Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
       Поршень в ДВС с КШМ опирается на головку шатуна с пальцем, тот в свою очередь оприрается на шейку КВ, а он на коренные шейки. Почему концам ПКВ нельзя опираться на серьги и через них на примыкающую опору полувала? Серьги достойно с этим справляются.
Это не доказано. Почему я уже несколько раз сказал - три мелкие шейки не могут заменить одну крупную без шаманских танцев..
Серьги в немецких муфтах не работают в таких условиях. Так что ссылка на них катит только как принцип работы и все.
Я и начал с того, что без соединительного вала схема не работоспособна вообще....Ни первая, ни тем более вторая..
      Будет очень плохо этим же заканчивать. Не прозвучало ни одного вразумительного объяснения - почему у тебя сложилось такое мнение. 
Владимир Александрович, или кто нибудь выложите пожалуйста из книги Баландина текст и рис. 12. Я не умею делать скрин-шоты :)
Все объясняет сам Баландин. Пока на пальцах -
на рис. 12 показан вариант БСМотора без соединительного вала, но и НЕ эксцентрик.
КВ имеет нарезанные прямо на нем зубчатые венцы и при помощи зубчатых колес  с внутренним зацеплением установленных в блоке цилиндров  полностью синхронизирован. Тут нет никаких вопросов. Причем кривошипы не синхронизированы и приводятся от шеек КВ.
Тем не менее, такая конструкция Баландина не устраивает.
У ВАс нет синхронизации ни КВ, ни кривошипов. Муфты синхронизируют только свои концы КВ и между соой ничем не связаны, только КВ. Кроме того муфты работают в непривычных для себя условиях - наличие большой радиальной силы, крутильные колебания и тд.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Работоспособна, но как любая усложнённая схема требует очень высокой точности.

П.С. Основным недостатком схемы С.С. Баландина считается неотработанность избыточных кинематических связей, которую лечат... ещё одной избыточной связью
НЕ работает.  :IMHO
Я лично в этом убедился много раз. Причем давал нагрузку на сами поршни, а не только вращением на кривошип.
У схемы Баландина нет недостатков, есть особенности.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
о5 25... не могут муфты ни давать опору, ни синхронизировать, вы понимаете, что при определённом положении выходного вала, положение опорной шейки ПКВ в схеме баландина фиксировано поскольку кривошип являющийся опорой ПКВ имеет определённое положение, а в предлагаемой схеме  нет?
Серьговые муфты дают синхронизацию по положению вала - независимо от того, что Вы или я по этому вопросу утверждаем - читайте у Артоболевскго или ещё где удобно. Эти муфты дают опору ПКВ, так как строго "являющийся опорой ПКВ имеет определённое положение".
Больше ничем помочь не могу - ну не доктор я по глазам...
не даёт, отсоедините ПКВ от кривошипа в баландинской схеме и кривошип останеться на месте, отсоедините муфту от ПКВ в предлагаемой схеме и полумфта на серьгах просто упадёт вниз. Муфта не может выполнять функцию опоры.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, или кто нибудь выложите пожалуйста из книги Баландина текст и рис. 12. Я не умею делать скрин-шоты
    Смотрите пожалуйста

Тем не менее, такая конструкция Баландина не устраивает.
У ВАс нет синхронизации ни КВ, ни кривошипов. Муфты синхронизируют только свои концы КВ и между соой ничем не связаны, только КВ.
      С.С.Баландин там объяснил почему не устраивает. Но мы то обсуждаем совсем другую конструкцию. У тебя очень редкое восприятие очевидного. Муфты оказывается ничем между собой не связаны только КВ. А КВ это что не связь? Если ты один конец КВ повернешь, другой конец не повернется? Ну это же так очевидно. Что с тобой случилось? 
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
отсоедините ПКВ от кривошипа в баландинской схеме и кривошип останеться на месте, отсоедините муфту от ПКВ в предлагаемой схеме и полумфта на серьгах просто упадёт вниз.
     Это ни о чем не говорит. Там один кривошип и чтобы он держал момент нужная жесткая связь с осью вала, здесь три шарнирных серьги, закрепленных в трех точках. Чтобы они стали передавать момент нужно чтобы вторые отверстия серьг тоже получили закрепление в трех точках параллельно друг другу. Эти три точки находятся на ПКВ. Работает известный принцип параллельных кривошипов.

Муфта не может выполнять функцию опоры. 
       Может, потому что в каком бы положении на круге вращения серьги не находились, нагрузка через них всегда предается вдоль линии межцентрового расстояния их отверстий на опору полувала. Подчеркиваю - в любом положении круга вращения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но мы то обсуждаем совсем другую конструкцию. У тебя очень редкое восприятие очевидного
ОН объяснил что его не устраивает в БСМ без соединительного вала, но с синхронизированным механизмом. Причем синхронизирован сначала сам КВ, а затем кривошипы.
У Вас синхронизации КВ, кривошипов и следовательно всего механизма нет.
Другую конструкцию? А чем муфты сильно отличаются от зубчатого зацепления? Ничем! Более того, они во многом хуже...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Причем синхронизирован сначала сам КВ, а затем кривошипы.
      Ну очень странная логика. "Синхронизированы сначала...а затем". Сразу синхронизирован ввиду свойств описываемой схемы.

У Вас синхронизации КВ, кривошипов и следовательно всего механизма нет.
      От того, что ты все время будешь повторять "синхронизации нет..., синхронизации нет..., синхронизации нет..." не подкрепляя свое мнение аналитически или векторной графикой, не будет никакого просветления по данному вопросу. Ты споришь с очевидным для большинства читающих ветку фактом. Для правильного понимания достаточно знать общее правило - если передача сил и моментов по сочлененной цепочке звеньев любого механизма не прерывается и в каждый момент времени определяет согласованное пространственное положение их звеньев, то механизм находится в полной взаимосвязи, т.е. синхронизирован. Если хоть одно звено не связано в своем движении с остальными, оно является лишним и может быть просто удалено из системы без всяких последствий для ее работы. В серьговом механизме нельзя ничего удалить. Убрать одну серьгу - исчезнет перекрытие их движения. Убрать опору полувала - следом исчезнет опора для одного конца ПКВ. Убрать один палец серьги (любой) - это станет равносильно уборке одной серьги, которая отключится от системы и перестанет передавать нагрузку, и т.д.

А чем муфты сильно отличаются от зубчатого зацепления? Ничем! Более того, они во многом хуже...
        Отличия принципиальные. В серьгах поверхностная передача нагрузок по площади, в зубчатом зацеплении контактная по линии.Серьги очень компактны - отдача полным обхватом по двум отверстиям.  Пара силовых зубчатых колес передает нагрузку в одной маленькой зоне контакта - 1-2% от общих габаритов. В серьгах имеется большой выбор возможностей вариантов компоновки, их количеству и применяемых материалов. в зубчатом зацеплении компоновка одна - свести в контакт зубья в одной диаметральной зоне. Материалы только с высокими допустимыми контактными  напряжениями. При числе серьг больше 3-х, разрушение одной серьги не выводит механизм из строя. Он может продолжить работать. При разрушении только одного зуба и только на одном зубчатом колесе полностью выведет БСМ и двигатель в целом из строя. Это основное, не считая других более мелких моментов.


   
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
НЕ работает. 
Я лично в этом убедился много раз. Причем давал нагрузку на сами поршни, а не только вращением на кривошип.
У Вас какой вал выходным был? У меня - коричневый (ПКВ). И всё работает))) Строго по Артоболевскому и чисто по формулам. :STUPID
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НЕ работает. 
Я лично в этом убедился много раз. Причем давал нагрузку на сами поршни, а не только вращением на кривошип.

У Вас какой вал выходным был? У меня - коричневый (ПКВ). И всё работает))) Строго по Артоболевскому и чисто по формулам. 
Выходным был кривошип. ТОлько дело не в этом.
Я реально собирал и испытывал БСМотор 2Д200, видео об испытаниях есть в Ютубе.
Поэтому у меня никакого ветра больше в голове не осталось...
Я пытался руками и поршни нажимать и крутить за кривошипы ключом и другие методы применять. Пока не появляется правильно поставленный соединительный вал механизм не работает.
В виртуале это возможно... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А чем муфты сильно отличаются от зубчатого зацепления? Ничем! Более того, они во многом хуже...
        Отличия принципиальные. В серьгах поверхностная передача нагрузок по площади, в зубчатом зацеплении контактная по линии
Это не принципиальные отличия...
В зубчатом зацеплении БСМ Баландина есть два зазора, которые влияют на несоосность кривошипов - боковой зазор зубчатого зацепления и зазор в подшипнике кривошипа.
У Вас на одной серьге тоже 2 подшипника, но серег 3 штуки. Что гораздо хуже.
Кроме этого, при зубчатой паре есть возможность изменять передаточное соотношение, что позволяет снизить не соосность  опорных подшипников кривошипов при том же боковом зазоре.
И тд....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нет второго ползуна - нет работы .... 
    Второй ползун у него там есть. Встроен на двух эксцентриках и ходит поперек оси цилиндров (выделен цветом). По этой части правильно.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это не принципиальные отличия...
     Это как раз принципиальные отличия. Отличия относятся к принципиальным, если их полностью или в значительной степени можно отнести к противоположности. Как раз это мы и наблюдаем.

У Вас на одной серьге тоже 2 подшипника, но серег 3 штуки. Что гораздо хуже.
   В условиях присутствия лишних связей это как раз плюс, т.к. способствует эффективному демпфированию в масляном слое подшипников возможной неравномерности распределения нагрузки между серьгами.

Кроме этого, при зубчатой паре есть возможность изменять передаточное соотношение, что позволяет снизить не соосность опорных подшипников кривошипов при том же боковом зазоре. 
     Этого в серьгах нет. Согласен. Да и необходимости в таком свойстве нет. Жестко связанный с осью полувала кривошип в серьговом БСМ отсутствует.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Но у Вас же нет продувки. Объем полости картера между поршнями не изменяется. Смесь не засасывается и не сжимается. 
Спасибо за замечание - всё просто: разделение полостей правый /левый решаемо
- достаточно перемычку в указанном месте сделать.

...и в ВМТ подпоршневые полости соединяются с атмосферой через выпускные окна... 
Перекрытие окон будет реализовано по другому - через заслонку
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Нет второго ползуна - нет работы .... 
Согласно С.С.Баландину - да. А по Артоболевскому - работает.

Второй ползун у него там есть. Встроен на двух эксцентриках и ходит поперек оси цилиндров (выделен цветом). По этой части правильно.
А вот и нет - нет там второго ползуна ;)
Не нужен - сила N равна нулю, ничто не клинит, очень простой и компактный картер.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх