Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, а каким способом вы (или ваш кумир) выводите "общую" СЖ=12,5 ??????????????????
Методику опишите плиз.
Лев, моя фамилие НЕ Кушуль, моя фамилия - Миллер... ;D
Вы настолько слабы, что не можете понять простых вещей.
Методика описана в книге, есть формулы расчета подобных объемов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что вкладываете в словосочетание "шикарное время сгорания" ?
Если шикарное, отчего же тогда такая большая продолжительность процесса сгорания, "вылезающая" за 22 гр. по углу п.к.в. ?
Или у Кушуля ещё и искра подавалась после ВМТ ?
Лев, Вы уже надоели. Когда ничего не знаешь, начинаешь все понимать только "по буквам", а есть еще смысл.
ВАм он пока не доступен.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а с какого перепугу вы вдруг решили сравнить ДВС Кушуля с каким-то неведомым дизелем (да еще со СЖ=22), если мы изначально вели речь о его сравнении со стандартным бензиновым волговским мотором который ДВС Кушуля в идеале должен был заменить (если бы не происки злого Стечкина со товарищи) ??????????????????????????????????????????????
Чё это вас так мотануло то резко? 
ПЕрвое место в испытаниях НАМИ занял японский дизель.
Второе - форкамерник,
Ни одного, ни другого Волга так и не получила....
Привет Стечкину с товарищами...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
т.е.  в цикле вместо ОДНОГО поршня участвуют ДВА - основной и вспомогательный. 
Лев, если бы Вы прочитали Кушуля, то знали бы, что в "основной" цилиндр подается удвоенное количество топлива.
То есть представления о том, что количество поршней надо удвоить при одной и тойже мощности есть только у сектантов, таких как Вы.
Единственное здесь исключение - одноцилиндровый двигатель. И все.
А так - можете удваивать, а можете оставить столько же поршней. Я уже говорил, что мы переделывали двигатель Оки (ВАЗ 1111). Там количество поршней сохранилось! Как было 2 штуки, так и осталось и мощность сохранилась тоже! :eek:
Трындец, слов нет - одни эмоции.
Причем здесь Ока или танковый ДВС о 12-ти цилиндрах?????????? Причем тут удвоенное или удесятеренное кол-во топлива?????????????????
Еще раз по буковкам: у Кушуля в базовом ОДНОЦИЛИНДРОВОМ двигателе имеется ДВЕ полости, и В ЦИКЛЕ участвуют ДВА поршня.
А в ДВС обычной конструкции ОДНА полость где работает ОДИН поршень.
Т.е. тот процесс, который в обычном ДВС за цикл осуществляется одним поршнем, у Кушуля осуществляется ДВУМЯ ПОРШНЯМИ.
А это доп. потери на трение и на преодоление силы инерции поступательно движущихся масс. Как не крути, а мех. потери будут больше, чем в обычном бензиновом ДВС схожего рабочего объема. И спорить с этим может лишь невежа или исключительно упертый человек.

Повторно прошу: представьте значение мех. КПД автомобильного ДВС Кушуля.
В ответ полнейшая тишина. Видимо опять "данные утеряны, но он был очень хороший" ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Т.е. тот процесс, который в обычном ДВС осуществляется одним поршнем, у Кушуля осуществляется ДВУМЯ ПОРШНЯМИ.
Трындец, не то слово! ;D
Обьясняю в последний раз - у Кушуля один процесс на два цилиндра с тем же количеством топлива, что у обычного ДВС на два цилиндра, то есть на 2 рабочих процесса с 1/2 количества топлива.
Где здесь лишние мехпотери? :( :( :(
Что касается мех. КПД, то он был такой же или МЕНЬШЕ, просто потму, что бензинок сс СС 12,5 просто ни тогда, ни сейчас нет! Только в  прошлом году появилась только Мазда со СС - 14. И мех. КПД там я думаю в порядке.
Как и у Кушуля.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
представьте значение мех. КПД автомобильного ДВС Кушуля.
В ответ полнейшая тишина. Видимо опять "данные утеряны, но он был очень хороший"
ТО что он был хороший, говорит минимальный удельный расход топлива, полученный в лаборатории НАМИ!!!!
На тех злополучных испытаниях со старичком.  :)
Тут даже ежу все понятно, только троли ничего не понимают...
С дивана не видно... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, а каким способом вы (или ваш кумир) выводите "общую" СЖ=12,5 ??????????????????
Методику опишите плиз.
Лев, моя фамилие НЕ Кушуль, моя фамилия - Миллер... ;D
Вы настолько слабы, что не можете понять простых вещей.
Методика описана в книге, есть формулы расчета подобных объемов.
Скажите проще - вы не знаете. К чему опять эта отправка читать Святое Писание?

Что вкладываете в словосочетание "шикарное время сгорания" ?
Если шикарное, отчего же тогда такая большая продолжительность процесса сгорания, "вылезающая" за 22 гр. по углу п.к.в. ?
Или у Кушуля ещё и искра подавалась после ВМТ ?
Лев, Вы уже надоели. Когда ничего не знаешь, начинаешь все понимать только "по буквам", а есть еще смысл.
ВАм он пока не доступен.... :(
Коллега, есть ламерские форумы, и есть форумы где общаются инженерры. На первых изъясняются гаражным языком, на вторых с помощью общепринятой терминологии. Если хотите чтобы над вами не смеялись и вас поняли - потрудитесь изъяснять свои мысли используя общепринятую терминологию, если конечно вы ею владеете.

ПЕрвое место в испытаниях НАМИ занял японский дизель.
Второе - форкамерник,
Ни одного, ни другого Волга так и не получила....
Андрей, в каком году и в какой месяц проводилось это испытание?
Откуда сведения, из Великой Книги или какой-то иной объективный источник?
Приведите дату, постараюсь узнать в НАМИ, м.б. остались отчеты.

ТО что он был хороший, говорит минимальный удельный расход топлива, полученный в лаборатории НАМИ!!!!
Андрей, вы реально не понимаете, о чем пишите. Мех. КПД лишь один из многочисленных факторов, влияющих на расход топлива. Зная уд. расход топлива невозможно высчитать мех. КПД даже приблизительно.
Итак: точную цифру назовете, или очередное "верь мне - я знаю" ???
Я так понял, что значение мех. КПД Кушуль тоже забыл опубликовать в своей Великой Книге   ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Т.е. тот процесс, который в обычном ДВС осуществляется одним поршнем, у Кушуля осуществляется ДВУМЯ ПОРШНЯМИ.
Трындец, не то слово! ;D
Обьясняю в последний раз - у Кушуля один процесс на два цилиндра с тем же количеством топлива, что у обычного ДВС на два цилиндра, то есть на 2 рабочих процесса с 1/2 количества топлива.
Где здесь лишние мехпотери? :( :( :(
Не, бесполезно, вы никогда не поймете - для вас это темный лес.
Что в вашем понимании "с тем же кол-вом топлива" ??????
Чем измеряете и с каким именно ДВС сравниваете?
С ДВС равного рабочего объема или равной мощности?
Уж стесняюсь спросить: на холостом ходу у автомотора Кушуля мех. КПД тоже был меньше, чем у автодизеля с СЖ=22 ?  ;D
Что об этом Кушуль рассказывал?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, не понял ваш ответ.
Еще раз:
Уж стесняюсь спросить: на холостом ходу у автомотора Кушуля мех. КПД тоже был меньше, чем у автодизеля с СЖ=22 ? 
Что об этом Кушуль рассказывал?
Так меньше или больше, что об этом Кушуль пишет?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что в вашем понимании "с тем же кол-вом топлива" ??????
Это провал, подумал Штирлиц.... ;D ;D ;D
С ДВС равного рабочего объема или равной мощности?
При испытаниях ВНИИ 3.101 для сохранения полной идентичности на двигателе меняли только головку блока. Поршни, шатуны, КВ и др. оставалось одни и теме же.
Менялся только рабочий процесс, даже карбюраторов было два - и в обычном двигателе и в ДПС. (двигатель Костина).
Полная идентичность и достоверность.
Была замеряна скорость сгорания, проведено индицирование и др.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так меньше или больше, что об этом Кушуль пишет?
Лев, как троль Вы состоялись.. ;D
Двигатель Кушуля имел СС больше, чем у обычных бензинок, но меньше, чем у дизелей такой же размерности.
То есть имел оптимальную СС. ПРимерно к такой же СС = 14, только в прошлом году пришла Мазда.
На сколько лет ее опередил Кушуль можете посчитать сами, надеюсь хоть это Вы сможете... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Бронзовеете" батенька однако.
Ну можно почитать Седунова с его 7800 оборотами.... ;D
Был еще Мерин, но там выхлоп полировали внутри вручную...
Тебе что больше по душе?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Так меньше или больше, что об этом Кушуль пишет?
Лев, как троль Вы состоялись.. ;D
Двигатель Кушуля имел СС больше, чем у обычных бензинок, но меньше, чем у дизелей такой же размерности.
То есть имел оптимальную СС. ПРимерно к такой же СС = 14, только в прошлом году пришла Мазда.
На сколько лет ее опередил Кушуль можете посчитать сами, надеюсь хоть это Вы сможете... :'(
Андрей, а причем тут Мазда?
Каким волшебным образом при работе на холостом ходу в ДВС Кушуля значение мех. КПД могло быть больше, чем у дизеля со СЖ=22 ??????????????????????
ДВС Кушуля, он что, волшебный какой-то был?  ;D
Вы, батенька, горазды пули отливать  ;)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
на холостом ходу у автомотора Кушуля мех. КПД тоже был меньше, чем у автодизеля с СЖ=22 ?  
Ну а как же, Лев!!!!!
Что СС изменяется  на ХХ на 10 единиц?!!!! :(
Господа без пробелов в образовании! на режиме холостого хода мех.кпд любого двигателя (кроме вечного) равен 0 (Ноль)
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господа без пробелов в образовании! на режиме холостого хода мех.кпд любого двигателя
Если же говорить серьезно, то механические потери у двигателя Кушуля были больше, при ПРУ, так как было недоиспользование части воздушного заряда как в дизелях (у бензинок этого нет) и был так называемый "холостой ход".
Так как при движении поршней навстречу друг другу в районах МТ, объем изменялся меньше, чем "работали" детали движения..
ХХ известен по двухтактным дизелям с ПДП. Там тоже делается сдвиг по фазе движения поршней - 10 - 12 градусов.
У Кушуля ХХ побольше, так как сдвиг - 22 град.
Поэтому получение минимального удельного расхода топлива как и у форкамерника, где ничего этого нет, говорит о полном преимуществе РП Кушуля.. :~)
 
Вверх