это совсем ни к чему....
CLD технология (уголь подобный алмазу) не сильно дорогая,
а две гладких поверхности могут создавать очень малое трение...
-где-то читал про СВЕРХСКОЛЬЗКОСТЬ !?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это совсем ни к чему....
Вы всё время видите вариант КШМ с равными длинами шатуна и кривошипа. А это другой механизм, у Артоболевского он не входит в список кривошипных. Поэтому он и при одном ползуне не обращается в КШМ.Он превращается в КШМ, только длина шатуна здесь равна радиусу кривошипа. Что в нормальных КШМ никогда не бывает....По Артоболевскому этот механизм и при одном ползуне не обращается в КШМ.
"Я не узнаю Вас в гриме..." 🙂
Согласен.Звено АОС это не ПКВ. К ПКВ относится двойное звено АСВ и выражает собой колена планетарного КВ. На рисунке они обозначены как А1СВ1. В свою очередь, звено ОС относится к кривошипу полувала.
индивидуалный ЛА с массой около 50кг,
Для него нужен именно бесшатунный двигатель, т.к. требуется полная уравновешенность. Разработаны два проекта с покупными ЦПГ на 36л.с (2-х цилиндровый, 4-хтактный, рядный) и 45л.с. (4-х цилиндровый, 2-х тактный, схемы "Крест"), но не удается изыскать средства для изготовления опытных образцов.индивидуалный ЛА с массой около 50кг,
-какие моторы предвидятся ?
Все темы по автожирам здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=autogirosссылка на автожирную ветку...?
(не более 11 кг)
Какие у него характеристики по паспорту?-у нас есть оппозитник SACHS SF2-350, 30 лс, 8,6 кг...
(пока без катушки,не запускали)
https://a.allegroimg.com/s1024/0c5ea1/87895540408c885617eefd63950e
Нет там 30 сил, взлётный на несколько минут 26 л.с. на 7000 об., крейсерский не более 75% дросселя.SACHS SF2-350
-наверное их масса,а точнее=момент инерции выполняют роль маховика...
ЗЫ=у 2-тактного варианта=большой подшипник может быть и без роликов/шариков ? (как организовать смазку ?)
или решиться на шаг вперёд и сделать его алмазным,без смазки ...?!
Фирма изготовитель?
давно все сделано.
С трубой для дрона слишком громоздко. Если потеря 15-18% мощности особо не напрягает, можно обойтись глушителем минимальных размеров или вообще его не ставить. На истребителях в ВОВ совсем глушителей не было. Только короткий патрубок от каждого цилиндра.-вообще странно,что эти моторы(2Т) в беспилотниках без резонансного выхлопа !?
Оптимально 90кг. Допустимо 80кг. При диаметре винта 1,3м (ставится редуктор с поликлиновым ремнем).какая статтяга для этой крошки нужна?
Оптимально 90кг. Допустимо 80кг. При диаметре винта 1,4м
100/5800/54
А сто лошадей будет не многовато?5800 для нашего редуктора (3:1) маловато,нужен винт больше 1,7м...?
Вес в полете: Двигатель 10+маршевый винт 3+топливо 6+конструкция 17+несущий винт 11+пилот 75=122кгвес в полёте=50+10 +80=140 кг...
Для складного аппарата соосные винты очень неудобны и не оправданы, т.к. лопасти (их 2шт.) тоже должны складываться. На двух лопастях такая статическая тяга тоже должна получится.соосные винты на 20 -сильном моторе толкают 80 кГ .
На двух лопастях такая статическая тяга тоже должна получится.
А сто лошадей будет не многовато?5800 для нашего редуктора (3:1) маловато,нужен винт больше 1,7м...?
Можно и так. В принципе мне сейчас не сравнения важны, а ДВС для переходного периода с мощностью 30...40л.с. и с весом 9...12кг. Пока не возникнет возможность изготовить для складного ЛА специально для него спроектированный штатный бесшатунный двигатель на основе серьгового БСМ.-лучше сравнивать Удельную Тягу (при одинаковых площадьях)=