Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Т.е. Вы хотите сказать, что несмотря ни на что горение начинается строго в ВМТ? Тогда, простите, данный способ НИЧЕМ не отличается от метода ЧВИ, т.к. горение(основная фаза) происходит на стадии расширения! Таким образом ЧВИ лишь убрал детонацию, проиграв 9 градусов поворота КВ(причём не в самой производительной его части) и получил "взамен" увеличенную степень расширения. Очевидно, что "доход" от этого превысил "расход". О чём я и говорил.
При чем здесь ВМТ? В ЭБУ заложены скорость сгорания смеси при разных подачах топлива и оборотах КВ. Это основные параметры, есть и другие: Т окружающей среды и тд.
Сюда же идет информация от датчиков детонации, ДМРВ и лямда - зонда.
Если посмотреть на реальный график точек зажигания, то он похож на облако в "районе ВМТ".
На режиме полной мощности часть заряда и так сгорает на расширении!
Самое главное, при отработке двигателя, индицирование двигателя позволяет построить индикаторные диаграммы, которые и показывают наиболее выгодные УОЗ с точки зрения балланса затраченной и полученной энергии.
ЧВИ не убирал детонацию, в серийных двигателях ее и так быть не должно.
А у Константина она появилась... :)
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Где обещанные 40% экономичности? 
40% это я сказал, а не Константин. Я исходил из того, что у меня был расход топлива до переделки 6,7 литра, а после 3,9 литра. Общий пробег более 200 тыс. км. Говорю, свечи бледно желтые - это говорит о сгорании топлива.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Официальный, паспортный расход топлива в городском цикле - 8,9.
У меня на ВАЗ 2112 такого никогда не было...
Сейчас езжу на Импрезе, то здесь да - 9 литров отдай и не греши.
Но Импреза на 250 кг тяжелее, и гребет двумя осями...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир же даже ЭБУ не перепрошивал!
Насколько я понял, смещения УОЗ добились(Константин, по меньшей мере) применением некоей "разрезной шестерни"(я в принципе представляю что это, но уверенно транслировать сие не возьмусь). 
Эта шестерня меняет только фазы распредвала, так как на впрысковых моделях распределителя зажигания на распредвале больше нет.
Фазу в ЭБУ берут с датчика положения КВ. Он стоит над маховиком и считает прорези на венце маховика КВ.
Поэтому просто повернуть корпус распределителя и изменить УОЗ здесь не получается....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ЧВИ не убирал детонацию, в серийных двигателях ее и так быть не должно.
А у Константина она появилась..
Андрей, Вы так "вольно" интерпретируете то, что Вам говорят, что складывается впечатление, что Вы "тонко" издеваетесь над "недвигателистами" :-/
Если Вы читали форум "Т-М" то там чётко написанно, как настраивается ДВС после переделки. Именно это и сделал Константин, по рекомендациям ЧВИ.
Если речь идет о [highlight]ВАЗ 2114[/highlight], то прежний расход - 9.1 по городу велик.
У меня на [highlight]ВАЗ 2112[/highlight] такого никогда не было...
Мы вроде об одной и той же машине беседовали, причём тут "12-я"? :-?
На всякий случай ещё раз ссылка на паспортные данные ВАЗ-2114
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это всё предположение. Я сомневаюсь что вы проводили замеры бензина. Если только по компьютеру.
Расход бензина измеряется по карману.... ;D
Любой хозяин точно знает расход своей машины.
Предидущий владелец моей Импрезы ездил а Финляндию, а там бензин дорогой, ввезти можно только 10 литров. Поэтому расчет шел с точностью до литра...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, Вы так "вольно" интерпретируете то, что Вам говорят, что складывается впечатление, что Вы "тонко" издеваетесь над "недвигателистами"
Если Вы читали форум "Т-М" то там чётко написанно, как настраивается ДВС после переделки. Именно это и сделал Константин, по рекомендациям ЧВИ.
Увы, все что я говорю, мне не принадлежит. ;D
Все это придумал не я. Эти знания - общие.
Извините, но форум Т_М не читал. Читал теорию Ибаддулаева, понял только одно - нет одного цикла, есть их синхронизация!
Дальше ничего не понял - ума не хватает. Мне бы что нибудь про Карно...
Мы вроде об одной и той же машине беседовали, причём тут "12-я"?
На всякий случай ещё раз ссылка на паспортные данные ВАЗ-2114
Спасибо. Но ВАЗ 2112 тяжелее и мощнее, чем ВАЗ 2114.
Поэтому сравнение экономичности этих двух машин очень показательны. Поэтому я их и привел!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я исходил из того, что у меня был расход топлива до переделки 6,7 литра, а после 3,9 литра. Общий пробег более 200 тыс. км. Говорю, свечи бледно желтые - это говорит о сгорании топлива. 
Владимир, что нужно сделать в первую очередь, я уже говорил. Дело за Вами. Пока все очень непонятно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Извините, но форум Т_М не читал. Читал теорию Ибаддулаева, понял только одно - нет одного цикла, есть их синхронизация!
Забавно, прочитав одного автора, Вы конструкцию обсуждаете другого. Всё страньше и страньше.
Спасибо. Но ВАЗ 2112 тяжелее и мощнее, чем ВАЗ 2114.
Поэтому сравнение экономичности этих двух машин очень показательны. Поэтому я их и привел!
Ещё более удивительно. Т.е. сравнение одной и той же машины с серийным и переделанным из него же Вас не устраивает, а вот сравнение двух разных моделей авто - вполне. Всё чудесатее и чудесатее. :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Извините, но форум Т_М не читал. Читал теорию Ибаддулаева, понял только одно - нет одного цикла, есть их синхронизация!
Забавно, прочитав одного автора, Вы конструкцию обсуждаете другого. Всё страньше и страньше.
Конструкция обоих авторов поразумевает одно и тоже - увеличение СС любым путем. Разница только в показвтелях СС....
Спасибо. Но ВАЗ 2112 тяжелее и мощнее, чем ВАЗ 2114.
Поэтому сравнение экономичности этих двух машин очень показательны. Поэтому я их и привел!
Ещё более удивительно. Т.е. сравнение одной и той же машины с серийным и переделанным из него же Вас не устраивает, а вот сравнение двух разных моделей авто - вполне. Всё чудесатее и чудесатее.
Я сравнивал стандартные ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112. На одной ездил Константин, на другой - я. Какие вопросы? ;D
У Константина  на ВАЗ 2114 показатели до переделки были ненормальными или нетипичными.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У Константинана ВАЗ 2114 показатели до переделки были ненормальными или нетипичными. 
С чего это, по паспорту городской цикл ВАЗ 2114 - 8,9 л, у Константина было 9,1. А у меня на серийном лисапете вообще был "городской цикл" - 0 литров, давайте теперь всех объявим "нетипичными"  ;D
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Может и ухудшает отдачу цикла, но снижает расход топлива на 40% при увеличении мощности двигателя.
ЧВИ, а вы упорны, это восхищает.
Но с цифрами надо поосторожней. 70% КПД, 40% экономии – я понимаю надо потрясти публику, но должны быть границы скромности (или хотя бы здравого смысла).

Я думаю вы в курсе, иногда что бы значительно (даже кратно) улучшить расход (для абсолютно одинаковых условий) необходимо только поменять прокладку…. между рулем и сиденьем. Это я про чистоту эксперимента.

И это на всех режимах? А если в нагрузочку (груженая, да в горку), да скорость за сотню, да по ,,газам,, - надо обогнать (причем быстро уйти со встречной)?  Вот собственно для чего нужна избыточная мощность, а не гонять со скоростью 180 -200 км/час.

Такие нагрузки бывают при детонации, а у меня их нет. 
Вы даже не поняли.
Итак задачка -если для СС-9 мах.давление- 5,5 -6 Мпа, а для СС-13 где то 9 Мпа, и время горения тоже (если не быстрее), ТО……
Да вы несколько смягчаете есть, но все равно от ударных нагрузок не избавляетесь.

ЧВИ, то что вы получили эффект, глупо спорить, я и раньше был согласен (повышенная СС- всегда за это ратовал). Но все это в определенном режиме. Экономия (на этом режиме) не более 25%, и с учетом НЕ агрессивного вождения (а вашему тюнингу это противопоказано), еще плюс 10-15.

Соглашайтесь (я вам и так подыграл), и снимайте свою кандидатуру на номинацию Нобелевской премии.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С чего это, по паспорту городской цикл ВАЗ 2114 - 8,9 л, у Константина было 9,1.
Джон, давайте тогда все делать по паспорту. Как полагается на барабанах стенда, по ездовому циклу  и тд. Кто против?
Кто сказал, что в жизни все ездят по паспортному ездовому циклу?
У меня не было такого большого расхода по городу на более мощной и тяжелой машине, у Владимира Илларионовича на Ауди 80 тоже.
Про поездки Ибадуллаева на скорости 150-200 км/час с расходом 5.5 литров на ВАЗ 2110 мы уже говорили. Владимир сам согласился, что Ибадуллаев "погорячился".
Т.е. сравнение одной и той же машины с серийным и переделанным из него же Вас не устраивает
Конечно устраивает! Но то что было, это не испытания!
Для испытаний может быть два варианта: либо однотипные машины по принципу ведущий-ведомый или на одной и той же машине  с обычным и опытным двигателем по очереди на барабанах в лаборатории.
Второй метод лучше, но дороже. Зато сразу можно будет помимо экономичности  "снять" мощность, экологию и тд.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
есть Седунов Игорь Петрович под ником RVD. Спросите его (он профессиональный двигателист). Так он на дизеле сделал СС 54 и заявляет, что рабочее давление не выше чем в обычном двигателе. А у меня смешная СС всего 13.
То что я читал, у г. Седунова, притиворечит Вашим данным. Замеры Рz его дизеля, например, показывают 140 - 200 кг/см.
Обороты двигателя достигли 7800 об/мин. и тд.
Все это было выложено им самим на каком то форуме.
То есть из дизеля выжали все, ЗА СЧЕТ ЕГО РЕСУРСА И ДРУГИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
Еще раз повторяю, что нормальные конструкторы нормальных двигателей такой возможности лишены.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Джон, давайте тогда все делать по паспорту. Как полагается на барабанах стенда, по ездовому циклуи тд. Кто против?
Я - ЗА!
Второй метод лучше, но дороже. Зато сразу можно будет помимо экономичности"снять" мощность, экологию и тд. 
И ещё раз - ЗА! Паче того, для реализации второго способа даже башку пилить не нужно(по словам ЧВИ) - только воткнуть Приоровские поршня.
Но вот незадача, ни у кого НЕТ стенда! А те, у кого он есть(с методиками и прочими премудростями) НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ в такого рода испытаниях. Можно конечно за свои деньги "нанять стенд", вот тока месячной зарплатой тут не обойдёшься. У кого-нить есть "лишние" 100(или скока там) тыщ. которые не жалко на установление истины потратить? Нет таких? Очень жаль. :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
только воткнуть Приоровские поршня.
Находите тюнинговую фирму, в Москве или Тольяти и вперед. Вам проще, надо только поршни поменять и распределитель сдвинуть....Даже можно любой сервис заинтересовать.
Вот нам нужен завод, кроме колец и клапанов у нас все детали оригинальные... :'(
 

prof

Я люблю строить самолеты!
Тюнинг ВАЗ для уменьшения расхода топлива - на KarTuning.ru

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

Неотрегулированный сход развал - 10%.

Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2. 

Каждые 100 кг груза - на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. 

Прицеп - 60%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

Встречный ветер - до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

Генеральный директор лаборатории тюнинга «КАРТЮНИНГ»  Святослав Федоров.

нашел на соответствующем сайте. Расписано все очень подробно, не согласен только со светом фар.

Снятие характеристик на стенде стоит не очень дорого, если наши изобретатели так уверены в своих творениях, то могли бы провести соответствующие замеры. Но этого не происходит на протяжении уже многих лет, и это говорит о многом. Жалобы на отсутствие оборудования и денег на проведение теста не состоятельны. Думаю, что многие поучаствовали бы финансово и помогли бы с поиском оборудования. Я готов в разумных пределах для установления истины.
Только потом обычно начинаются стоны о неправильной методике, завистниках-вредителях и пр. Опыт имеется. В девяностых годах к нам обращались различные "изобретатели" чудодейственных присадок в двигатели. По получении отрицательных результатов экспериментов (которые они проводили самостоятельно на нашем оборудовании и под нашим контролем) на просьбу моего руководства оценить результаты, я сказал - "пользы не будет, вреда почти нет, но продаваться будет хорошо, ведь любителей чуда на халяву везде много". Так и было. Кстати, для натурных испытаний я предоставлял свой автомобиль Тойота королла с карбюраторныь двигателем 1500 и пробегом под 200000км. Который потреблял на тот момент при поездке из Москвы в Сочи и обратно в среднем 6,1 л/100км при средней скорости 87км/час. С загрузкой 3 человека плюс багаж, с учетом заторов на дорогахи движения в горах.
Но атомобиль был хорошо обслужен и практически абсолютно исправен, только компрессия была в пределах 9,3-9,7 по всем цилиндрам( сказался большой пробег).
Это к предложению проверить на своем автомобиле.
 

С.Митрофанов

Я люблю строить самолеты!
Ребята, вы чего? Чего вы позволяете над собой издеваться?
Что такое КПД=0,7?
Зажмуримся и представим механический КПД равным 0,9 – про режим не говорю. Тогда индикаторный будет равен 0,7/0,9=0,78
Если абстрактно представить, что индикаторный будет составлять 75% от теоретического термического Отто (в реальности будет меньше, а с учетом «смещения» от ВМТ – извиняюсь за бред – вообще …), получим
0,78/0,75=1,04
Сомнений еще не возникло в правдивости?
А для общей информации добавлю – даже при термическом КПД=0,9 степень сжатия должна быть БОЛЕЕ 400:1! Кто не верит – посчитайте сами, формулы известны.
ВЕРИТЕ?
 

prof

Я люблю строить самолеты!
Зачем "изобретателям" формулы? Они придуманы ретроградами для того, чтобы душить творчество !!! Все должно быть на интуиции, что тут непонятного? А мы так - пообщаться... "Изобретателей" (беру в кавычки, потому что с настоящими изобретателями они часто ничего общего не имеют. У самого три авторских свидетельства, а когда объяснил как сделать заявку на изобретения правильно своему товарищу, тот стал их шлепать в год по десятку. Получил несколько авторских ) обычно ничему не научиш, потому что учиться тяжело, да и бытует мнение, что можно придумать чтото стоящее сходу, только слегка уловив суть.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Это всё предположение. Я сомневаюсь что вы проводили замеры бензина. 
Владимир Иванович, приведенные мною цифры не предположение, а реальная практика. И не сомневайтесь.
Ну и городской режим, ночью или в час пик Вы ездили? Большой ли город?.
Ночью я, как правило, сплю. А днем ездил и езжу в самых разных ситуациях - в пики и без них. Город не маленький, Киев называется.
Однако сразу много вопросов появилось у Вас, Владимир Иванович. С каким пристрастием Вы начали расспрашивать :D
Но я же неспроста вспомнил про городской или смешанный режим. Ваш автомобиль, осмелюсь предположить, весь матовый. То есть покрытый матом едущими за Вами водителями. С теми прибамбасами, что Вы сотворили, бензин можно сэкономить в узком диапазоне оборотов/скоростей, то есть за городом. А в городе, опять же осмелюсь предположить, напоминает ученика за рулем - медленные плавные разгоны, максимальное использование наката, что не нравится большинству водителей, которым приходится следовать за Вами.
 
Вверх