Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
ещё, вероятно, о FSI и GDI: "Японский автоконцерн "Тойота" отзывает 423 тысячи автомобилей класса "люкс" своего производства. У них найдена неисправность в системе подачи топлива. Теоретически он может привести к возгоранию,
Это второе подобное решение концерна за последние дни: ранее "Тойота" объявила об отзыве около 1,75 миллиона проданных автомобилей по всему миру. В них выявлен аналогичный дефект в системе подачи топлива...";16 октября 2014 06:03. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2049611 )
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, фразы "я этого не знал" и "я ошибся" пишутся короче.
Лев, половина ссылок - чушь. Рассказ про прямой впрыск и реклама, что "двигатель FSI набирает популярность", несмотря на жестку работу. Есть и Хундай с вариантом корейского GDI. Ну и дальше то что?
Где уход старых моторов и их замена на новые?!!!! :eek:
Андрей, вы реально либо упёртый товарисч, либо уже лет 5 не вылезаете из своего подвала.
Зайдите к любому дилеру БМВ или Ауди и спросите на каких моделях установлены бензомоторы с прямым впрыском. Будете поражены обилием таких моделей.
И что в вашем понимании означает "уход старых моторов"?
Вы видмо думаете, что каждый сняты с производства старый мотор непременно должны проносить по вашему городу в гробу под похоронный марш?
Еще раз для тех кто в танке: имеется тенденция замены  моторов с внешним смесеобразованием на моторы с внутренним. Но это не означает, что уже на всех фирмах выпускаются только машины с прямым впрыском.
Но последних уже многие миллионы, и с каждым годом их число растет. Одних только Скайэктив наштамповали наверное уж млн., а еще ранее миллионы Фольксваген, Ауди и БМВ

ДВС становится сложнее дизеля, так как тут и "дизельная ТА" и система зажигания вместе. Ну а жалобы на ресурс, токсичность и жесткость работы только подтверждают истину - нельзя скрещать лошадь и носорога
Да пофиг что сложнее и пофиг на жалобы. Пока покупают - будут выпускать. Точнее покупателя ставят в такие условия, что порой он не имеет возможности выбора, т.к. на понравившейся ему машине оттомотор с внешним смесеобразованием не устанавливается. Да большинство покупателей даже не понимают различия, им это пофиг, они смотрят не на способ смесеобразования, а на декларируемые пр-лем мощность мотора и расход топлива.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Какое же могло быть расслоение, если смесь в свечном цилиндре и так всегда богатая?
Андрей, вам этого никогда не понять, даже не буду пытаться объяснить, уже имею печальный опыт  ;D
Да и моя версия п. 3408 изложена не для вас, а для TsAI и других инженеров, имеющих знания по теории ДВС.
Так что не напрягайте зазря ум - берегите его ресурс  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Проблема в том, что СС определял не только Кушуль. Кто еще работал я уже говорил. Тут ошибки просто быть НЕ могло


Эх , молодой Вы ещё , малоопытный !  
Вашим опытом даже не хочется интересоваться. Ангажированный человек неинтересен... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это второе подобное решение концерна за последние дни: ранее "Тойота" объявила об отзыве около 1,75 миллиона проданных автомобилей по всему миру. 
Александр, мы с ВАми имеет здесь дело с людьми, которые верят только пропаганде, причем в основном - западной.
Ну а рекламные публикации для них вообще - Библия! ;D
Причем, публикации, которые противоречат их догмам просто не замечаются.... :~~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #3406 - Вчера :: 12:00:41 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  https://www.youtube.com/watch?v=qV1S6GIasQQ

-как знающие люди оценят такой принцип ?
\строится моделька из плексигласа...\

=4 "циллиндра".
А зачем прексиглас? :(
Все будет работать. Просто наружный диаметр лопаток или сегментов будет слишком большим для получения больших оборотов. Потери на трения тоже.
Шейка КВ дизеля КАМАЗ - 94 мм. Обороты до 3000 об/мин.
Это ограничение по наружному Д. Прикиньте возможный рабочий объем и нарисуйте компоновку.
Что получится сами поймете... ;D
Все равно - удачи!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Будете поражены обилием таких моделей.
Поражен сознанием историков..... :eek:
Мы с Вами говорим об двигателях, а о не о "моделях автомобилей". Посчитайте их количество и .... :'(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
У них найдена неисправность в системе подачи топлива. 
Насколько я понимаю они все оборудованы системами FSI и GDI.
Возникает резонный вопрос, если системы непосредственного впрыска так плохи то как же столько лет эксплуатировались двигатели АШ-82 на наших Ил-14 и Ми-4? Как всю войну летали немцы на своих впрысковых моторах и наши на АШ-82ФН, может все латентные пироманы? Я так думаю что японцы опять тупо накосячили, а вина сваливается на систему впрыска. То что японцы умеют косячить не хуже наших я убедился ещё в начале 80-х годов прошлого века. Тогда партия тракторов (25 шт) остановилась из-за разрушения турбокомпрессоров. Все трактора встали в течении недели, мой родственник летал в Японию на разборки. Они признали что вина была "Комацу".
К сожалению от "человеческого фактора" никто не застрахован.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я так думаю что японцы опять тупо накосячили, а вина сваливается на систему впрыска.
Они не сваливают вину, они указывали на систему ДВС, которая привела к отказу.
И накосячили не конструкторы Тойоты, точнее не конструкторы фирмы Ямаха, кот. обычно разрабатывают движки по заказу Тойоты.
Скорее всего накосячили поставщики, ибо сейчас по вему миру наблюдается тенденция: экономить на всем, на чем только можно сэкономить. И всякий автоконцерн старается прогнуть поставщика, чтобы деталь стоимостью 1$ он поставлял по цене  0,5$.
И Тойота еще не самый худший вариант, полная задница творится с продукцией VAG, просто немцы упираются рогом изо всех сил и устраивают отзывные компании лишь когда их по судам к стенке припрут
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Да и моя версия п. 3408 изложена не для вас, а для TsAI и других инженеров, имеющих знания по теории ДВС....(по поводу рп ДК, TsAI )
Lewww, не жадничайте, излагайте для всех кто сие читает.  Познание это синтез анализа и зубрежки... Если мало данных для анализа надо вспоминать то , что зубрили когда-то, чем больше вспомните, тем больше вероятность того, что сработает интуиция и тем достоверней будет ваша версия...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
вопрос, если системы непосредственного впрыска так плохи то как же столько лет эксплуатировались двигатели АШ-82 на наших Ил-14 и Ми-4? Как всю войну летали немцы на своих впрысковых моторах и наши на АШ-82ФН, 
В данном случае системы прямого впрыска бензина( что у Гансов , что у Ивановых) не отличались по конструкции, принципам впрыскивания и регулирования от классических многоплунжерных дизельных ТНВД (форсунки еще проще). Такой ТНВД до сих пор является одним из самых надежных элементов двигателя. Реальный же ресурс двигателя истребителя время ВОВ не превышал 20-50 м-часов. 
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Реальный же ресурс двигателя
Это ресурс на боевых режимах. Реальный ресурс впрысковые моторы демонстрировали на Ил-14 и Ми-4, а там он существенно выше. Мне приходилось разбирать отработавший ресурс топливный насос с Аш-82, так вот его состояние, скажем так, визуально было гораздо лучше чем у нового ТНВД автомобильных дизелей. Естественно понятно что стоимость такого насоса существенно выше автомобильного. Ну и потом современный ТНВД бензиновых двигателей конструктивно гораздо проще чем старые плунжерные ТНВД с золотниковым регулированием. Нет косых кромок отсечных каналов, нет гидроабразивного изнашивания этих кромок. Нет реек имеющих склонность к прихватыванию. Детские болезни современных систем впрыска устранят и они постепенно будут вытеснять старые системы питания.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Будете поражены обилием таких моделей.
Поражен сознанием историков..... :eek:
Мы с Вами говорим об двигателях, а о не о "моделях автомобилей". Посчитайте их количество и .... :'(
Меня эти «технически отсталые техники» просто умиляют своей наивностью  ;D
Да будет вам известно, что уже в конце 70-х гг. прошлого столетия мировые автоконценрны утвердились во мнении, что будущее за оттомоторами с внутренним смесеобразованием и расслоением заряда. Но в те годы еще не был наработан практический опыт конструирования таких моторов, еще толком никто не понимал, как в них протекает рабочий процесс и какими способами можно на него влиять. Это постигалось практически методом тыка – посредством многочисленных проб и ошибок.
Но к началу нынешнего века ведущие мировые автопроизводители уже осознали все нюансы, связанные с конструированием таких двигателей, и мировой общественности было официально объявлено, что выпуск данных моторов это есть главная цель, к которой должен стремиться мировой автопром, ибо они а) имеют топливную экономичность значительно лучшую, чем оттомоторы с внешним смесеобразованием, особенно при работе на малых нагрузках; б) значительно экологичнее; в) являются новым витком мирового технического прогресса в двигателестроении.
И выпуск таких двигателей есть самый главный приоритет мирового автопрома.
Понятное дело, что всякие обыватели от техники, живущие и работающие в подвалах, этот призыв не услышали.
И поэтому не знают, что капитан История еще в начале нынешнего века круто переложил штурвал, и корабль легкового двигателестроения давно уже  идет совершенно иным курсом.
И если не случиться каких-то непредвиденных событий (а пока таковых на горизонте не наблюдается), то уже лет через 10 практически все новые легковые авто будут щеголять оттомоторами с внутренним смесеобразованием. Курс взят, решение принято, в дело вложено огромное бабло, которое должно отбиться, и уже ничто не в силах остановить ход этой снежной лавины, которая непременно захлестнет всех, за исключением разве что какого-нибудь недобитого ВАЗа или китайцев.
Это мировая тенденция, и никакие обыватели из подвалов не смогут ей воспрепятствовать
:STUPID
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Насколько я понимаю они все оборудованы системами FSI и GDI.
Возникает резонный вопрос, если системы непосредственного впрыска так плохи то как же столько лет эксплуатировались двигатели АШ-82 на наших Ил-14 и Ми-4? Как всю войну летали немцы на своих впрысковых моторах и наши на АШ-82ФН, может все латентные пироманы? Я так думаю что японцы опять тупо накосячили, а вина сваливается на систему впрыска. 
Где то были в Инете публикации документов военных лет. Там было написано как все происходило на самом деле.
А было так, что впрысковые АШ 62 вплоть до конца войны составляли весьма малый процент об общего выпуска. Знатоки  меня поправят, но обеспечивать весь выпуск авимоторов АШ системами впрыска советская промышленном не могла вплоть до Победы. Большинство АШ так и шли с карбами.
Были и большие проблемы с качеством. Основная масса впрысковых моторов пошла в войска в 1944 году, когда в воздухе по большому счету уже все было решено.
А система учета дефектов и небоевых авиации потерь во время войны - вещь более таинственная, чем ДК или Баландина!
Короче и здесь больше домыслов (все было хорошо) и слухов (ВОВ кончилась, а убыл ЯКов осталась такой же), чем точных знаний.
Что касается GDI b FSI, то можно почитать публикации 1990 годов, где все есть. Например бензин в Европах содержит в 6 раз серы больше, чем может выдержать насос GDI.
Рециркуляция ERG система доходит до 70%, спец. катализатор и тд.
Тут и Япония не справится! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да будет вам известно, что уже в конце 70-х гг. прошлого столетия мировые автоконценрны утвердились во мнении, что будущее за оттомоторами с внутренним смесеобразованием и расслоением заряда. Но в те годы еще не был наработан практический опыт конструирования таких моторов, еще толком никто не понимал, как в них протекает рабочий процесс и какими способами можно на него влиять. Это постигалось практически методом тыка – посредством многочисленных проб и ошибок.
Дорогой хисторик! В 2003 году отмечалось 100 летие двигателя с "внутренним смесеобразованием и расслоением заряда" - дизеля.
Конечно, никто ничего про его РП не знал! ;D
"Мужики то не знали!"..... :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это мировая тенденция, и никакие обыватели из подвалов не смогут ей воспрепятствовать
Ну если за 25 лет тенденция не стала нормой (GDI/FSI надо заказывать отдельно) и даже зеленые на Западе не очень требуют запретить другие двигатели (а могут и могли бы!), то Вы Лев редко просыпаетесь.
Правду говорят на диване время идет быстро... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Да будет вам известно, что уже в конце 70-х гг. прошлого столетия мировые автоконценрны утвердились во мнении, что будущее за оттомоторами с внутренним смесеобразованием и расслоением заряда. Но в те годы еще не был наработан практический опыт конструирования таких моторов, еще толком никто не понимал, как в них протекает рабочий процесс и какими способами можно на него влиять. Это постигалось практически методом тыка – посредством многочисленных проб и ошибок.
Дорогой хисторик! В 2003 году отмечалось 100 летие двигателя с "внутренним смесеобразованием и расслоением заряда" - дизеля.
Где отмечалось, в вашем подвале?  ;D
Видимо ваши подвальные обитатели не в курсе, что годом создания дизеля считается 1897 г., когда Рудольф Теодорович представил свое детище официально на съезде союза германских инженеров в г. Кассель.
Простое арифметическое действие нам подсказывает, что 100 летие дизельмотора следовало отмечать в 1997 г., так что вы со своими коллегами по подвалу малость запоздали лет этак на 5, примите мои искренние сочувствия, весьма удручен вашей ошибкой  :-/ :-/ :'(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
дизеля. Конечно, никто ничего про его РП не знал!
"Мужики то не знали!".....
Андрей, уже неоднократно задавал вам вопрос: вы кто по специальности? Какое имеете отношение к двигателестроению?
Ваша писанина просто удручает своей нелепостью.
Термин "расслоение заряда" и "расслоенное смесеобразование" к дизельмотору вобще не применим, ибо при его конструктруировании стоит прямо противоположная задача: не расслаивать смесь, а наоборот предпринять меры чтобы она была как можно более однородная, по возможности ее гомогенизировать, что особенно важно в автомоторах для снятия большой литровой мощности.
А в оттомоторах с внутренним смесеобразованием при работе с частичными нагрузками наоборот стремятся создать смесь неоднородную, расслоить ее. Причем еще расслоить ее так хитро, чтобы в зону свечи поступил "поток" гомогенной немного обогащенной смеси.
Поэтому  опыт конструирования дизельмоторов в плане способов организации смесеобразования для оттомоторов с прямым впрыском мало применим - процессы смесеобразования у этих моторов в корне различны. Не говоря уж про совершенно разный способ воспламенения.
Хотя, допускаю, что дилетанту может показаться, будто процессы смесеобразования одинаковые, ведь и там и там форсунка впрыскивает топливо в цилиндр, чё ещё нада та?  ;D
И между прочим первые опыты разработки оттомоторов с прямым впрыском и расслоением заряда для автомобилей исходят к 40-м гг. прошлого века. А первые относительно надежно работающие серийные образцы появились лишь к началу нынешнего. 60 лет однако возились лучшие мировые инженеры.
Видимо не было у них толковых советских техников, работающих в закрытых подвалах  ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А было так, что впрысковые АШ 62 вплоть до конца войны составляли весьма малый процент об общего
А они и не могли обеспечить так как были и есть карбюраторными. А самолёты марки Ла-5ФН и Ла-7 с впрысковыми двигателями АШ-82ФН составляли практически треть истребительного авиапарка страны. Наверное их было всего несколько штук, вот мы долго и воевали с немцами.
 
Вверх