Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В книгах писали вот это:


Кстати, из опыта Хонды получается, что весь эффект ФФД можно спокойно заменить вихрем их винтового канала.
Стоит ли говорить, что вихрь двигателя Кушуля был сильнее и лучше? Или опять некрофилы возбудятся? ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Хонда создала ФФД исключительно для того, чтобы вписаться в новые штатовские экологические требования БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОГОСТОЯЩИХ НА ТОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ каталитических нейтрализаторов ОГ.
ТО есть в СССР это было все не нужно? ;D
То есть в СССР очень хотели применять "ДОРОГОСТОЮЩИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ" на том этапе?
Какие катализаторы, Андрей, о чём вы?
В СССР начали работы по созданию ФФД в начале 60-х, основная цель была не снижение выбросов вредных веществ (как у Хонды), а улучшение топливной экономичности благодаря возможности этих двигателей работать на обедненных смесях.
Даже на ЗИЛе был сделан опытный двигатель, но вовремя одумались и в производство он не пошёл.
Стоит ли говорить, что вихрь двигателя Кушуля был сильнее и лучше?
Не стоит, у ДВС Кушуля всё было сильнее и лучше, но эта банда завистников из НАМИ под предводительством ренегата Стечкина  загубила великолепный проект на самом корню  ;D  ;D  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Стечкин, судя по статье, был прав... 
Стечкиным тут уже не пахнет.
Просто наши и хотели бы пойти по западному пути, но "грошей немае" ...Кризис-  он не щадит никого... :'(
Поэтому ГАЗ 21 оказался не хуже ГАЗ 406... ;D
Вот так - вообще не надо было с печи слезать все 60 лет!
А тут какие то Кушуль и Баландин! :eek:
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
такого двигателя нет, ибо ГАЗ моторы не производит...
Стечкин, судя по статье, был прав... 
Стечкиным тут уже не пахнет...
Вообще-то я имел ввиду  отношение Стечкина к модному ныне понятию "даунсайзинг", по которому автор выложенной Вами статьи "прошелся" в её конце ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому ГАЗ 21 оказался не хуже ГАЗ 406
А это что за "звери"? Газ уже моторы производит? Ульяновский мотор тоже Газом стал? Работал я на УМЗ и не знал что делали Газ.
ГАЗ 21 это двигатель М21, если Тебе так легче понимать.
В Гугине (справочник) есть М20, М21, ГАЗ13, ГАЗ 12, ГАЗ 51 и тд....
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Ну а кто производит V-8 - 332.10 и дизель R4 - 560.10 
никто и уже давно... не поленился посмотрел, чем "дышит" нонче "оао газ"... с "газ"-овских сайтов:
"Не смотря на все достоинства, двигатель ГАЗ-332.10 не выпускается по техническим и политическим мотивам. "
 
"В 2008 году Горьковский автозавод отказался от такого капризного и дорогостоящего мотора  газ-штайер 560.10"
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
"В 2008 году Горьковский автозавод отказался от такого капризного и дорогостоящего моторагаз-штайер 560.10" 
Ну зато Каданников, в бытность министром, хорошо его попродвигал. Оборудование по производству Дейцевских дизелей просто выкинули в металлолом, а должны были передать на Волгоградский моторный, У нас должны были запустить производство В-150 и В-100 на базе Дейцевских комплектующих.
ГАЗ 21 это двигатель М21, если Тебе так легче понимать.В Гугине (справочник) есть М20, М21, ГАЗ13, ГАЗ 12, ГАЗ 51
Андрюш, а что Руссо-Балта не включил? Обнови свои справочники.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
У нас должны были запустить производство В-150 и В-100 на базе Дейцевских комплектующих
Тупиковый путь... где сейчас дизеля "газ штайр", "мту-чзпт"на базе импортных комплектующих. И слава Богу, что не запустили... А без комплектующих (нет поставок по причине прекращения производства фирмой лицензиатом, санкций и пр...) оборудованию - единственно верный путь -
...в металлолом...
По теме же "газ-дойц" можно добавить: ихде сейчас все дизеля - "воздушники"?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Поэтому ГАЗ 21 оказался не хуже ГАЗ 406
А это что за "звери"? Газ уже моторы производит? Ульяновский мотор тоже Газом стал? Работал я на УМЗ и не знал что делали Газ.
ГАЗ 21 это двигатель М21, если Тебе так легче понимать.
В Гугине (справочник) есть М20, М21, ГАЗ13, ГАЗ 12, ГАЗ 51 и тд....
Кстати взята литера  "М" от слова молотовец  ;D
ЗМЗ-406 к ГАЗу вообще никакого отношения не имел, это собственная нелепая разработка конструкторов ЗМЗ.
Вы, Андрей, с историей отечественного двигателестроения явно не в ладах.
Поэтому ГАЗ 21 оказался не хуже ГАЗ 406
В оконном стекле отражаясь,
по миру идёт не спеша
хорошая девочка Лида.
Да чем же она хороша?

  ::)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Поэтому ГАЗ 21 оказался не хуже ГАЗ 406
А это что за "звери"? Газ уже моторы производит? Ульяновский мотор тоже Газом стал? Работал я на УМЗ и не знал что делали Газ.
Самое смешное, что в некоторых справочниках НИИАТ двигатель действительно назывался ГАЗ-21.
Так же его называли и конструкторы ГАЗ.
СССР страна чудес
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Самое смешное, что в некоторых справочниках НИИАТ двигатель действительно назывался ГАЗ-21.
Так же его называли и конструкторы ГАЗ.
А что же здесь смешного, очень разумно по машине называли двигатель.
В великолепном справочнике Гугина "Быстроходные поршневые двигатели" так все и есть. Там упоминается даже двигатель Кушуля.  :)
Вот ФФД нет точно ;D
Что касается ЗМЗ. то он в основном работал на ГАЗ, поэтому двигатели назывались сначала М20 и М21, а потом ГАЗ ....
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Двигатели назывались М-21 не потому, что ЗМЗ в основном работал на ГАЗ, а потому, что они были сконструированы на з-де им. тов. Молотова
После развенчания культа личности отдельных руководителей, заводы получили новые названия, ЗИС стал ЗИЛом, а у ГАЗа в наименовании отвалился хвост в виде "имени тов. Молотова".
Что привело к изменению индексации автомобилей и двигателей на новый лад
На ГАЗе еще в довоенное время сложилась традиция обозначать грузовые ав-ли "ГАЗ", а легковые  - "М".
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Вопрос студента от теории ДВС: почему при бедной горючей смеси происходят хлопки в карбюраторе?

может кому известен "букварь" где разъясняется суть сего явления?
 
Вверх