Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а не для тех, кто читает, не понимая...
объяснять бесполезно...
Игорь Михайлович, Лев и не читает и этим гордится. ;D
Варится в собственном соку и уже давно сварился... :'(
Кушуль сделал вещь на века, и лишь конъюнктурные соображения время от времени делали его неудобным...
И Кушуль и Ванкель - оба сделали вещи.
Только один - (Ванкель) работал в огромном мире, где всегда можно найти поддержку и интерес, а Кушуль работал во "вражеской стране" (с точки зрения Запада).
В общем Кушуль состоялся как автор двигателя, но в серию он не пошел.
Более худший двигатель Ванкеля дошел до серии, но из за врожденных недостатков сошел со сцены и служит прибежищем для сектантов... :(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Послушайте, уважаемые адепты Кушуля, назовите мне пожалуйста, каково было значение степени предварительного расширения в том ДВС Кушуля, который вы считаете наилучшим и достойным для серийного производства?
Вторая фаза процесса сгорания при каком угле п.к.в. оканчивалась?
И если есть: приведите свернутую индикаторную диаграмму этого ДВС.
Можно часами расхваливать мотор, но его рабочий процесс легко читается по диаграмме, там сразу видно, какой он Сухов  ;D
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Парни, извините , что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но ответьте мне пожалуйста профессионально на понятном языке на вопрос: Процесс, в котором задействованы два асинхронно двигающихся поршня, с одинаковой СС, с общей камерой сгорания (т.е. оба примут участие в рабочем ходе) сделает двигатель более "эластичным" и уменьшит нагрузку на "КШМ"?

Если ДА, то почему?

Если НЕТ, то почему?

На мой взгляд, этот процесс имеет право на жизнь...
 

Kim

Заблокирован
Парни, извините , что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но ответьте мне пожалуйста профессионально на понятном языке на вопрос: Процесс, в котором задействованы два асинхронно двигающихся поршня, с одинаковой СС, с общей камерой сгорания (т.е. оба примут участие в рабочем ходе) сделает двигатель более "эластичным" и уменьшит нагрузку на "КШМ"?

Если ДА, то почему?

Если НЕТ, то почему?

На мой взгляд, этот процесс имеет право на жизнь...
все достоинства и недостатки описаны в книге В.М.Кушуля
почитайте, весьма интересно

а эластичность достигается несколько другими методами
и в процессе Кушуля - такими же
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Парни, извините , что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но ответьте мне пожалуйста профессионально на понятном языке на вопрос: Процесс, в котором задействованы два асинхронно двигающихся поршня, с одинаковой СС, с общей камерой сгорания (т.е. оба примут участие в рабочем ходе) сделает двигатель более "эластичным" и уменьшит нагрузку на "КШМ"?

Если ДА, то почему?

Если НЕТ, то почему?

На мой взгляд, этот процесс имеет право на жизнь...
Бессмысленно спрашивать, прямые ответы они не дают,  просто сразу отсылают читать свое Евангелие

Уважаемый Kim, я вам в п. 2470 задал несколько вопросов, ответить можете?

вышеизложенное - типичный бред сивой кобылы в тёплую лунную ночь...
Ванкель был интересен в 1972-м году, а в 1974-м никому нахрен был не нужен
угадайте, почему? это страшное словво: "ОПЕК"...
Кушуль сделал вещь на века,
  Сегодня прочитал в одной книге 1984 г.:
"...Количесство автомобилей с роторно-поршневыми двигателями в мире составляет около 3 млн. единиц..."
Так что не надо трындеть про ОПЕК и похороны РПД в 1974-м.
Иногда полезно промолчать  ;)
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Я что то не пойму... Каждый прочитал какую то свою книгу, почерпнул какие то знания и осознал чужой опыт, стал немного умней и... всё что ли... можно обсуждать чужие изобретения???
А свои мысли есть по процессу Кушуля?  Ведь конечная "точка сжатия" в этом процессе переходит в "линию" в отличии от обычных ДВС (варианты с зажиганием). На мой взгляд, этот процесс исключает детонацию в принципе и делает двигатель эластичным (общая камера сгорания, думаю не ухудшит процесс перетекания рабочего тела) ... (ИМХО)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд, этот процесс исключает детонацию в принципе и делает двигатель эластичным
Не плохо бы пояснить что вы называете "эластичность".
У ДВС есть свойства "приемистость" и "самоприспособляемость".
Эластичность что?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А свои мысли есть по процессу Кушуля?
Николай, есть не только мысли, но и знания. Причем речь идет и о конкретных фактах, результатах испытаний и тд.
Если Вас интересуют мои мысли, то я их много раз выкладывал их на ветках здесь на РЕАА.
Можете их прочитать в моих сообщениях, это удобно.
Вкратце могу повторить - В.М. Кушуль - организатор школы двигателестроения, в которой применяется двухцилиндровый рабочий процесс.
Под его руководством  было реально создано большое количество двигателей и проведены большое количество исследований.
Как всегда были как успехи, так и недостатки.
Еще раз - как всегда и как у всех! :)
Развитием ДВС Кушуля является способ работы (СР) А.И. Костина.
Он более перспективен  и был отработан автором на бензиновых ДВС.
Дизельный СР Костина в реальном двигателе пока не реализован. Хотя и там он позволяет обеспечить перспективные показатели по уд. мощности, токсичности и расходу топлива.
Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сегодня прочитал в одной книге 1984 г.:
"...Количесство автомобилей с роторно-поршневыми двигателями в мире составляет около 3 млн. единиц..."
Так что не надо трындеть про ОПЕК и похороны РПД в 1974-м.
Лев, в том то и дело, что РПД были и пока есть миллионы, но в конце 2013 года Мазда окончательно сняли их с серии.
А до этого в серии их делала только она одна!
И еще, в автомобилестроении - три миллиона за 40 лет - мелочь!
В 2013 году насколько я помню в мире построено 52 миллиона автомобилей! :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
А свои мысли есть по процессу Кушуля?
Под его руководством  было реально создано большое количество двигателей и проведены большое количество исследований.
Как всегда были как успехи, так и недостатки.
)
Андрей, на мои конкретные вопросы можете ответить?

назовите мне пожалуйста, каково было значение степени предварительного расширения в том ДВС Кушуля, который вы считаете наилучшим и достойным для серийного производства?
Вторая фаза процесса сгорания при каком угле п.к.в. оканчивалась?
И если есть: приведите свернутую индикаторную диаграмму этого ДВС.
Это доступность тяги на любых скоростях движения ТС.
И все...
В теории ДВС употребляется термин "самоприспособляемость" - способность двигателя с ростом нагрузки сохранять частоту вращения коленчатого вала.
Иногда это свойство называют "эластичность"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, на мои конкретные вопросы можете ответить?
Если без "пределов горючести", то могу. :)
В теории ДВС употребляется термин "самоприспособляемость" - способность двигателя с ростом нагрузки сохранять частоту вращения коленчатого вала.
Иногда это свойство называют "эластичность"
Насчет само.. не знаю, но приспособляемость  двигателя - нормальный технический термин, показывающий способность двигателя поддерживать заданное количество оборотов при резко меняющейся нагрузке и других условий работы.
Яркий пример - движение по пересеченной местности с низкой скоростью.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ведь конечная "точка сжатия" в этом процессе переходит в "линию" в отличии от обычных ДВС (варианты с зажиганием).
НЕт, тут тоже есть "общая ВМТ", на которую и "ориентируется" диаграмма РП. Эти диаграммы Кушуля (со "ступеньками") представлены в его книге.

На мой взгляд, этот процесс исключает детонацию в принципе и делает двигатель эластичным (общая камера сгорания, думаю не ухудшит процесс перетекания рабочего тела) ... (ИМХО)
В общем случае, детонация не развивается, так как есть недостаток кислорода почти на всем протяжении РП.
А когда кислород поступает из правого цилиндра, то почти все уже сгорело и взрываться нечему.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что касается "элластичности" двигателя Кушуля, то здесь все также сложно: по равномерности распред. кр. момента (или равномерности вспышек) он был в 2 раза хуже обычного двигателя.
То есть шестерка Кушуля работала по равномерности как рядная трешка, а восьмерка - как рядная четверка.
Но как ни врал Зиновьев (или НАМИ) про "тряску и шум в машине с двигателем Кушуля", могу точно сказать, что ничего подобного не было.
Двигатель был как двигатель и Волга с ними ходила нормально...
Что касается "тряски и шума", то похоже, что НАМИ на двигателе Кушуля попыталось изобразить РП Костина.
Это тоже есть в статье Зиновьева.
Но надо все делать правильно. А так - возникла детонация и "шум в машине"..
Потом, появился старичок... ;D
 

Kim

Заблокирован
Бессмысленно спрашивать, прямые ответы они не дают,  просто сразу отсылают читать свое Евангелие

Уважаемый Kim, я вам в п. 2470 задал несколько вопросов, ответить можете?
леввв утверждает (и гордится), что не имеет высшего образования
я таковое высшее имею
то бишь не только закончил институт, но и преподавал в нём

высшее образование - это не сумма некоторых прочитанных знаний, а, в первую очередь, умение искать и перерабатывать новую информацию

все заданные вами вопросы имеют исчерпывающий ответ в первоисточнике
ссылки давались неоднократно, поэтому для получения ответа даже не нужно вставать со стула

хотите, чтобы вам разжевали - поступайте в институт
если сможете его закончить, перестанете "понимать с мимолётного взгляда"
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
леввв утверждает (и гордится), что не имеет высшего образования
Вы смеетесь: как можно грдиться отсутствием образования??????????????????  :D

все заданные вами вопросы имеют исчерпывающий ответ в первоисточнике
ссылки давались неоднократно, поэтому для получения ответа даже не нужно вставать со стула
Уже писал в ветке: первоисточник мой комп закачать не может, выдается ошибка.
К тому же я вас просил
назовите мне пожалуйста, каково было значение степени предварительного расширения в том ДВС Кушуля, который вы считаете наилучшим и достойным для серийного производства?
Суть просьбы ясна?
Еще раз повторю: НАИЛУЧШЕГО из изготовленных образцов.
А то найду в книге диаграмму, а она окажется с наихудшего варианта.
Итак, цифры и рисунки наконец будут представлены? Или только голословные утверждения "он смый лучший"?
Я так понял что в реалии хвастаться особо нечем, цифры и форма диаграммы вещи неумолимые, видимо поэтому вы их представлять не спешите.
Судя по скудному описанию рабочего процесса, кот. выдавил из себя Миллер, у ДВС Кушуля была слишком высокая степень предварительного расширения, а это для любого поршневого ДВС есть большой недостаток.
Как я понял в этом моторе была слишком затянута вторая фаза процесса сгорания, т.е. макс. давление цикла возникало при слишком большом угле п.к.в.

НЕт, тут тоже есть "общая ВМТ", на которую и "ориентируется" диаграмма РП. Эти диаграммы Кушуля (со "ступеньками") представлены в его книге.
  "Ступенька" на линии политропы расширения также говорит не в пользу хорошего процесса, любые скачки давления ведут к доп. потерям, кот. у этого мотора и так не малые.
К тому же (как я понял) этот мотор не мог работать на гомогенной смеси, что также большой недостаток для автомобильного двигателя.
Короче говоря жду от адептов рисунки и цифры.

Что касается "тряски и шума", то похоже, что НАМИ на двигателе Кушуля попыталось изобразить РП Костина.
Андрей, вы когда принимаетесь фантазировать, то хоть фантазируйте с умом.
При испытаниях ДВС в НАМИ ничего не пытались изобразить, они скорее всего просто погоняли на стенде образец, предоставленный Кушулем и сняли с него ВСХ и несколько частичных, как это обычно делается при испытаниях моторов новых конструкций.
Т.е. провели типовые исследовательские испытания, не разбирая мотор и не пытаясь как-то улучшить или ухудшить его рабочий процесс
 

Kim

Заблокирован
леввв утверждает (и гордится), что не имеет высшего образования
Вы смеетесь: как можно грдиться отсутствием образования??????????????????  :D

все заданные вами вопросы имеют исчерпывающий ответ в первоисточнике
ссылки давались неоднократно, поэтому для получения ответа даже не нужно вставать со стула
Уже писал в ветке: первоисточник мой комп закачать не может, выдается ошибка.
К тому же я вас просил
назовите мне пожалуйста, каково было значение степени предварительного расширения в том ДВС Кушуля, который вы считаете наилучшим и достойным для серийного производства?
Суть просьбы ясна?
Еще раз повторю: НАИЛУЧШЕГО из изготовленных образцов.
А то найду в книге диаграмму, а она окажется с наихудшего варианта.
Итак, цифры и рисунки наконец будут представлены? Или только голословные утверждения "он смый лучший"?
Я так понял что в реалии хвастаться особо нечем, цифры и форма диаграммы вещи неумолимые, видимо поэтому вы их представлять не спешите.
Судя по скудному описанию рабочего процесса, кот. выдавил из себя Миллер, у ДВС Кушуля была слишком высокая степень предварительного расширения, а это для любого поршневого ДВС есть большой недостаток.
Как я понял в этом моторе была слишком затянута вторая фаза процесса сгорания, т.е. макс. давление цикла возникало при слишком большом угле п.к.в.

НЕт, тут тоже есть "общая ВМТ", на которую и "ориентируется" диаграмма РП. Эти диаграммы Кушуля (со "ступеньками") представлены в его книге.
  "Ступенька" на линии политропы расширения также говорит не в пользу хорошего процесса, любые скачки давления ведут к доп. потерям, кот. у этого мотора и так не малые.
К тому же (как я понял) этот мотор не мог работать на гомогенной смеси, что также большой недостаток для автомобильного двигателя.
Короче говоря жду от адептов рисунки и цифры.

Что касается "тряски и шума", то похоже, что НАМИ на двигателе Кушуля попыталось изобразить РП Костина.
Андрей, вы когда принимаетесь фантазировать, то хоть фантазируйте с умом.
При испытаниях ДВС в НАМИ ничего не пытались изобразить, они скорее всего просто погоняли на стенде образец, предоставленный Кушулем и сняли с него ВСХ и несколько частичных, как это обычно делается при испытаниях моторов новых конструкций.
Т.е. провели типовые исследовательские испытания, не разбирая мотор и не пытаясь как-то улучшить или ухудшить его рабочий процесс
1. к сожалению, отсутствием образования вы гордитесь. есть такая порода, большевики называется. им всё понятно с мимолётного взгляда.

2. ссылки были выложены в нескольких местах. если комп не открывает, поменяйте его. книгу я отсканировал и послал желающим. так что "просил" - выполнено в полном объёме, нехрен ныть. она на форуме в свободном доступе.

3. выказываете полное непонимание темы. Лучший в изготовленном образце может не быть лучшим для данного случая. Доводка небольшого двигателя может стоить разных денег, но они колеблются от $100 до $2 млрд. Сама методика и промежуточные результаты, как правило, засекречены. Миллер А.О. тоже не говорит всего, более того, я его об этом постоянно прошу. Поэтому его информация такая рваная. Пусть выпрыгивают из штанов оппоненты, но важная информация будет сохранена. Тем более, что умеющие думать могут спокойно прочитать ея в книгах В.М.Кушуля и С.С.Баландина

4. ступенька, гомогенная - жалкая потуга изобразить теологическую беседу, никогда в жизни не взяв в руки Библию

5. Андрей сказал правильно. Просто не всё. Читайте первоисточники. Думайте. Пытайтесь понять сказанное другими. Если не будете считать других идиотами, поймёте, что они сказали всё правильно. Более того, мы это слышали от самого В.М.Кушуля.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый, не нужно изливаться соловьем и переходить на личности.
Просто дайте ответ на простейшие вопросы:

назовите мне пожалуйста, каково было значение степени предварительного расширения в том ДВС Кушуля, который вы считаете наилучшим и достойным для серийного производства?
Вторая фаза процесса сгорания при каком угле п.к.в. оканчивалась?
И если есть: приведите свернутую индикаторную диаграмму этого ДВС.
Я не собираюсь искать по всей сети вашу Библию, чтобы вы потом сказали: там нет данных по "самому удачному" двигателю Кушуля.
Расхваливаете этот мотор вы, а не я. Так что потрудитесь доказать конкретными данными чем же он хорош.
Пока что кроме голословных хвалебных утверждений и оскорблений в мой адрес я ничего от вас не вижу.
Итак жду с нетерпением цифры:
1. величины степени предварительного расширения;
2. окончания второй фазы сгорания по углу п.к.в.
Всего лишь ДВЕ ВЕЛИЧИНЫ назовите, чего жмётесь то?
Видимо цифры настолько удручающие, что даже стыдно рассказать  :-[
Либо Кушуль их по своей скромности в книге не приводит

Доводка небольшого двигателя может стоить разных денег, но они колеблются от $100 до $2 млрд.
Я смотрю вы еще больший фантазер, чем Миллер
2 млрд. долларов ТОЛЬКО на доводку двигателя?????????????
Милейший, вы сказочник, за такие деньги можно автозавод построить, а то и не один.
Инвестиции на весь комплекс НИОКР по созданию самолета ЯК-130 оценивались около 200 млн долларов по курсу 2003 г. Заметьте: даже не авиадвигателя, а ВСЕГО САМОЛЕТА с нуля до готовой модели.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, вы когда принимаетесь фантазировать, то хоть фантазируйте с умом.
При испытаниях ДВС в НАМИ ничего не пытались изобразить, они скорее всего просто погоняли на стенде образец, предоставленный Кушулем и сняли с него ВСХ и несколько частичных, как это обычно делается при испытаниях моторов новых конструкций.
Т.е. провели типовые исследовательские испытания, не разбирая мотор и не пытаясь как-то улучшить или ухудшить его рабочий процесс
Лев, в отличии от Вас я читаю, слушаю и думаю.
Есть статьи и материалы. Вы как троль пытаетесь все упростить и приуменьшить - такая у Вас работа.
На самом деле жизнь сложнее любых схем и мимолетным взглядом там ничего выцепить не удается.
Надо ЗНАТЬ, а вот с этим у Вас БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ... ;D
 
Вверх