, 4-хтактный, рядный) и 45л.с. (4-х цилиндровый, 2-х тактный, схемы "Крест"), но не удается изыскать средства для изготовления опытных образцов. 
       В качестве переходного варианта можно было бы применить обычный ДВС, но очень легкий (не более 11 кг) с мощностью не менее 34л.с. В России таких не производят, а импортные образцы стоят для нас слишком дорого.

ссылка на автожирную ветку...?
    Все темы по автожирам здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=autogiros
(внизу есть "окошко" с надписью "Быстрый переход". Через него можно перейти в любой раздел сайта и открыть подходящую тему.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
-у нас есть оппозитник SACHS SF2-350, 30 лс, 8,6 кг...

(пока без катушки,не запускали)
https://a.allegroimg.com/s1024/0c5ea1/87895540408c885617eefd63950e
     Какие у него характеристики по паспорту?
Фирма изготовитель?
Можно было бы попробовать применить для складного ЛА с ограничениями по взлетной массе - пилот не более 75кг.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
-наверное их масса,а точнее=момент инерции выполняют роль маховика...

ЗЫ=у 2-тактного варианта=большой подшипник может быть и без роликов/шариков ? (как организовать смазку ?)

или решиться на шаг вперёд и сделать его алмазным,без смазки ...?!
На этом и двух предыдущих моторах давно все сделано.  :~)
https://www.youtube.com/watch?v=u8chjNqSwCo
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
-вообще странно,что эти моторы(2Т) в беспилотниках без резонансного выхлопа !?
    С трубой для дрона слишком громоздко. Если потеря 15-18% мощности особо не напрягает, можно обойтись глушителем минимальных размеров или вообще его не ставить. На истребителях в ВОВ совсем глушителей не было. Только короткий патрубок от каждого цилиндра.

какая статтяга для этой крошки нужна?
     Оптимально 90кг. Допустимо 80кг. При диаметре винта 1,3м (ставится редуктор с поликлиновым ремнем).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Оптимально 90кг. Допустимо 80кг. При диаметре винта 1,4м 
=вес в полёте=50+10 +80=140 кг...

АК=140/90=1,5 =не густо !

-ослабленному почти в 1/5  2-тактнику будет тяжело...

(может стоит призадуматься ?)

ЗЫ=соосные винты на 20 -сильном моторе толкают 80 кГ .

https://kasperwing.com/kasperwing-poland/
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вес в полёте=50+10 +80=140 кг...
    Вес в полете:    Двигатель 10+маршевый винт 3+топливо 6+конструкция 17+несущий винт 11+пилот 75=122кг

    При отношении подъемной силы несущего винта Ткг к мощности двигателя Nл.с. характерном для автожиров Т/N=4,5...5, минимально потребная мощность будет Т/4,5...5=27...24,5л.с. Но это для минимального веса пилота 75кг. Для пилота массой до 100кг и с запасом топлива 9кг необходима взлетная мощность 32-36л.с.

соосные винты на 20 -сильном моторе толкают 80 кГ .
     Для складного аппарата соосные винты очень неудобны и не оправданы, т.к. лопасти (их 2шт.) тоже должны складываться. На двух лопастях такая статическая тяга тоже должна получится.
 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На двух лопастях такая статическая тяга тоже должна получится.
-лучше сравнивать Удельную Тягу (при одинаковых площадьях)=

80/20=4  а у одинарного 50/20=2,5 ...(у Вашего 80/30=2,7)

если площади винтов разные,лучше пользоваться Коэффициентом Летучести Винта=

Кл=80/20*корень(80/1,3)=4*7,8=31

Кл=50/20*кор.(50/1,3)=16
-для "Вашего"=
Кл=80/30*кор.(80/1,3)=21
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
5800 для нашего редуктора (3:1) маловато,нужен винт больше 1,7м...?
А сто лошадей будет не многовато?
=у дифференциального редуктора все шестерни нагружены симметрично,их оси разгружены...поэтому "габаритная" и "весовая" их мощность большая=100 лс/3 кг(0,5 л).

https://www.dropbox.com/s/htftd6ttj1b2emj/Dym.mp4?dl=0
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
-лучше сравнивать Удельную Тягу (при одинаковых площадьях)= 
   Можно и так. В принципе мне сейчас не сравнения важны, а ДВС для переходного периода с мощностью 30...40л.с. и с весом 9...12кг. Пока не возникнет возможность изготовить для складного ЛА специально для него спроектированный штатный бесшатунный двигатель на основе серьгового БСМ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх