Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=4262
Хорошая статья, Бурячко много общался с Кушулем. Ничего нового, правды я там не увидел. Выводы конечно исторические, но пусть будут такие.
"Хлебайте" дальше... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
ДВС больше не нужны
Осталось в воздухе и на земле найти воду в таких же объёмах как в океане. Ну а лучше строить подводные самолёты и подводные автомобили. Вот и нашим автодорожникам не нужно будет строить дороги.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Ну а лучше строить подводные самолёты 
Вы не первый с такой идейкой, первым был первый секретарь ЦК КПСС - незабвенный Хрущ...На отдыхе у Черного моря, вилла "Ореанда", 960-й или около того год...   "...Никита Сергеевич...повернулся к стоящим полукругом адмиралам и представителям Минсудпрома: "Товарищи, а почему бы нам не создать ракетоносец, который мог бы летать по воздуху, носиться со скоростью торпедного катера по волнам, а потом погружаться и становиться подводной лодкой?" (с) По воздуху, правда, не летал-удалось, как пишут, "уболтать Мыкиту", на полеты не по воздуху, а над водой, на подводных крыльях -  "малый погружающийся ракетный корабль "Дельфин" проекта 1231  http://korabley.net/news/neobychnye_submariny/2010-06-29-588 (а также по кн. А. Широкорад. Чудо-оружие СССР.  М.: Вече, 2005.)
P.S. Вышеизложенное тем не менее -  :IMHO вполне авиационная тема.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну а лучше строить подводные самолёты 
Вы не первый с такой идейкой, первым был первый секретарь ЦК КПСС - незабвенный Хрущ...
Они вообще очень похожи... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А для Седунова даже приведу копию сюда! :~)
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
Кстати, у меня машина с движком 1,5 литра..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Никто не знает, что это за двигатели стоят на экраноплане "Буревестник 24"?
По некоторым данным, на "Буревестник-24" установлены два двигателя AviaSmart B-V12K, каждый мощностью по 421 л.с. на максимальном режиме и 350 л.с. на крейсерском режиме.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...откроем Америку еще раз:
http://auto.mail.ru/article/52445-uchenye_raskryli_obman_avtoproizvoditelei/
А для Седунова даже приведу копию сюда!
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя...
Ну и совсем до кучи:
http://auto.mail.ru/article/40203-amerikancy_raskritikovali_turbirovannye_dvigat..
:IMHO Авторы ( Андрей Миллер, не Вы!)материалов в инет-ссылках - махровые агенты влияния американского автопрома с его "смолл блоками", "5,7 litrами" и "фуллсайзами..."
Из истории-первые массовые поршневые авиадвигатели с турбонаддувом -$ША. Один из первых массовых авто - турбобензинок - СААБ(GM,$ША), в знаменитейшем Индикаре без турбы тоже никуда...так что амерская автопресса-сплошные двойные стандарты, дай им волю (или отсутствие мозга у читателя)- всё оплюют, кроме своего $шатовского. Что сделаешь...продавать то надо...(еще раз :IMHO).
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Для историков откроем Америку еще раз:
http://auto.mail.ru/article/52445-uchenye_raskryli_obman_avtoproizvoditelei/
Андрей, вы как обычно притащили лажу - сочувствую.
Первая фраза данного опуса тут же позволяет специалисту понять, что статью писали дилетанты
К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.
...Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя
Но для обывателя статья звучит очень убедительно  ;D
Просто ужасно, Андрей, вы купились на статьи, написанные для дилетантов  :craZy
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Из истории-первые массовые поршневые авиадвигатели с турбонаддувом -$ША. Один из первых массовых авто - турбобензинок - СААБ(GM,$ША),
Наск. помню когда СААБ начал выпускать авто с газотурбинным наддувом, GM еще не купил акции этой фирмы. Так что без америкосов в этом деле обошлось.
А вобще вроде бы первые не спортивные легковые авты с турбонаддувом были Мерседес в конце 30-х
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Наск. помню когда СААБ начал выпускать авто с газотурбинным наддувом, GM еще не купил акции этой фирмы.
Согласен. Пример не очень удачный, амеры здесь опоздали, но был намного раньше (1962 г.) другой GM, "опасный на любой скорости(с)" - первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — Chevrolet Corvair Monza Spyder, 2,3 л., 150 л.с., 6 ц., оппозит сзади (классический пример даунсайзинга, подвергаемого плевкам "исследователей" дилетантов).
...вроде бы первые не спортивные легковые авты с турбонаддувом были Мерседес в конце 30-х
не турбо,  а "рутс " с мехприводом, для историков рабочих процессов - серийный Мерседес 540 К, вып. 419 шт:
http://belretro.com/2009/03/29/mercedes-benz-540-k-w-29-германия-1934-г:
•Двигатель: М 24 II рядный 8-цилиндровый верхнеклапанный
•Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 х 111 мм
•Рабочий объем: 5401 см3
•Мощность: 115 л.с. (с нагнетателем – 180 л.с.)
•Нагнетатель: механический, системы Рутс
•Карбюраторы: 2 x Solex
Из инструкции к «Mercedes-Benz» 540K» 1937г. :«Включайте компрессор (при 1000 оборотов в минуту) только в случае острой необходимости, например, для быстрого проезда перекрестков, ускоренных разгонов, преодоления коротких крутых подъемов и т.д. Продолжительность работы мотора с компрессором не должна превышать 1 минуту, а при достижении 3400 об/мин отключите систему немедленно» (с).
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
не турбо,  а "рутс " с мехприводом, для историков рабочих процессов - серийный Мерседес 540 К, вып. 419 шт:
Согласен, упустил из вида что компрессор не есть турбо, а просто наддув.
Фирма Мерседес-Даймлер разработала наддув для автомоторов в 1921 г. и считается первой в этом направлении по автомоторам.
За ней следуют Фиат и Санбим 1922-23 гг
 
Вверх