- Откуда
- Санкт - Петербург
ЕСли бы АЗЛК 412 работал бы на бедных смесях (по способу Кушуля), то ничего бы этого не было. Но тут Льву надо много думать, это не каждый поймет...впрысковый мотор имеет значительно меньшие выбросы токсичных веществ и меньший удельный расход топлива благодаря более совершенному процессу смесеобразования.
Упомянутые Вами показатели обеспечиваются всеми впрысковыми двигателями за счет точного дозирования цикловой подачи необходимой для работы системы нейтрализации ОГ и отсутствия неравномерности распределения смеси по цилиндрам, присущее карб-системе. (разница в альфа по цилиндрам на стандартном азлк 412, ЕМНИП, на некоторых скоростных режимах 20- 25%%)
Были и есть и другие методы исправления той ситуации - впускные каналы одинаковой длины, подогреваемый впускной тракт и большее количество карбюраторов....
Кстати, лет 20 назад видел исследования по идентичности УОЗ по цилиндрам и по всему мотору. Там было еще хуже, чем со смесью...