Рабочий процесс ДВС.

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Меня никто не давит, просто лично я не вижу результата.
- Упоминание о "ЖАБЕ" - адресовано не Вам, а специалистам НАСА т.е. инженерам - конструкторам заводов, на которые ссылается Владимир Иванович, и у которых стенд есть, и ресурсов "куча"..
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Еще нет результата, а Вы уже о теории...
Теория то как раз есть!
Я не со всеми "объяснениями" Владимира Ивановича согласен, но не склонен к "цеплянию" за слова.
Значительных противоречий в его подходе к решению проблемы я не вижу. До настоящего времени, на форуме небыло адекватно и аргументированно  изложено опровержение идеи Червякова.
Отсылание к книгам  - не аргумент.
Книги читают в библиотеке или дома, а не на форуме (моё личное мнение..).
В очень серьёзных книгах, встречаются откровенные глупости, и не смотря на это ими пользуется вся страна, не потрудившись проверить хотя бы логичность, не говоря уже о достоверности. 
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
mycrad писал(а) Сегодня :: 20:56:25:
В науке, отрицательный результат - это тоже результат (и не менее важный чем положительный).

К сожалению, результата нет. Приходится сказать еще раз.
Научный результат - вполне определенная вещь.
- Так я же об этом и говорю!!!
Проверили движок, получили отрицательный результат, закрыли тему.
А вдруг результат окажется положительным? Страшно?! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вдруг результат окажется положительным? Страшно?!
Чего же здесь страшного? ;D
Цифры приводимые Владимиром вполне привычные. Осталось только выяснить за счет чего они получены.
Свое мнение я уже высказал....
 
«А что, у "Ракеты" и ЧКД на обоих стоят Д-12 то бишь 12ЧН15х18? Я просто не в курсе какой двигатель стоит на маневровом, но там, по моему, Коломенские дизели. Может я ошибаюсь?»

Да, когда были Ракеты, то тогда на маневровых тепловозах некоторых типов стоял дизель типа М-50 (12ЧН18х20) - вариант судового дизеля. Сейчас дизели 12ЧН18х20 на маневровых тепловозах уже давно не применяют. Насколько мне известно.

Об "объёмах". В ГТД и горение догорание  идёт в "свободном пространстве". В дизеле идёт на фазе расширения и в то же время при правильно спроектированной топливной аппаратуре в камере сгорания углерод на оптимальных режимах сгорает практически полность. В котлах, при правильной организации сгорания угля пламя практически белое. В своё время продавалась свеча со стёклышком для регулировки качества смеси на холостом ходу бензиновых двигателей. Очень хорошо было видно, как меняется цвет пламени в зависимости от "альфы". Цвет легко менялся от жёлтого цвета до голубого. Сейчас есть широкополосные датчики кислорода, и "отрегулировать" рабочий процесс поршневого ДВС с системой электронного управления достаточно просто. Да и на многих других устройствах для сжигания топлива  используются подобные системы. О механизме превращения поступательного движения во вращательное разговор идёт в другой теме. А вот теме "поджига" в двигателях с внешним источником воспламенения почему то никто не говорит, а ведь это один из важнейших факторов организации сгорания лёгкого топлива. О теории детонации так же практически молчок. А это один из ограничительных параметров рабочего процесса.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
"отрегулировать" рабочий процесс поршневого ДВС с системой электронного управления достаточно просто.
Ну с этим никто не спорит. Речь ведь шла о различии в реакции горения "лёгких" и "тяжёлых" топлив. А то что тяжёлое топливо можно сжечь, обеспечив полное сгорание, никто и никогда не спорил. Ну а различие в расходах масла для тепловозных дизелей и танковых Д-12 лежит в конструктивных особенностях данных дизелей.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
У Вас нет научного результата. Есть видимый эффект. 
Расскажите пожалуйста, что лучше, реальный эффект или скрытый научный результат который годен только для очередной диссертации и очередного звания, но бесполезный в практике.
Цифры приводимые Владимиром вполне привычные.
Щедрый Вы человек если для вас экономия 40% привычные. А вот на конференции в Челябинске в 2006 году профессор Шароглазов сказал: Да Вы что, людям за экономию 2% большие премии дают, а вы говорите 20% (тогдя я постеснялся назвать цифру побольше).

mycrad писал(а) Вчера :: 21:56:25:

Но видимо, лютый хищник, по имени ЖАБА, давит оппонентов Червякова... .
Меня никто не давит, просто лично я не вижу результата.
Поэтому и обсуждать тут особенно нечего.
Это не про Вас. У меня есть и ВАЗ рядом (живу в Тольятти) и институт куда я регулярно обращаюсь.
О теории детонации так же практически молчок.
Вы наверное не всё прочитали. Повторю в кратце. Проблем с детонацией нет, есть неправильно настроенный двигатель. Просто ставьте позже зажигание. Можно и с низкими СС услышать детонацию, а можно и при СС более 20 её убрать.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
При степени сжатия выше 20, температура в камере сжатия повышается до 500-600гр. Шож за топливо такое, что при такой температуре просто скрутил ему зажигание, и оно гореть не стало? Просветите нас тёмных. :eek:
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
При степени сжатия выше 20, температура в камере сжатия повышается до 500-600гр. Шож за топливо такое, что при такой температуре просто скрутил ему зажигание, и оно гореть не стало? Просветите нас тёмных
А если температуру двигателя понизить (соответственно температуру смеси). Я уж не говорю про двигатели с внутреннем смесеобразованием, там это роли не играет.
Кстати МАЗДА использует двигатели с СС 14 и не беспокоится о температуре, правда поршень они сделали сферический.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Щедрый Вы человек если для вас экономия 40% привычные.
Владимир, есть автомобили с расходом топлива меньше литра. Вам, по Вашей работе  уже много что сказали (Ибадуллаев и др) , но Вы ничего понимать не хотите. Похоже, что это у Вас такой метод работы.
лучше, реальный эффект или скрытый научный результат 
Лучше всего реальный научный результат, который может быть применен в серийной продукции.
У Вас его пока нет. Повторять Вам это в 101 раз надоело.
То что Вы и не хотите его получать, кроме подозрений, других мыслей не вызывает.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А если температуру двигателя понизить (соответственно температуру смеси). Я уж не говорю про двигатели с внутреннем смесеобразованием, там это роли не играет.
Что такое внутреннее смесеобразование?
МАЗДА использует двигатели с СС 14 и не беспокоится о температуре, правда поршень они сделали сферический. 
Мазда не беспокоится?!!! Вы почитайте, что им пришлось сделать, что бы достигнуть такую СС!  ;D
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Вам, по Вашей работе уже много что сказали (Ибадуллаев и др) ,
C Ибадуллаевым и др. мы понимаем друг друга и каждый делает своё дело.
Лучше всего реальный научный результат, который может быть применен в серийной продукции.
Вот на ближайшем аукционе прикуплю себе автозаводик и пущу свою идею в серию. ;)
Мазда не беспокоится?!!! Вы почитайте, что им пришлось сделать, что бы достигнуть такую СС!
Читал. Они двигатель извратили чтобы повысить эффективность на 15%, но у меня кроме гаража ничего нет, да и временем я не богат. Срезал головку блока и за один день и 500 рублей повысил эффективность на 40%.
Помните в кино про графа Колиостро. Барин спрашивает кузнеца. Карету за один день починешь? Тот говорит, сделаю. А за неделю сделаешь? Ну барин ты и задачу задаёшь, тогда мне помошники нужны. Так и Мазда.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
C Ибадуллаевым и др. мы понимаем друг друга и каждый делает своё дело.
Это он так думает или Вы? :)
Вот на ближайшем аукционе прикуплю себе автозаводик и пущу свою идею в серию.
Я Вам уже желал успеха. Только вот путь к нему у Вас странный. :(
Мазда не беспокоится?!!! Вы почитайте, что им пришлось сделать, что бы достигнуть такую СС!

Читал. Они двигатель извратили чтобы повысить эффективность на 15%,
Бедная Мазда. :(
Оказывается и они ничего в двигателях не понимают... ;D
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Я писал:" В очень серьёзных книгах, встречаются откровенные глупости". На что вы ответили: "
Это зависит от величины ума читающего книгу.... 
"
- Тут вы совсем не правы. :( Печально от вас такое слышать)!
Справочник!!! Называется в народе, согласно аббревиатуре - "ЕНИР",  т.е. ЕДИНЫЕ НОРМЫ И РАСЦЕНКИ!!!   
Чтобы не быть голословным, приведу пример: - в описании расценки работ в мелкосерийном производстве, сверление электродрелью стального листа толщиной 20мм ограничено диаметром в 13мм! А вот сверление того же стального листа вручную т.е. коловоротом (или ручной дрелью) уже допускает диаметр сверла в 20мм. Но это в принципе как-то можно обосновать... .
Но вот дальше пошла информация от "умной книги": "Разряд работы - 2;
Время выполнения работы - 6,5 минут!!!!!!!!!". ::) ::)
И согласно тарифов того времени, слесарь второго разряда, просверливший стальной лист из СТ-3, толщиной в 20мм!!! сверлом диаметром20мм, вручную!!! ::) за шесть с половиной минут!!! получит в виде зарплаты около пяти копеек" ;D ;D ;D" - для того чтобы увидеть ГЛУПОСТЬ и АБСУРДНОСТЬ данного "умного" творения, не нужно быть образованным или УМНЫМ, достаточно не фанатично верить в истинность изложенного в книгах, а просто думать своими мозгами!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Я уверен что эти самые МОЗГИ есть у всех - но каждый в разной степени ими пользуется.
Именно поэтому, я не воспринимаю всерьёз отсылание к книгам, как к хранилищу бесспорных истин.
А вот аргументы, которые дружат" с логикой и знаниями одновременно - и есть путь к этой самой истине.
Могу ошибаться... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
а просто думать своими мозгами
Правильно пишите. Ветка правда про рабочий процесс, ну да ладно. ЕНиР вообще-то нормативная документация и имеет такое же отношение к тех. литературе как и прейскурант цен в магазине. Теперь о приведённых вами выше нормах. Сверление отв. ф20 ручной дрелью за время указанное вами.  Отверстие данного диаметра будет сверлиться 3 свёрлами и, в зависимости от "класности" отверстия, потребуется зенкерование и снятие фаски зенковкой.Сюда же приплюсуется разметка, кернение, подготовительно-заключительное время, Будет учитываться вес детали. Время получится намного больше приведённого вами. Так что надо думать, а не ссылаться на ЕНиР. Грамотный нормировщик сможет, используя и эти нормы, правильно расценить. Так что книги надо уметь читать.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Вся написанная вами дребедень не имеет никакого отношения к обсуждаемой здесь теме: "рабочие процессы".
- Зато имеет самое прямое отношение к любителям отсылать оппонента к книгам, в которых сами не разобрались.
Потому. что если бы понимали написанное в книге, то в состоянии были бы объяснить свою точку зрения (если она вообще присутствует  у них..)
 
Вверх