- Откуда
- Санкт - Петербург
ЕСли бы АЗЛК 412 работал бы на бедных смесях (по способу Кушуля), то ничего бы этого не было. Но тут Льву надо много думать, это не каждый поймет... 😀впрысковый мотор имеет значительно меньшие выбросы токсичных веществ и меньший удельный расход топлива благодаря более совершенному процессу смесеобразования.
Упомянутые Вами показатели обеспечиваются всеми впрысковыми двигателями за счет точного дозирования цикловой подачи необходимой для работы системы нейтрализации ОГ и отсутствия неравномерности распределения смеси по цилиндрам, присущее карб-системе. (разница в альфа по цилиндрам на стандартном азлк 412, ЕМНИП, на некоторых скоростных режимах 20- 25%%)
Были и есть и другие методы исправления той ситуации - впускные каналы одинаковой длины, подогреваемый впускной тракт и большее количество карбюраторов....
Кстати, лет 20 назад видел исследования по идентичности УОЗ по цилиндрам и по всему мотору. Там было еще хуже, чем со смесью... 🙁