показатели процесса смесеобразования при распыливании бензина значительно лучше по сравнению с приготовлением смеси карбюратором.
Дак писал же об этом ранее... Это не мой вывод, а результаты исследований МАДИ и ЦНИТА, 70-х 80-х г., опубликованные в те же времена в их же "трудах". Еще раз- при впрыске все плохо, особенно при непосредственном, т. к в этом случае нет т.н. "вторичного распыливания" топлива в клапанной щели. Если все еще интересно, что-то в тему из тех статей можно найти в инете... Да и старик Рикардо где-то в своем опусе по результатам исследований "в лаборатории автора" вроде бы "
утвержд осторожно предполагал" нечто подобное.
И при этом впрыск работает очень надежно и длительное время без каких-либо профилактических мероприятий.
В отличии от карбов, кот. постоянно приходится чистить и регулировать.
по поводу надежности систем впрыска типа мрi-нигде не утверждал обратного, о надежности и о эксплуатационных затратах TSI-GDI можно дискутировать. Кстати нормальный качественно собраный карб - при нормальном бензине и минимальном обслуживании-надежнейшая вещь (это насчет чистить - ну так уж и постоянно..).
Действующие Евро 4и5 обеспечивают все системы впрыска бензина, поскольку двигатели с ними оснащаются каталитическими конвертерами ОГ (хотя и разного типа).
впрысковый мотор имеет значительно меньшие выбросы токсичных веществ и меньший удельный расход топлива благодаря более совершенному процессу смесеобразования.
Упомянутые Вами показатели обеспечиваются всеми впрысковыми двигателями за счет точного дозирования цикловой подачи необходимой для работы системы нейтрализации ОГ и отсутствия неравномерности распределения смеси по цилиндрам, присущее карб-системе. (разница в альфа по цилиндрам на стандартном азлк 412, ЕМНИП, на некоторых скоростных режимах 20- 25%%)
З.Ы. чесснгря,меня, как потребителя меньше всего волнует первое слово в выражении
значительно меньшие выбросы