Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
вот пристал к адиабате...
Не к адиабате, а к адиабатическим процессам сжатия и расширения. Вы вроде в прошлой жизни учитель: неужели не понимаете различия?

всякая теория предполагает упрощение, особенно на начальных этапах...
Поэтому всякий отчёт начинается с описания принятых исходных данных и упрощений
Ага, с упрощения головного мозга  ;D
И некоторые товарисчи в этом сильно преуспели.
Великая Книга Новых Двигателестроителей именно на таких и расчитана.
И я еще удивляюсь, почему в те времена никто не написал толковую критическую рецензию данного труда.
Видимо просто пожалели автора, не стали ему портить трудовую биографию.
Как сказал мой близкий друг, увидев двигатель НАМИ с переменным рабочим объемом: "всё таки доброй была советская власть"
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Можно подумать что Миллер или вы с конструкцией ознакомились.
да уж взял на себя труд, после 35-летнего забвения ознакомился...(отдельная благодарность ДжонДое)  и не только с ЛГ и КЯ Вывод-уже миллион сто тыс. и ещё 17 -ый раз повторяю :IMHO Кушуль создал не двигатель, а способ сжигания в двс с искровым заж. низкооктанового топлива с хорошей экономичностью=кпд- как хотите.
как у Кушуля вышло адиабатическое расширение?
Индикаторные диаграммы не выявили никакого адиабатического расширения. Их анализ лишь показал высокое качество реализованного Кушулем пр-сса сгорания при высокой СС и низкооктановом топливе. Цифры я приводил, анализируйте, сравнивайте. Можете даже попробовать обработать инд. диаграмму из КЯ. Получите или найдете другие показатели РП дК - буду рад ознакомиться и проанализировать их вместе с Вами. Откуда в КЯ фраза об адиабатном процессе= понятия не имею (но между прочим заметьте, за 10-15 лет до появления в зарубежной печати сообщений о создании адиабатного двс ("Найнэн кикан". 1981, № 11, с. 99; "Кикай гидзюцу". 1982, № 1, с. 1-3..."Таким образом, Япония впервые в мире продемонстрировала опытные образцы керамических двигателей..." ). Молодец мужик - реклама на опережение.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Lewww

Я люблю строить самолеты!
да уж взял на себя труд, после 35-летнего забвения ознакомился...(
Да ладно свистеть (тут все свои) вы просто прочитали книжку и восприняли написанное на веру. Как ранее восприняли написанное Стечкиным про "поганый" относительный КПД дизеля. "ТщательнЕЕ надо, ребята"
Индикаторные диаграммы не выявили никакого адиабатического расширения.
А что же он тогда на нем настаивает?
Откуда в КЯ фраза об адиабатном процессе= понятия не имею
КЯ не знаю что такое, но про "адиабатическое расширение" сам Кушуль пишет постоянно
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
И некоторые товарисчи в этом сильно преуспели.
коверкание языка не к месту - признак дебилизма

я и говорю - гегемон
безграмотный нахрапистый разрушитель мира
И всё? На этом аргументы закончились?
Ваши слова
вот пристал к адиабате...
услышал знакомое слово и прицепился...
Можете объяснить?
Т.е. ваш кумир Кушуль под "адиабатическим расширением" продуктов сгорания в своем моторе вовсе не имел в виду такое расширение, при кот. они не отдают тепло в стенки цилиндров?
А что он имел в виду?
Я уже давно понял: чтобы осознать его проповедь нужно быть посвещенным  ;)
 
slav пытается умничать и требует указать реальную степень сжатия...
а он знает, что объём камеры сгорания вычислить практически невозможно?
Ея замеряют, заливая масло через свечное отверстие?
Это Вы зря , речь о реально достижимой СС , учитывающей оба цилиндра !  :-?   Потому и спросил у Миллера : есть ли данные замера компрессии - согласитесь ,это отразило бы в некоторой степени достигаемую реально СС ?!  :)
 
даже ничего не сказали хорош ли плох ли показатель, возможно не знают связь кпд с г/квт*ч)
slav!
Но никто и не ругал, потому как доработка была востребована клиентами и надеюсь они были довольны??!  :)

Досиживающий до пенсии ,глядя в книгу - это намёк на Миллера!  :D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
вы просто прочитали книжку 
Вы же не потрудились сделать даже этого.
КЯ не знаю что такое
Катера и яхты (КЯ) это тот журнальчик, скан которого выложил А. Миллер, Вы на него и ссылаетесь уже полмесяца. Узнав из оного умные термины Вы продолжаете талдычить про оброненное автором  "адиабатическое расширение" .

P.S.    :IMHOоброненное специально для заманухи подобных клиентов, и себе реклама и журналу проданный тираж; сами же говорите
- "...разбазаривания денег было много. Но считать их умели и считали"
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Потому и спросил у Миллера : есть ли данные замера компрессии - согласитесь ,это отразило бы в некоторой степени достигаемую реально СС ?!
По материалам из Библии- обработка инд диаграмм РП дК - Рс=16-18 кгс/см2. Примерно столько же Я намеривал компрессометром на ХХ (900 об.) газового ЯМЗ 238  - СС=11. ( при этом степень повышения давления в  РП дК можно оценить как 3.7-4.0, в зависимости от режима.). Еще раз повторяю , читайте Библию, кайтесь.

ЗЫ. СС ямз - рассчет + уточнение проливкой.
 

Kim

Заблокирован
slav пытается умничать и требует указать реальную степень сжатия...
а он знает, что объём камеры сгорания вычислить практически невозможно?
Ея замеряют, заливая масло через свечное отверстие?
Это Вы зря , речь о реально достижимой СС , учитывающей оба цилиндра !  :-?   Потому и спросил у Миллера : есть ли данные замера компрессии - согласитесь ,это отразило бы в некоторой степени достигаемую реально СС ?!  :)
реальная Вам называлась = суммарная примерно 12.5
плюс-минус 1 ничего не решает

Вы сначала определитесь, что Вам нужно и для чего...

Замеры могут быть сделаны на готовом образце
эти образцы остались у заказчиков (кроме 2Д200)
Вам для чего нужно?

если доводить образец, то нужно оптимизировать и сдвиг между цилиндрами
а это уводит и суммарную степень сжатия, т.е. она тоже оптимизируется
Вам нужна оптимальная?
а оптимальной она может оказаться для каждого двигателя своя
Вам нужна развёрнутая таблица?
Перед тем, как задать вопрос, сами попробуйте ответить на него, тогда будет намного проще задавать

Опять же о терминологии
"реально достижимая СС" для меня совершенно непонятна
это совершенно не коррелируется с оптимальной
и даже с "технически достижимой"
и с "реальной" тоже
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Досиживающий до пенсии ,глядя в книгу - это намёк на Миллера!
Я бы пожелал всем потенциальным пенсионерам такого счастья -заниматься любимым делом выйдя на пенсию.
P.S. Мой родственник - 91-й год пошел -доктор, профессор Куб ГУ, до сих пор преподает, читает спецкурс, ведет аспирантов...Вот, как то так.
 

Kim

Заблокирован
вот пристал к адиабате...
Не к адиабате, а к адиабатическим процессам сжатия и расширения.
А какие ещё процессы, кроме сжатия и расширения, могут происходить по адиабате?

Это не аргументы закончились...
Закончилось ощущение, что человек даже в школе не был

начитался всего, не понимая...
 

Kim

Заблокирован
Досиживающий до пенсии ,глядя в книгу - это намёк на Миллера!
Я бы пожелал всем потенциальным пенсионерам такого счастья -заниматься любимым делом выйдя на пенсию.
P.S. Мой родственник - 91-й год пошел -доктор, профессор Куб ГУ, до сих пор преподает, читает спецкурс, ведет аспирантов...Вот, как то так.
мозги нужно тренировать постоянно, тогда и в 91 не будет маразма
Вполне возможно, здешний дискус и имеет эту цель, а не обсуждение движков
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если днище поршня плоское, и он в ВМТ подходит к головке с мин. зазором, пусть в 0,5 мм,  
Лев, днище может подходить куда угодно. Есть еще выточки под клапаны, без которых просто нельзя, так СС здесь максимально возможная, а клапаны - подлецы имеют свой ход! И им для этого нужно место! А днище поршня подходит вплотную к стенке КС!
Кроме того был канал, со своим объемом и др.
Короче говоря, к сожалению Кушуля,  СС набегала не бесконечность, в вполне "земные" 20 единиц.
Воздуха в "паразитном" объеме оставалось слишком много.
Он портил все что можно, особенно - среднее эффективное давление и литровую мощность.
Доставалось и токсичности. Все это есть в исследованиях англичан и французов. Им можно верить - у них не было своего НАМИ. :)
С этим недостатком боролись (а он был у Кушуля не один, но самый вредный), сделали даже ГБЦ с клапанами, которые открывались наружу.
Кстати, вполне "оружейное" решение.  ;D
Но это уже было слишком экзотично и ненадежно....
Кстати, это ответ на то, что "почему они его не делают"! Печаль
Не делают, потому что не решили проблемы, а от автора их решений не дождались!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Опять же о терминологии
"реально достижимая СС" для меня совершенно непонятна
Это величина, при которой помимо отсутствия детонации, обеспечиваются требуемые параметры мотора.
Детонация допустима только разовая на переходных режимах и то это не высший класс...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ы же, как и ваш кумир Кушуль, постоянно упускаете из вида, что в ДВС данной конструкции понятие "камера сжатия" теряет всякий смысл.
Лев, так ее у Кушуля и нет. Он так сам и пишет... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рс=16-18 кгс/см2. Примерно столько же Я намеривал компрессометром на ХХ (900 об.) газового ЯМЗ 238  - СС=11. ( при этом степень повышения давления в  РП дК можно оценить как 3.7-4.0, в зависимости от режима.). Еще раз повторяю , читайте Библию, кайтесь.
ПРиятно разговаривать с работающим двигателистом... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Благодаря чему  еще задолго до подачи искры возникнет закрутка заряда и его расслоение.
Опять мимо. Заряд в свечном цилиндре ДК спокоен, как горное озеро. Кушуль всегда обращал на это внимание и это доказано.
Зажигается гомогенная смесь от свечи лучше всего в спокойном состоянии, а вот потом нужна турбулизация. Как у Кушуля. ;D
А вот в дизеле этот эффект был и он был очень нужен.
Но об этом потом...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Это был общий путь - мейстрим, по которому шел весь мир, и мы как всегда были на этом пути первыми с конца. Где то рядом с ЮАР... 
Уж если сравнивать, то не с ЮАР.. Где со времен апартеида промышленное пр-во синтетического топлива из угля, далее по: http://www.map.asmap.ru/3(67)_06/uar.htm 
Первая промышленная установка для получения жидкого топлива по процессу Фишера-Тропша была введена в действие южноафриканской компанией Sasol в “одноимённом” г. Сасолбург, вблизи Претории (столицы ЮАР), в 1956 году: конверсия осуществляется на кобальтовых и железных катализаторах при температуре около 200°С. В дальнейшем в этой стране той же компанией были построены ещё 6 модернизированных “нефтеугольных” установок. В настоящее время ЮАР остаётся единственной страной, получающей жидкие углеводороды из угля и экспортирующей такую технологию примерно в 20 стран. К настоящему времени почти 70% ежегодного спроса на нефтепродукты в ЮАР обеспечивается их производством из угля.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Катера и яхты (КЯ) это тот журнальчик, скан которого выложил А. Миллер, Вы на него и ссылаетесь уже полмесяца. Узнав из оного умные термины Вы продолжаете талдычить про оброненное автором  "адиабатическое расширение" .
Читайте внимательнее книгу Кушуля 65 г., уж коли хвастаетесь, что она у вас есть.
Стр. 34 автор пишет про "адиабатическое сжатие", на стр. 35 "адиабатическое расширение газов в обоих цилиндрах" (дважды). Далее это же "адиабатическое расширение" мы наблюдаем и на стр. 36. Видимо автор не понимает значение этого термина.
И я удивляюсь, как вы, имея фундаментальное образование, не можете понять, что если процесс сгорания будет происходить так, как описывает Кушуль, т.е. при завершении основной фазы сгорания при положении 1-го поршня 22...24 гр. ПКВ после ВМТ, то пик давления тоже придется на это значение п.к.в. - 22...24.
И еще Кушуль постоянно подменяет понятия, например пишет что в его ДВС сгорание происходит при "постоянном объеме", так же как и в ДВС обычной конструктивной схемы.
Словом, когда ему удобно, он оперирует понятием "общая камера сжатия", затем вдруг перескакивает к понятию "камера сжатия цилиндра".
Также он периодически забывает, что 2 полости в его моторе соединены, следовательно и давление в них будет стремиться выравниваться.
Короче говоря он либо сам не понимает, что происходит в его ДВС, либо сознательно напускает туман.
 
Вверх