Детонационный двигатель

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
GM и г-н.Мюллер это понимают лучше нас,
Спорно, что "лучше"... :)
Порох, капсюли, взрывается - не понял. 
Чё тут непонятного? "Пороховой" ДВС пробовали делать, чуть ли не в 18 веке. С тех пор особых успехов не наблюдается, проблемы те же.
Эскперменты это хорошо!
Да кто б спорил. Я б, дай волю/деньги, эксперементировал бы, да эксперементировал. ;)
 
а вот у меня 12й москвич регулярно детонировал и при этом начинал сильно хуже тянуть наглядно доказывая бесперспективность детонационного режима
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
а вот у меня 12й москвич регулярно детонировал и при этом начинал сильно хуже тянуть наглядно доказывая бесперспективность детонационного режима
Во-во, и я про то же. Чтобы использовать детонацию в ОБЫЧНОМ поршневике предпосылок практически нет, ударные нагрузки его кончат в момент. Нужен НЕОБЫЧНЫЙ ПД, у меня есть кой-какие идеи в загашнике(из старых) ;) Тока, боюсь, нафиг они никому не нужны, т.к. требуют серьёзных НИОКР. :(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-есть работающий прототипна базе СУЗУКИ ЖЭ10,
=0,5 л горючки и 4 л воды в час.
-без охлаждения и глушителя=всё тепло на работу!
И сколько и какой горючки на 1 кВт ?
-если верить Конструктору \показывал мотор на сипозиуме в Германии\=этот мотор выдаёт 100лс и работает постоянно с генератором тока \на ферме в Штаттах\...?
 
Извините вернусь в тему.
Детонационные двигатели перспективность и возможность?
Т.к. возможности (читай  оборудования, базы, компаньонов-соратников, знаний, денег, времени, перспективы внедрить и пр.) НЕТ в обозримом будущем практически у всех. То с таким настроением перспективность обсуждать глупо, потому что моё это классно, а чужое так себе чёто. Вот и допиливаем ПД до совершенства до посинения больше 100 лет, и результат? 40 % КПД?
Даже близко к КПД цикла Карно никто не приблизился, а какие перспективы осуществили? Где результат? Мож куда в другую степь податься? Ведь ПД это хорошо допиленый тупик, особенно с такими настроениями.

Чистая детонация, даже газовая с КБ=0 в двигателях это безумство, я бы не рискнул сейчас изобретать такое.
Но, не надо боятся детонации в небльшом количестве (объёме не занимающем всю КС) как способ получения ударных волн (возможно слабых ударных волн), и как способ заставить прореагировать бедные по топливу смеси, с последующим догоранием. Там всё очень интересно, можно устраивать слабые волны, отражать от твердых поверхностей (в т.ч. механически расталкивая с получением работы), складывать волны в одну, эти волны могут пробегать по одному и томуже объёму несколько раз (типа эха), продукты будут догорать в этих слабых ударных волнах, затем просто догорать.
Области сжатия внутри УВ это как маленькие безобидные реакторы с высокими давлениями и Т.
Есть перспективы по поднятию КПД, дальше нужно работать.

Похоже у нас двигателями занимаются механики, у нас очень хорошие механики, всё очень надёжно и долговечно, все молодцы, пришли остановитесь это тупик! Но никто не хочет понять, что основные перспективы нужно искать в химических и термодинамических процессах, исследовать ТД циклы, смеси циклов! Поднять КПД почти в два раза это реально, туда надо идти!!!, придумывать эти процессы, формулировать, а потом разговаривать и сотруничать с механиками.

Я согласен что там пахать и пахать. Мне тоже завидно что за бугром есть такая возможность пахать практически за чужой счёт. Но надеюсь мы всё равно их "обманем".
Впереди должна быть фундаментальная наука и НИОКР, а у нас с ними - крест (надеюсь что временно).
 
если верить Конструктору показывал мотор на сипозиуме в Германии
  Таких мошенников и в Европе много ! ::) Врёт , стопудово!  :IMHO

А я верю. Впрыск воды это хорошая идея, только действительно всё уже на пределе вспышки и будет работать как генератор.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Врёт , стопудово!
http://peswiki.com/index.php/Directory:Gun_Engine

-скорее всего=стофунтово!

http://www.boatdesign.net/forums/archive/t-38481.html

http://www.motorship.com/news101/comment-and-analysis/log-on-forward-with-technology

http://www.dieselduck.info/machine/01%20prime%20movers/2012-Gun%20Engine.pdf

http://www.propulsionconference.com/__data/assets/pdf_file/0007/546757/PropEmiss-conference-May-2011.pdf

=14:35

http://toc.proceedings.com/23740webtoc.pdf
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-если верить Конструктору \показывал мотор на сипозиуме в Германии\=этот мотор выдаёт 100лс и работает постоянно с генератором тока \на ферме в Штаттах\...?
1 кг. керосина/бензина = 43Мдж. при 100% КПД это может дать 43МДж / 3600 сек. ~ 12 кВт/час. Поллитра кероса хватит на час работы для примерно 5-и киловаттного движка при его 100% КПД. А человек поёт про 100 л.с. О чём тут можно после этого говорить? ::)

Похоже у нас двигателями занимаются механики, у нас очень хорошие механики, всё очень надёжно и долговечно, все молодцы, пришли остановитесь это тупик! Но никто не хочет понять, что основные перспективы нужно искать в химических и термодинамических процессах, исследовать ТД циклы, смеси циклов!
Вы ошибаетесь. Перво-наперво делается как раз тепловой расчёт ДВС, в котором и учитывается то, что Вы описали(химия горения и пр.). Механика призвана лишь обеспечить нужный рабочий процесс.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
если верить Конструктору \показывал мотор на сипозиуме в Германии\=этот мотор выдаёт 100лс 
Из представленных Вами материалов Конструктора (напр:  http://peswiki.com/index.php/Directory:Gun_Engine )
"...испытание двигателя Suzuki на стенде показали 14% -ое увеличение мощности, используя только 10% от количества топлива с использованием технологии Gun двигателя..." 
"...Эффективность высока (выше 95%)..." и т. п.
как всегда  - проценты неизвестно от чего, сравнение неизвестно какой эффективности неизвестно с чем...
- во первых, несерьёзно, похоже на рекламу желаемых результатов, которой навалом в инете. "Не верю-с..."(с).
- во вторых, я нигде не нашел данных топливе и его расходе в л, или кг при 100 л.с. или другой замеренной моще -  короче говоря, g[sub]e[/sub](г/л.с.ч), если есть такие материалы-озвучте, все таки весьма интересно...

З.Ы. серьезные работы, даже на опытных макетных образцах в целях рекламы (и для получения финансирования) всегда сопровождаются результатами стендовых испытаний. Напр, в СССР двигатель Кушуля - 50-60 г.г.- созданы и испытаны образцы, автором издана монография с рез. стендовых испытаний, признаных в то время положительными (с рядом существенных оговорок, дебаты на соседней ветке). 2009 г., фирма Илмор, т.н. "пятитактный двигатель" результаты так же опубликованы: "...700 см3 развивает 130 л.с. при 7000 об/мин и 166 Нм при 5000 об/мин, а удельный расход топлива составляет всего 166 г/л.с.ч. ..." (напр. http://www.autoreview.ru/news/156/55568/ )
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Впереди должна быть фундаментальная наука и НИОКР, а у нас с ними - крест (надеюсь что временно). 
Входя в тему и делая такие заявления, желательно хотя бы обзорно ознакомиться с состоянием дел. Иначе получается очередное "ля-ля". "Поиск" Вам в помошь.
Для затравки:
http://www.twirpx.com/file/1550227/
http://vpk.name/news/97406_v_rossii_ispyitali_pulsiruyushii_detonacionnyii_dvigatel.html
И вложение
 

Вложения

Впереди должна быть фундаментальная наука и НИОКР, а у нас с ними - крест (надеюсь что временно). 
Входя в тему и делая такие заявления, желательно хотя бы обзорно ознакомиться с состоянием дел. Иначе получается очередное "ля-ля". "Поиск" Вам в помошь.
Для затравки:
http://www.twirpx.com/file/1550227/
http://vpk.name/news/97406_v_rossii_ispyitali_pulsiruyushii_detonacionnyii_dvigatel.html
И вложение
Ну в методичке все вобщем правильно, но последний раздел собственно по детонации слишком обобщенно и жиденько (не хватит даже экзамен сдать), на то она и методичка.

За слив документов с симпозиума спасибо (наверняка "ДСП"), хотя там и водичка, но вообще настроение поднимает.

Публикация полуторагодичной давности про опытный образец с тягой в 100 кг и неизвестным весом тоже ободряет. Тема военная, информация только - типа опытных образцов. Пессимизм по поводу новых разработок не одобряю, но часто хорошие разработки нужны только автору, гибнут они по пути. Очень буду рад если будет летать, а главное надёжно.

Конкретного маловато, но всё равно огромное спасибо! за более свежую инфу для форума.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"...Эффективность высока (выше 95%)..." и т. п.
как всегда- проценты неизвестно от чего, сравнение неизвестно какой эффективности неизвестно с чем...
- во первых, несерьёзно, похоже на рекламу желаемых результатов, которой навалом в инете. "Не верю-с..."(с).
- во вторых, я нигде не нашел данных топливе и его расходе в л, или кг при 100 л.с. или другой замеренной моще -короче говоря, ge(г/л.с.ч), если есть такие материалы-озвучте, все таки весьма интересно...
http://www.gun-engine.pl/en/index.html

-я моторщик с точностью до наоборот=не люблю шума и вибрации,но представленный материал \также на нескольких
симпозиумах\ внушает доверие...

Сам Холубович физик,=молекулярная термодинамика=,
наверно немного знаком с проблемой энергии и мощности!?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Сам Холубович физик,=молекулярная термодинамика=,
наверно немного знаком с проблемой энергии и мощности!?
возможно, что с чем-то немного и знаком  но не с теорией рп  двс.
  :IMHO, уважаемый мной (все таки дошел до  работающего, пусть и не долго[highlight]*[/highlight], макета) Холубович, судя по материалам http://www.gun-engine.pl/2010_Gun-Engine.pdf   путает понятие эффективного крутящего момента и эффективного кпд. (заблуждения участников форума-[Ибадуллаев],Vladimir059 и прочих адептов сверхвысоких СС). В упомянутом докладе (еще раз убедился)  кроме неизвестных сравнительных %%, нет полученных результатов испытаний. Поверить пока можно лишь тому, что "Сузуки" сразу же "развалился" после запуска ("японский коленчатый вал" виноват, аднака, лишнее подтверждение "опыта" адептов сверхвысокой с.сж. в двигателе с "искрой")   

[highlight]*[/highlight] из представленного henryk доклада (перевод"Гоголя")
...Следующий шаг был новообращенному Suzuki тремя цилиндрами 993 ccm двигателя в новую технологию, чтобы наблюдать воздействие гармонического генератора на работе двигателя. Suzuki был проверен сначала и затем преобразован. ...Новообращенный был размещен в динамометр, и автор решил понизить поставку топлива только к 10% из рекомендуемого руководством Suzuki препятствовать тому, чтобы цилиндры разорвались. Тем не менее, измеренная выходная мощность была на 40% выше, чем максимальная выходная мощность оригинального Suzuki, который полностью питался. Преобразование доказало снова, что понятие превосходит понятие Отто или Дизеля. ...Используемый японский коленчатый вал, расколотый и разрушенный первый прототип. Это было разрушительно к маркетингу, но показанное превосходящий вращающий момент на скорости на 50 об/мин только.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
(все таки дошел доработающего, пусть и не долго*, макета)
-я переписывался с Кшиштофом=на вопрос о выносливости написал,что один экземплятр работает на электрогенератор
уже пару лет,беспрерывно!

-на научных симпозиумах оссобенно пыль не распустишь...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...один экземплятр работает на электрогенератор
уже пару лет,беспрерывно!
замерить расход топлива двигателя,  вольты и амперы на генераторе,  посчитать электрический кпд по силам даже троечнику школьнику (не путать с изобретателем РПД!!)
на научных симпозиумах оссобенно пыль не распустишь...
Поэтому Холубович и не публикует даже такую цифирь. Очевидно не хочет "трясти пыльными скелетами из своих шкафов"...

З.Ы. Пару лет непрерывно не работают моторгенераторы даже у известных производителей - MTU, Катерпиллар и пр., при этом, ресурс их до капремонта более 60-80 тыс м/ч.
 
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Дошло :(, что ветка посвящена применению детонационного горения в поршневых машинах, а мои сноски поста 54 посвящены реактивным машинам. Убираить пост не стану - м.б. кому пригодится.
Вам же рекрмендую задуматься над тем, почему оптимальным является режим движения исполнительного механизма (поршня, турбины) со скоростью вдвое меньшей скорости движения рабочего тела. Аэродинамика-с.
И о том, что алюминиемая пластина рубит стальной стержень при ударе пластины о стержень. Сопромат-с.
 
Вверх