РПД - удел тех, кто не смог ничего сделать другого интересного и ценного
Коллега, вы как были по своему уровню развития техником, так на этом уровне и остались.
Вы даже простейший текст моих постов уразуметь не в состоянии, не знаете историю двигателестроения, но тем не менее беретесь давать оценку двигателям различных конструкции.
Я писал примерно следующее.
1. ДВС Ванкеля для своего времени (конец 60-х) являлся большим техническим достижением, имел множество достоинств, разрабатывался самыми известными в мире фирмами (купившими лицензию) и выпускался серийно.
2. В отличие от него ДВС Кушуля имел мало достоинств и много недостатков, ничего принципиально нового по конструкции и рабочему процессу не представлял, поэтому не пошел в серию и не был востребован ни в одной стране мира.
Это была любопытная самоделка и не более того.
На сегодняшний день эти ДВС объединяет лишь одно: они оба устарели и вряд ли когда-нибудь человечество вернется к их проихводству.
Хотя и здесь у ДВС Ванкеля еще есть шанс, а вот для ДВС Кушуля без вариантов :'(