Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
старый камаз 740 - 2600 мин-1,  все новые - 1900
бмв (начиная от самого старого) м41 - 4400, м47 -4000, n57 -4000...(n57тs -4400) чета не хочет расти... далее сами...
Не говоря уже о том, что снижается степень сжатия дизелей. Сначала Мазда - СС = 14, сейчас - немцы - 15 единиц...
Куда этот мир катится? :(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
В книге, которая есть у Вас и которую я выложил говориться, что такой двигатель был Дизелем построен, но еле еле мог давать холостой ход. Может купите очки?
Миллер, у вас опять начались видЕния?  ::)
Там написано, что на ХХ у него было очень низкое среднее индикаторное давление,  "...и таким образом понятно, почему опытный двигатель едва мог давать холостой ход".
Но не сказано, что при этом он работал в точности по циклу Карно.
Это был уже 3-й окончательный вариант опытного ДВС, и при исследовании его РП было установлено, что как раз таки по циклу Карно он не работал.
По циклу Карно должен был работать 2-й опытный мотор, но тот даже на ХХ не мог работать, его никто не испытывал, и какие в нем были бы ИД и термодинамический цикл (если бы он заработал) осталось тайной.
Я привел скан справочника ЦНИДИ от того же года, что и УЧЕБНИК Ховаха. Чему верить - дело вкуса
Вера есть атрибут религии. Вам уже писали в ветке, что в справочнике ЦНИДИ приведены данные тихоходных стационарных и судовых дизелей, а в автодизелях можно достичь меньших значений альфа, т.к. у них возникает большая турбулентность - смесеобразование улучшается. Отсюда и возможность работы на менее бедных смесях, чем в относительно тихоходных дизелях.
Я могу вам привести десяток сканов с низкими альфа из других книг, но не буду - бесполезняк полный, вас этим не переубедить.
Почему то магическая цифра 4500 об/мин для обычных дизелей стоит уже лет 20.
Где стоит? Могли бы выражаться яснее?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
повышаются??? "какие Wаши доказателства?"(с) *
Дизель ОМ 654 https://img.drive.ru/i/0/56e812e8ec05c4950b0005eb.jpg

Не так давно потолок для легковых дизелей был около 4000, сейчас уже за 4500 перевалили. На мое ИМХО идет постепенное повышение, хотя в принципе в этом нет необходимости
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, у вас опять начались видЕния? 
Там написано, что на ХХ у него было очень низкое среднее индикаторное давление,  "...и таким образом понятно, почему опытный двигатель едва мог давать холостой ход".
Левв, Вы прилично всех достали... :'(
Своим враньем.
Вы говорили, что такой двигатель Дизель не делал. Оказывается сделал и даже работал на ХХ. Так как там там не было системы охлаждения, то можно считать, что он работал по циклу Карно, но только на ХХ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вам уже писали в ветке, что в справочнике ЦНИДИ приведены данные тихоходных стационарных и судовых дизелей, 
А реально в справочнике приведены альфа высокооборотных, среднеоборотных и малооборотных дизелей.
Продолжаете врать.... :(
Чем РП судовых дизелей отличается от прочих?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не так давно потолок для легковых дизелей был около 4000,
Где был потолок?
У барнаульского ВАЗовского дизеля 80 х годов макс. обороты были 4500. Причем он отставал от однокласников по всем статьям....
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Миллер, у вас опять начались видЕния? 
Там написано, что на ХХ у него было очень низкое среднее индикаторное давление,  "...и таким образом понятно, почему опытный двигатель едва мог давать холостой ход".
Левв, Вы прилично всех достали... :'(
Своим враньем.
Вы говорили, что такой двигатель Дизель не делал. Оказывается сделал и даже работал на ХХ. Так как там там не было системы охлаждения, то можно считать, что он работал по циклу Карно, но только на ХХ.
Миллер, вы реально бестолковый.
У Дизеля было ТРИ опытных двигателя.

Первый.
Работать на угольной пыли упорно не желал. Тогда вместо пыли попробовали впрыснуть бензин. Результат превзошел все самые смелые ожидания – бензин немедленно вспыхнул, и возникшее давление моментально разорвало на части ввинченный в цилиндр контрольный манометр. Куски металла со свистом полетели во все стороны, чудом не поубивав экспериментаторов

Второй.
Оказался более удачливым и 17.02.1894 г. впервые самостоятельно заработал и совершил аж 88 оборотов. Затем в качестве топлива использовался бензин, на кот. мотор (по словам Дизеля) показал хорошие характеристики. Но какие именно и по какому циклу он работал (Карно или иному)осталось тайной.

Третий.
Был построен в январе 1895 г., но окончательно доведен до ума и с него в лаборатории была снята ВСХ в конце июня этого же года.

А в феврале 1897 г (аж через два года!!!) этот третий опытный мотор (видимо уже значительно модернизированный) был передан профессору Шретеру, и после опубликования последним результатов испытания германские инженеры узнали, что:
а) новоявленный двигатель по конструктивной схеме не имеет почти ни чего общего с двигателем, указанным в патенте Дизеля;
б) его термодинамический процесс проходит в точности не так, как ранее рассказывал и запатентовал изобретатель. В частности он работал не по циклу Карно.

Вот такая, друг мой, историческая сермяжная правда.
Несмотря на эти факты Дизель ухитрился сохранить за собой патентные права, и поднять на продаже патентов нехилые бабки, которые, впрочем, бездарно растратил, вкладывая их в авантюрные проекты.
Какой из этих 3-х двигателей имел в виду Зейлигер не понятно, он об этом точно не пишет.
Если я ошибаюсь, укажите стр. где он точно так пишет.
Видимо он имеет в виду №3 т.к. термодинамический цикл первых двух ни кем не исследовался.
Теперь до вас дошло?
Кроме того, о уважаемый Миллер, Зейлигер в своей книге нигде прямо не пишет, что Дизелю удалось создать двигатель, работающий по циклу Карно.
Вам это как всегда привиделось  ::)  ::)  ::)
Не забывайте закусывать  ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вам уже писали в ветке, что в справочнике ЦНИДИ приведены данные тихоходных стационарных и судовых дизелей, 
А реально в справочнике приведены альфа высокооборотных, среднеоборотных и малооборотных дизелей.
Продолжаете врать.... :(
Чем РП судовых дизелей отличается от прочих?
Миллер, ну это уже совсем просто.
Он отличается в первую очередь по времени, отводимого на отдельные процессы.
Судовой дизель тихоходный, у него есть десятки отличий РП от РП автомотора, в том числе фазы ГРМ существенно отличаются, и еще есть десяток отличий - учебники читайте, я вам в учителя не нанимался.
Самое важное (постарайтесь понять) - у судового дизеля из-за тихоходности низкие скорости движения свежего заряда в цилиндре, что ухудшает смесеобразование и не дает возможности работать на смесях с низким суммарным альфа.
Впрочем я зря пишу - вы всё равно не поймете, или включите дурака
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Не так давно потолок для легковых дизелей был около 4000,
Где был потолок?
У барнаульского ВАЗовского дизеля 80 х годов макс. обороты были 4500. Причем он отставал от однокласников по всем статьям....
"не так давно" дизель фв гольф1 1500 имел номинал 5000 мин-1; гольф2 1.9 тд -4200; гольф3 1.9тди -4100... гольф 7 1.6тди- 4000. Реальные "потолки" в реальном времени у реального производителя не самых плохих моторов...
Лев, Вы как-то писали - "Я отслеживаю автопрессу..." а тенденцию снижения номиналов дизелей почему-то не отследили...  у дизеля мб ОМ 654 заявлено производителем: мощность 195 л.с. (143 квт)@3800мин[sup]-1[/sup].
На мое ИМХО идет постепенное повышение, хотя в принципе в этом нет необходимости
Ваше ИМХО ошибочно, а то что нет необходимости... манагеры по продажам скажут-"повысить номинал по частоте - хорошо продается"-"будте спок"-повысят и глазом не моргнут. И объяснят лохам-покупателям очередную "сказку-зум-зум" про необходимость...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лев, Вы как-то писали - "Я отслеживаю автопрессу..." а тенденцию снижения номиналов дизелей почему-то не отследили... 
Александр Иванович, двигателестроение это моё хобби (точнее одно из них), а не профессия и не смысл жизни.
Отслеживаю, но не занимаюсь этим ежедневно
И кстати, вы намедни написали:
В них же реализованы Рz 200атм и выше (при показателях жесткости, сопоставимыми с НССI) при  давлениях наддува 2.5-3 атм.
, а я вас переспросил, в каких конкретных дизелях такие давления наддува?
Ответ будет?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
в каких конкретных дизелях
БМВ, n57тs, 3 ати (изб.)...и современные от "немецкой тройки" не менее 2.5 ати
По суперновому дизелю "пульсар "от звезда-питер мож Андрей Миллер что скажет, где то проскакивала инфа без цифр...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
старый камаз 740 - 2600 мин-1,  все новые - 1900
бмв (начиная от самого старого) м41 - 4400, м47 -4000, n57 -4000...(n57тs -4400) чета не хочет расти... далее сами...
Не говоря уже о том, что снижается степень сжатия дизелей. Сначала Мазда - СС = 14, сейчас - немцы - 15 единиц...
Куда этот мир катится? :(
Миллер, вы видимо не в курсе, что в автомоторах применяются 3 понятия степени сжатия: геометрическая, фактическая, и действительная.
О чём я вам пытался разъяснить еще ДВА года назад, но воз и ныне там.
Фирма Мазда в дизелях снизила лишь геометрическую СС, а в бензиновых моторах Скайэктив она ее повысила до 14.
Действительные СС в этих моторах совершенно разные, но вам этого не понять никогда
Книгу советую прочитать, чтобы вас постигло озарение



Впрочем, совет мой не в тему, вы кроме газет и Брозе ничего не читаете
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Лев, почему б Вам не присоветовать Андрею Олеговичу ознакомиться с трудами по турбинам Герона Александрийского?? Озарение точно появится и муза посетит и белочка заглянет...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Александр Иванович, тырнет самый ненадежный источник информации.
По БМВ нужно смотреть TIS производителя
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лев, почему б Вам не присоветовать Андрею Олеговичу ознакомиться с трудами по турбинам Герона Александрийского?? 
Оставляю этот совет  за вами
;D ;D ;D ;D ;D
Но смысла нет - старого пса новым фокусам не выучить  :'(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
По БМВ нужно смотреть TIS производителя
смотрите, кто ж Вам не дает. Но ваще т цифирь любого источника проверяю прикидками на соответствие реальности, (например, чтоб не получилось кпд 70 г/квтч или альфа меньше 1 на "моменте") Впрочем чего объясняю, если все это для Вас хоба...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
По БМВ нужно смотреть TIS производителя
смотрите, кто ж Вам не дает. Но ваще т цифирь любого источника проверяю прикидками на соответствие реальности, (например, чтоб не получилось кпд 70 г/квтч или альфа меньше 1 на "моменте") Впрочем чего объясняю, если все это для Вас хоба...
Это очень углубленная хоба.
И то, что вы проверяете тырнет, это хорошо.
Но вызывает очевидный вывод: грош цена технической информации, которая постоянно нуждается в перепроверке.
Подумайте над этим
по надежности - что тырнет, что ветхозаветные опусы
Это вы миллерщиной заразились.
Ветхозаветные опусы имеющие конкретные Ф И О, по информативности  гораздо более достоверны, чем безымённые тексты тырнета.
Вы же сами постоянно обращаетесь к работам Рикардо и Стечкина, а они ведь написаны в середине прошлого века, хотя по справедливости большинства выводов ничуть не устарели.
В современных учебниках по ДВС я встречал формулы 1:1 с формулами приведенными в работе Гуго Гюльднера, написанной в начале 20 века
 
Вверх