Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Что еще заметил при чтении Библии от Кушуля.
На стр. 49 он косвенно утверждает, что термический КПД его двигателя = 0,424.
А на стр. 131 он путем точных расчетов получает, что индикаторный КПД двигателя = 0,424.
Совпадение этих цифр наводит на мысль, что автор путает меж собой эти два КПД.
Печально...
Еще у него в формулах много ошибок, да и сами формулы сомнительные, но это уже придирки по сравнению с теми глобальными ложными выводами и объяснениями, которые имеются в книге
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Пацаны и дядьки! Какого хрена вы выясняете, в очередной раз, кто дурак?! Ну НЕТ пророка у нас, хучь обзавидуйся! ВСЕХ давить! Хрен Вам, а не развитие, Родина личная ##па САМОГО в опасности! "Смелааааааааааааааааа мы в бой пойдём......" 
Джон, тут взрослые дядьки, они молодость вспоминают. Если Вы не из их "оперы", то конечно можно смотреть как дядьки настольгируют и не вмешиваться. Я сам думал, что они грамотные двигателисты (имеют своё мнение как работает двигатель, ну хотя бы ввиду возроста и образования), но им проще обсуждать свои библиотеки (у каждого своя библиотека и мнение поэтому разное).
Я предлагал своё мнение (не библиотечное), и на практике подтверждённое, но как это, не двигателист (хотя по второму образованию уже двигателист) впаривает своё.
Я в этом плане Седунова больше уважаю, т.к. он пытается на практике доказать свою правоту и подвести свою теорию.
Я пытался запатентовать свою идею, но меня закидали ссылками на учебники, мол читайте там всё написано и мои аргументы никого не интересовали. Но зато из Европы пришло предложение о патентовании своих изобретений. Это об утечки информации.
В России всегда процветала профессиональная зависть, начиная с царя. Только при Сталине был прорыв. Читал про академика Лаврентьева. Он служил на Сахалине сержантом и со школы увлекался ядерной физикой. Служа в армии сделал некоторые расчёты и отправил Сталину. Сразу приехал полковник из соответствующих органов, посмотреть на этого "психа". Его забрали в Москву, назначили стипендию отправили учиться и назначили ему научного руководителя Сахарова, тогда ещё аспиранта. Дело пошло.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я сам думал, что они грамотные двигателисты (имеют своё мнение как работает двигатель, ну хотя бы ввиду возроста и образования), но им проще обсуждать свои библиотеки (у каждого своя библиотека и мнение поэтому разное).
Я предлагал своё мнение (не библиотечное), и на практике подтверждённое,
Ну а что вам мешает разработать альтернативную теорию ДВС?
Сейчас модно все альтернативное
Вон Гаджи покойный даже альтернативную термодинамику разработал

Я пытался запатентовать свою идею,
Насколько знаю идеи запатентовать невозможно, но можно запатентовать конструкцию ДВС. Если удастся - флаг вам в руки.
Только у вас проблемка возникнет, т.к. ваш ДВС по праву не ваш, а принадлежит ВАЗ.
Вы лишь немного изменили его РП, вряд ли вам удастся получить на это патент
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Насколько знаю идеи запатентовать невозможно, но можно запатентовать конструкцию ДВС. Если удастся - флаг вам в руки.
Только у вас проблемка возникнет, т.к. ваш ДВС по праву не ваш, а принадлежит ВАЗ.
Вы лишь немного изменили его РП, вряд ли вам удастся получить на это патент
Наверх 
Ну почему же, можно запотентовать способ. Не патентуются научные теории, а остальное всё патентуются. И ВАЗ тут не причём, т.к. ЭТО можно применять н всех двигателях.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Ну а что вам мешает разработать альтернативную теорию ДВС?
Сейчас модно все альтернативное
Вон Гаджи покойный даже альтернативную термодинамику разработал
По факту теория уже есть, я её описывал выше. Кстати, это не вся теория (процентов 30). Если то, что я рассказал вызывает неприятие, а рассказал я самое простое (физика 6-8 класс), то рассказав дальше, у вас мозги заклинит - это пойдёт высшая механика (по аналогии с высшей математикой). Поэтому я воздержусь пока.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
высшая механика (по аналогии с высшей математикой)
А что такое "высшая механика"? Существует всего одна наука и это математика. Всё остальное дисциплины описываемые математическим аппаратом. Механика вообще подраздел диссциплины, то бишь физики. Ну если вы работаете в "высшей механике", тогда конечно. Правда человечество уже проходило механистическую теорию мироздания.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
А что такое "высшая механика"? Существует всего одна наука и это математика. Всё остальное дисциплины описываемые математическим аппаратом. Механика вообще подраздел диссциплины, то бишь физики. Ну если вы работаете в "высшей механике", тогда конечно. Правда человечество уже проходило механистическую теорию мироздания. 
Ну, если то, что я говорю Вам непонятно, то значит есть что-то выше в механики к чему Вам нужно стремиться.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хочешь, что бы над тобой посмеялись буржуи - запатентуй свою идею. Вот радости то им будет, а то застой уже начался все старое наше они уже украли, отсюда и взлёт "ихнего" творчества произошёл, а новые мы не спешим патентовать, поэтому и застой получился. Не дадим погибнуть всемирному буржуинству - запатентуем что то умное, пусть подавятся ;D.
Но это без меня только, мне и патентовать то особо нечего, так чепухня всякая, там новый термодинамический цикл с рабочим название АнтиКарно, новый способ деструкции органики с получением энергии на порядок бОльшей чем от процесса тупого горения сей органики, ещё пару открытий,  вселенского масштаба,короче ничего серьёзного. Только кому оно сегодня нужно? А главное мне то оно зачем? Ну выполнил работу трёх институтов, проектного, конструкторского и технологического, ну и что? Жалко потерянного времени и денег, и больше ничего. Так что хорошо подумайте прежде чем что то изобретать, что вы с этого будете иметь, кроме головной боли?
Кстати давно хотел ответить умным людям с этого форума которые просветили меня тёмного крестьянина сколько джоулей выделяется при сжигании одного килограмма топлива, что горение это не самый продуктивный способ использования углеводородов, есть много других, если пошевелить извилинами. Один умный человек сказал, что сжигать топливо, равносильно что сжигать деньги, а никто даже ухом не повёл. Вымерли видно ньютоны с энштейнами, заменены чипсами и бигмаками. ;D
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А что такое "высшая механика"? Существует всего одна наука и это математика. Всё остальное дисциплины описываемые математическим аппаратом. Механика вообще подраздел диссциплины, то бишь физики. Ну если вы работаете в "высшей механике", тогда конечно. Правда человечество уже проходило механистическую теорию мироздания.
Воно как оказывается. А я то наивный думал, что душа первична, с психологией-помощницей. А оказывается математика. Спасибо, буду знать. Только посчитайте, если не трудно, сколько стоит совесть, как вычислить меру порядочности, ну и наконец сколько надо заплатить, что приобрести одну извилину, а не ползать по форумам и выцарапывать крупицы информации, на которой можно бабла срубить. ;) Извините, если кого обидел, это я образно так сказать, в защиту угнетённой математикой психологии высказался. Когда взрывали первую термоядерную бомбу, про душу и психологию как то забыли, но никто не давал гарантий, что реакция не продолжится, и не появится у нас новая звезда, в тот раз пронесло, а в следующий? Вот и вся математика. Умные люди давно сказали, что ум должен соблюдать меру познания, что бы не погибнуть, не думаю, что математика может описать этот процесс, даже "высшая". ;)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
есть что-то выше в механики к чему Вам нужно стремиться.
Ну уже к чему-то стремились, что было "не за горами, а на горизонте". Помните о чём я? Смотрю я на всё вокруг происходящее на Евразийской платформе и прихожу к выводу что с людьми что-то не то происходит. Какое-то коллективное помутнение рассудка, сплошные фюреры, экстрасенсы, непризнанные гении и протчая, протчая, протчая. Толи ГМО виновато, толи средства массовой коммуникации и вспомнился мне анекдот времён ещё СССР, эпохи Чернобыля. Встречаются ночью на киевском кладбище два покойника, один у другого спрашивает:"Ты отчего умер?" Тот отвечает:"От радиации" А Этот говорит:"А я от избытка информации". Прав всё таки был Некрасов когда говорил:"Мужик что бык, втемяшется дурная блажь, колом не вышибешь". Желаю всем ФОРРЕЙТОРАМ ПРОГРЕССА удачи на творческом поприще. Я, как пенсионер, обойдусь как нибудь без "высших механик, высших химий, высших экономик и протчих социопатологий". Кому-то, чего-то доказывать нет ни времени ни желания.
 
При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка почти полностью открыта, впускные заслонки закрыты. Воздух поступает в камеры сгорания с большой скоростью, с образованием воздушного вихря. Впрыск топлива производится в зону свечи зажигания в конце такта сжатия. За непродолжительное время до воспламенения в районе свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3. При воспламенении смеси вокруг нее остается достаточно много чистого воздуха, выступающего в роли теплоизолятора.
http://systemsauto.ru/feeding/motronic_med.html

Современный ,,Кушуль,, в одном цилиндре !  ;)
 

Kim

Заблокирован
"Пасаны"!, Да забейте на "львааа", он "сирано" троль! Ему пофигу всё. Единственный плюс - ветка в топе висит. Лучше ответьте, если кто знает, зависмисть теплопотерь в стенку(СО) от хода поршня. Я, какбЭ, иньтитивно "знаю", но хоцца убедицца ;)
Такой цифры Вам никто никогда не даст.
И кривую не нарисует.
Рисуйте сами.
Исходные данные:
1. площадь поверхности камеры сгорания - на время горения топлива
2. температура горения и температура стенок, материал стенок (чугун, люминь)
3. степень турбулизации при горении - чем выше, тем больше теплоотдача
4. при рабочем ходе поверхность увеличивается, но и температура падает

Далее делаете упрощения, вводите ограничения...
Принимаете некоторые данные постоянными для разных ходов поршня, другие - переменными...

ну и после 30 страниц печатного текста всяких условий, ограничений и рассуждений Вы получите некий результат с коэффициентом Стьюдента 1.75
 

Kim

Заблокирован
При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка почти полностью открыта, впускные заслонки закрыты. Воздух поступает в камеры сгорания с большой скоростью, с образованием воздушного вихря. Впрыск топлива производится в зону свечи зажигания в конце такта сжатия. За непродолжительное время до воспламенения в районе свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3. При воспламенении смеси вокруг нее остается достаточно много чистого воздуха, выступающего в роли теплоизолятора.
http://systemsauto.ru/feeding/motronic_med.html

Современный ,,Кушуль,, в одном цилиндре !  ;)
написана глупость, это не Кушуль.

ну и с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3 горит далеко не каждое топливо.
Поэтому буржуины и мечтают о водороде, который горит даже при концентрации 3%
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
У Кушуля расслоение смеси достигалось вследствие того, что 2-й поршень во 2-м такте работал как воздушный насос, и "вдувал" через соединительный канал воздух в 1-й цилиндр.
Воздушный вихрь расслаивал смесь, в результате в зону свечи транспортировалась смесь практически стехиометрического состава, а в пристеночном пространстве скапливался чистый воздух. Это и помогало работать с альфа до 2,4.
Но у двигателя был изъян - при такой организации РП не получалось работать на мощностном составе смеси (с альфа 0,85), к тому же смесь получалась гетерогенная, что снижает скорость сгорания и не позволяет достичь большой литровой мощности.
Проще говоря у мотора была плохая приемистость, что для автомотора большой недостаток.
Эти выводы я приводил еще пару месяцев назад, а по прочтении Великой Книги я в них еще больше утвердился

Кушуль кстати опубликовал и вторую книгу: "Знакомьтесь - двигатель нового типа" 1966 г., кот. по сути повторяет книгу 1965 г. Видимо у человека были неплохие связи в редакции "Судостроение". До второй руки пока не дошли, лежит пока и ждет своего часа.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Поэтому буржуины и мечтают о водороде
Вот и я советую ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ поизобретать поршневой двигатель работащий на чистом водороде, (правда не знаю кому он нужен). В Камере сгорания (нагрева) нагреваете чистый водород каким нибудь источником тепла (Лазер, СВЧ излучение и т.д. и т.п.), нагретый водород совершает работу, а затем дожигается в турбокомпаудной установке. Ну это если вам так нравятся поршневики. Водород проще сжечь в топливном элементе и использовать электроэнергию в электромоторе с тиристорным регулированием. Для Владимира059 это будет просто бальзам на душу, момент на моторе будет практически постоянный. Так что дерзайте изобретатели.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Совпадение этих цифр наводит на мысль, что автор путает меж собой эти два КПД.
Печально...
Еще у него в формулах много ошибок, да и сами формулы сомнительные, но это уже придирки по сравнению с теми глобальными ложными выводами и объяснениями, которые имеются в книге
Я уже говорил ранее, что "Выводы автора книги в ряде ее мест могут быть и спорными с т.зрен. сегодняшнего дня. " Добавлю, что и ошибочными, что Вы и обнаружили, внимательно читая его рассуждения. Поскольку библия-монография - то теоретизирование автора - его полное право. (такое же как и у Ибадуллаева, у Петрика с его фильтрами..) Мое же право выбирать - что анализировать - его теорию или его экспериментальные данные.
Я же свои выводы строю , как Вы могли заметить, только на предъявленых в Библии чертежах "железа" и экспериментальных материалах, опубликованных в ней.
У меня сложилось впечатление что все представленные диаграммы расчетные, причем расчитаны не верно. 
Я об этом моменте другого мнения- не сам В.Кушуль стоял у осциллографа и снимал и обсчитывал на "феликсе" эти диаграммы строил графики.... Его сотрудникам его теоретизирования и выводы были :IMHO глубоко "фиолетовы", а обсчет экспериментальных материалов они делали тупо, но честно  (это сугубо моё предположение) Именно поэтому у меня есть достаточно высокая степень доверия к анализируемым нами экспериментальным данным. Теперь по показателям РП. Данные обработки инд. диагр.  ДК для полной нагрузки и полного дросселя (при оптимальных сечениях, сдвигах и прочей зАуми; алфа к сожалению не указана - предположу-1.0)  позволяют определить Рz в пределах 55-65 кгс/см2, жесткость"-dP/dфи = 1,8 - 2.7 кгс/см2/гр.пкв., Рс. = 16-20 кгс/см2. По-видимому, следует верить именно этим цифрам при оценке "хорошести" или "плохости" РП (РП , а не рассматриваемого двигателя).
Современный ,,Кушуль,, в одном цилиндре !  
За исключением того, что дК работал на топливе с ОЧ 66-72, а не 95-98 (как те двигатели, о которых пишет slav) .
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
а
обсчет экспериментальных материалов они делали тупо, но честно  (это сугубо моё предположение) Именно поэтому у меня есть достаточно высокая степень доверия к анализируемым нами экспериментальным данным.
Возможно, что они все делали честно, да вот только автор сознательно или неосознанно везде напускает сплошной туман.
Вы даже не заметили, что та инд. диаграмма (ИД) рис. 53, с которой вы взяли показатели РП, происходящего в цилиндре 1, есть не действительная ИД, а "совмещенная", т.е. отсчет движения взят не по поршню 1 или 2, а по некоему воображаемому поршню, кот. движется между ними.
Посмотрите внимателно: по абсциссе на примерно равном расстоянии от отметки "0" нанесены штриховые линии. Левая линия соответствует ВМТ поршня 1, правая - ВМТ поршня 2.
Если эту ИД расположить в масштабе отсчета движения поршня 1, то окажется, что пик давления соответствует 22,5 гр. п.к.в., т.е. Рz возникает в неоптимальном положении - слишком большая степень предварительного расширения, о чем я ранее неоднократно говорил.
Если бы Кушуль действовал без лукавства, то он должен был представить 2 ИД соответствующих движению обоих поршней.
Но эти ИД показали бы наглядно все изъяны РП
.
Именно поэтому Кушуль сделал хитрую "совмещенную" ИД, где Рz находится практически в самом правильном с точки зрения термодинамики автомотров положении - 11 гр. п.к.в. Фактически автор нарисовал красивую картинку, а объяснения специально сформулировал так, что формально не придерешься, но истиный смысл можно понять лишь путем внимательного неоднократного прочтения и тщательного анализа представленных на ри. 52 и 53 ИД.
Кстати обратите внимание, что на представленной ИД нет отметки момента подачи искры. И вобще Кушуль в объяснениях экспериментальных данных ни разу не сообщает, при каком положении п.к.в. подается искра. Почему?
Также он ни разу не приводит конкретных цифр по конструкции опытных моторов, с которых сняты ИД, например диаметров поршней, величин их ходов, объемов цилиндров, объемов соединительных каналов, развиваемой индикаторной и эфф. мощностей, и пр. Что лишает желающего всякой возможности перепроверки его теоретических расчетов.
Короче говоря это не данные экспериментальной работы, а псевдонаучный туман, вы уж меня извините, какие-то сплошные мантры.
И вобще показатели его тепловой машины воистину смехотворны: при средней СС (согласно Кушулю) около 11 и Рz около 60 он получает макс. Т цикла лишь 2000 К (рис. 53.
Напомню, что макс. Т цикла ГАЗ-21 при СС=6,7; альфа чуть более 1; Рс=10 и Рz около 40 кГ/см2 составляла 2500-2600 К.
Вопрос: куда в тепловой машине Кушуля подевалось тепло?  ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Читайте внимательнее книгу Кушуля 65 г., уж коли хвастаетесь, что она у вас есть.
Стр. 34 автор пишет про "адиабатическое сжатие", на стр. 35 "адиабатическое расширение газов в обоих цилиндрах" (дважды). Далее это же "адиабатическое расширение" мы наблюдаем и на стр. 36. Видимо автор не понимает значение этого термина.
Лев, автор имеет полное право так писать. Что такое адиабатический двигатель?
Двигатель с уменьшенным теплоотводом.
И все. Теперь смотрим описание РП Кушуля у автора.
Топливо, предназначенное для двух цилиндров сжигается в одном, правда расширяется в двух.
Потери тепла уменьшаются? Конечно.
Тут как раз и уместно использование  показателя относительного КПД.
Разумеется, что при достижении СС 12,5 в обычном ДВС, его относительный КПД будет выше, чем у Кушуля. НО для этого нужен высокооктановый бензин!
Передайте это СТуканову! :~)
 
Вверх