Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Если найду, то выложу грамотную статью самих маздовцев по РПД, где они сами все и обьясняют.
Ага, и после этого делают себе харакири  ;D
Не сомневаюсь, что это наподобии той статьи, где Брилинг ругался на Чистозвонова за то, что его дизель оказался хуже бензиновых ДВС  :)
Уж видел, как вы своеобразно воспринимаете техническую литературу, делая выводы прямо противоположные тому, что написано в тексте
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ага, и после этого делают себе харакири 
/Думаю, что это стоит сделать Вам. Главный сектант здесь Вы.
Молитесь на двигатель, который сотни фирм честно пытались делать и ВСЕ прекратили. В прошлом году и сама Мазда.
РПД - удел тех, кто не смог ничего сделать другого интересного и ценного - Седунов, Вы и др.
То что РПД делают в мире отдельные фирмы по 20 -30 штук в год или в месяц после серийного производства и говорит о том, что РПД это секта или невостребованный сегмент.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
РПД - удел тех, кто не смог ничего сделать другого интересного и ценного
Коллега, вы как были по своему уровню  развития техником, так на этом уровне и остались.
Вы даже простейший текст моих постов уразуметь не в состоянии, не знаете историю двигателестроения, но тем не менее беретесь давать оценку двигателям различных конструкции.
Я писал примерно следующее.
1. ДВС Ванкеля для своего времени (конец 60-х) являлся большим техническим достижением, имел множество достоинств, разрабатывался самыми известными в мире фирмами (купившими лицензию) и выпускался серийно.
2. В отличие от него ДВС Кушуля имел мало достоинств и много недостатков, ничего принципиально нового по конструкции и рабочему процессу не представлял, поэтому не пошел в серию и не был востребован ни в одной стране мира.
Это была любопытная самоделка и не более того.
На сегодняшний день эти ДВС объединяет лишь одно: они оба устарели и вряд ли когда-нибудь человечество вернется к их проихводству.
Хотя и здесь у ДВС Ванкеля еще есть шанс, а вот для ДВС Кушуля без вариантов  :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
как были по своему уровню  развития техником, так на этом уровне и остались.
"Коллега", может быть, но вот у Вас вообще никакого уровня нет. Только "предел насыщения".... :'(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Коллега, а что за "предел насыщения" вы выдумали?
Это из какой именно песни?  ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ак предел обогащения смеси (кот. и отражает альфа 1,2...1,3)  у дизеля гораздо выше, чем у бензинового.
Но это вам видимо будет очень тяжело понять
Ето из Вас... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Правда потом Вы плавно перешли на предел горючести по Рикардо.
Еще потом мы все выяснили, что Вы вроде имели ввиду предел воспламеняемости.
Ну а окажется как всегда, что Вы вообще имели ввиду совсем другое... :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хотя и здесь у ДВС Ванкеля еще есть шанс  
Конечно есть, нужно подавать туда больше воздуха без топлива и все будет окей.
Сам Рикардо 100 назад обещал! :)
а вот для ДВС Кушуля без вариантов 
Мы занимаемся двигателями с РП Костина.
Двигатель Кушуля я делал только один раз - Каспий 65. Этот двигатель мог работать по СР и Кушуля и Костина и по обычному.
Такая у него была конструкция...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
ак предел обогащения смеси (кот. и отражает альфа 1,2...1,3)  у дизеля гораздо выше, чем у бензинового.
Но это вам видимо будет очень тяжело понять
Ето из Вас... ;D
Совершенно правильно всё написано, но вы в терминологии не особо сильны, это я уж давно понял.
"Мы книги не читаем, некагда нам, мы конструхторы конструируем"  :(
Тем не менее, вы то приписали мне фразу
"Коллега", может быть, но вот у Вас вообще никакого уровня нет. Только "предел насыщения".
Опять приврали по привычке?  ;)
Не стыдно, не?  :-[
Мы занимаемся двигателями с РП Костина.
Не тратьте время - тупиковый путь.
Впрочем как способ убить тоску вполне себе ничего  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Совершенно правильно всё написано,
Конечно, только никто кроме Вас  не знает что это такое.  ;D
Потом Вы сослались на древний перевод еще более древнего Рикардо, но увы, там оказался предел горючести! ;D
А все хотят обогащения! ;D ;D ;D
И здесь эти троли всех обманули! :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мы занимаемся двигателями с РП Костина.
Не тратьте время - тупиковый путь.
Так уже потратили. ВЫ опоздали с тролением.  :(
Двигатель есть сейчас и его исследуют - и механизм - БСМ и процесс... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Совершенно правильно всё написано,
Конечно, только никто кроме Вас  не знает что это такое.  ;D
Потом Вы сослались на древний перевод еще более древнего Рикардо, но увы, там оказался предел горючести! ;D
А все хотят обогащения! ;D ;D ;D
И здесь эти троли всех обманули! :'(
Андрей, если вы и далее будете изучать теорию ДВС так же зело борзо, то уже лет через 50 будете ее знать не хуже, чем я.

 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну так и говорите по русски - пределы воспламеняемости смеси или пределы "горючести".
К тому же их (пределов) целых два!
Который же Вы имели ввиду? ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, при всем уважении, уже давал вам совет: купие себе учебник теории двигателя для колледжей и ПРОЧТИТЕ его вдумчиво.
Вы в теории плывете как какой-нибудь ламер, уж извините за прямоту
Рекомендую учитывая ваш уровень начать вот с этой книги:

 

Kim

Заблокирован
Я учился на работе по созданию новых типов ДВС. Их было несколько. Период - 9 лет.
Если за 16 годков ничего не изобретено ,значить учёба не в пользу пошла!  :'(
работа инженера состоит совсем не в изобретениях
таким образом, Ваша фраза говорит о полном непонимании сути инженерной работы

с чем Вас и поздравляю. ха. ха. ха. (тоже из мультфильма)
 

Kim

Заблокирован
Но все решают деньги, а они подчиняются другим людям и законам
Законы едины во все времена: если ты разработал действительно перспективный мотор, превышающий по показателям другие, найдутся и желающие поставить его на производство, и денег дадут на его доводку.
Так было в истории Рудольфа Дизеля: дали лабораторию, дали специалистов, дали материалы и предоставили производственную базу. А потом еще довели сырую конструкцию до ума, когда Рудольф уже отошел от дела и занялся спекуляцией с земельными участками
да Вам с таким умозрением нужно в правительство хохляндии!!! Они там тоже киздят не переставая...
Вот видите: Рудольфу Дизелю дали лабораторию, дали специалистов, дали материалы и предоставили производственную базу. А потом еще довели сырую конструкцию до ума (этот текст из сообщения), но в совершенно другой стране и другие спецы, как ни странно, в России...

а сам Рудольф не мог предоставить ни работающего образца, ни лицензии, ни серии...
неудачник, по-вашему... размазывающий сопли...
 

Kim

Заблокирован
Я писал примерно следующее.
1. ДВС Ванкеля для своего времени (конец 60-х) являлся большим техническим достижением, имел множество достоинств, разрабатывался самыми известными в мире фирмами (купившими лицензию) и выпускался серийно.
2. В отличие от него ДВС Кушуля имел мало достоинств и много недостатков, ничего принципиально нового по конструкции и рабочему процессу не представлял, поэтому не пошел в серию и не был востребован ни в одной стране мира.
Это была любопытная самоделка и не более того.
На сегодняшний день эти ДВС объединяет лишь одно: они оба устарели и вряд ли когда-нибудь человечество вернется к их проихводству.
Хотя и здесь у ДВС Ванкеля еще есть шанс, а вот для ДВС Кушуля без вариантов 
вышеизложенное - типичный бред сивой кобылы в тёплую лунную ночь...

Ванкель был интересен в 1972-м году, а в 1974-м никому нахрен был не нужен
угадайте, почему? это страшное словво: "ОПЕК"...

Кушуль сделал вещь на века, и лишь конъюнктурные соображения время от времени делали его неудобным...

разница лишь в том, что пиар зачастую побеждает инженерное мышление
ну ничего, и в России сейчас в начальстве сплошь менеджеры, а не инженеры...

ну это для тех, кто понимает...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Кушуль сделал вещь на века, и лишь конъюнктурные соображения время от времени делали его неудобным...
Секта в действии.
Кушуль был гений, но в результате заговора мирового масонства его изобретение зажали, чтобы оно не перевернуло мир  ;D

Ванкель был интересен в 1972-м году, а в 1974-м никому нахрен был не нужен
Уважаемый, уже писал ранее: В 1974 г. у концерна GM было запланировано поставить РПД на автомобиль "Вега" (в перспективе). На специально построенном заводе отлаживалась линия по производству РПД.
В 1974-м лишь концерн Форд пришел к выводу о бесперспективности выпуска РПД, опять же по технологическим причинам. GM сдался в 77-м.
Учите историю

ну это для тех, кто понимает...
Нет, это для тех, кто не верует  ;D
 

Kim

Заблокирован
Кушуль сделал вещь на века, и лишь конъюнктурные соображения время от времени делали его неудобным...
Секта в действии.
Кушуль был гений, но в результате заговора мирового масонства его изобретение зажали, чтобы оно не перевернуло мир  ;D

Ванкель был интересен в 1972-м году, а в 1974-м никому нахрен был не нужен
Уважаемый, уже писал ранее: В 1974 г. у концерна GM было запланировано поставить РПД на автомобиль "Вега" (в перспективе). На специально построенном заводе отлаживалась линия по производству РПД.
В 1974-м лишь концерн Форд пришел к выводу о бесперспективности выпуска РПД, опять же по технологическим причинам. GM сдался в 77-м.
Учите историю

ну это для тех, кто понимает...
Нет, это для тех, кто не верует  ;D
Кушуль сделал вещь на века, и лишь конъюнктурные соображения время от времени делали его неудобным...
Секта в действии.
Кушуль был гений, но в результате заговора мирового масонства его изобретение зажали, чтобы оно не перевернуло мир  ;D

Ванкель был интересен в 1972-м году, а в 1974-м никому нахрен был не нужен
Уважаемый, уже писал ранее: В 1974 г. у концерна GM было запланировано поставить РПД на автомобиль "Вега" (в перспективе). На специально построенном заводе отлаживалась линия по производству РПД.
В 1974-м лишь концерн Форд пришел к выводу о бесперспективности выпуска РПД, опять же по технологическим причинам. GM сдался в 77-м.
Учите историю

ну это для тех, кто понимает...
Нет, это для тех, кто не верует  ;D
так ведь написано: "Для тех, кто понимает"

а не для тех, кто читает, не понимая...
объяснять бесполезно...

- Вас как зовут?
- П-П-Петя
- Вы заикаетесь?
- заикался папа, а паспортист сволочь был... (Lewww)
 
Вверх