не публикует даже такую цифирь.
-как обьяснить очень низкую \60 град.\температуру и энергию выхлопа \нет глушителя\
и отсутствие внешней системы охлаждения ???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не публикует даже такую цифирь.
-как обьяснить очень низкую \60 град.\температуру и энергию выхлопа \нет глушителя\
и отсутствие внешней системы охлаждения ???
алюминиемая пластина рубит стальной стержень при ударе пластины о стержень. Сопромат-с.
-как обьяснить очень низкую 0 град.температуру и энергию выхлопа нет глушителя\r
и отсутствие внешней системы охлаждения ???
Скорее всего он крутит только себя и особенности имеет ГРМ ! 🙂
-опробуете на своём моторе на холостом ходу?
Дошло 🙁, что ветка посвящена применению детонационного горения в поршневых машинах, а мои сноски поста 54 посвящены реактивным машинам. Убираить пост не стану - м.б. кому пригодится.
Вам же рекрмендую задуматься над тем, почему оптимальным является режим движения исполнительного механизма (поршня, турбины) со скоростью вдвое меньшей скорости движения рабочего тела. Аэродинамика-с.
И о том, что алюминиемая пластина рубит стальной стержень при ударе пластины о стержень. Сопромат-с.
может быть так?-как обьяснить очень низкую 0 град.температуру и энергию выхлопа нет глушителя\r
и отсутствие внешней системы охлаждения ???
а как объяснять иначе, еслиВпрыск воды это хорошая идея...
соглашусь с _Бывалый_Холубович и не публикует даже такую цифирь.
(о фундаментальной науке и НИОКР) чтобы говорить о ДД применительно и кчтобы не скатываться в "очередное "ля-ля"
реактивным машинам
http://www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdf" Поиск" Вам в помощь.
Для затравки:..."
может быть так?
)))))))))))))))))))))))-тепла испарения 4-х литров воды не хватит для охлаждения литрового мотора!
)))))))))))))))))))))
За этот час декларируется потребление 0,5 литра топлива. Это будет 0,4 кг керосина, в них содержится 43000 * 0,4 = 17200 кДж. Уд.теплоёмкость воды - 4,187 кДж/кг*К. Чтобы нагреть 4 кг воды с 15(НУ) до 100 градусов Цельсия потребуется 4 * 4,187 * (100*15) = 1423,58 кДж. Уд.теплота парообразования воды 2256 кДж/кг, чтобы испарить 4 кг воды потребуется 4 * 2256 = 9024 кДж, итого для получения 4 кг пара с температурой всего лишь 100 гр.С нужно затратить 9024 + 1423,58 = 10447,58 кДж из 17200 кДж, полученных от сожжения поллитры керосина, т.е. 60,74%. Это практически 100% теплопотерь в ДВС по теории. Тут ещё не учитывается нелинейный рост теплоёмкости и т.д., т.е. всё крайне грубо посчитано.-v tietshenije odnogo tshasa...
если же эфф. кпд =(СТРАШНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ!!!)-100 %, то при расходе 0.5 литра кероса/час мощность литрового мотора равна всего лишь 17200кДж/3600с =4.8 кВт.из 17200 кДж, полученных от сожжения поллитры керосина, т.е. 60,74%. Это практически 100% теплопотерь в ДВС по теории.
...Массовая конвертация двигателей грузовых автомобилей также будет способствовать улучшению финансового состояния перевозчиков, так как количество топлива, необходимого для дозаправки в настоящее время один грузовик будет достаточно для 15 грузовиков с przerobionymi двигателей - это позволит существенно сократить транспортные расходы и в Северной Америке, и -. В конечном счете - по всему миру.
Вот об этом жеж я ранее Генриху Петровичу и говорил. В цифрах. Он не поверил. 🙂если же эфф. кпд =(СТРАШНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ!!!)-100 %, то при расходе 0.5 литра кероса/час мощность литрового мотора равна всего лишь 17200кДж/3600с =4.8 кВт.
( название статьи из"Паровой фантом топлива: 6-тактный двигатель Кроуэра"
Кто предложит РП поршневого двс с ещё бОльшим к-вом тактов, тому ничего не будет...мотор Холубовича 12-тактный,преобразует почти всю тепловую энергию в механическую работу
http://www.chem.msu.ru/rus/jvho/2008-6/129.pdfПоиск" Вам в помощь.
Для затравки:..."
А дизель , разве что то другое ? 😱
Если правильно понял: детонация ради детонации что ли !?? 😱Перспективен вариант последовательного сгорания в камере ограниченного объёма
Детонация по сути как бы такое горение при котором происходит существенная диссоциация продуктов горения, а поскольку с точки зрения термодинамики состав среды в некотором смысле безразличен, то электроны должны иметь такую же среднюю кинетическую энергию (внутренних степеней свободы у них вроде как нет), что и средняя энергия других продуктов сгорания, а при при его существенно меньшей массе это дает скорости, близкие к космическим, что и обуславливает высокую скорость детонационного фронта реакции, где инициаторами горения должны быть как раз эти самые высокоскоростные электроны. Кстати, вполне возможно, что эти самые электроны оказывают существенный вклад в эрозию металлических деталей при детонации в поршневых ДВС.
?Зачем лезть в детонационные дебри, когда есть множество реально-перспективных направлений ДВС? Вон мы свой двигатель 20лет назад построили, думали вот вот создадут нечто похожее, а с тех пор даже никто не копнул в этом направлении. Вывод один. Тупеет человеческая расса, все надеются что то урвать в интернете, а дураков, желающих туда что то положить всё меньше и меньше 😉.
Не Алхимия. Академик Стечкин, призывал ещё полвека назад (59 год)заниматься изучением детонационного горения с целью управления таким горением и исключения воздействия его "поражающих факторов" наВедь ссылке этой 7 лет, всё знаем, графики рисуем, статья за статьёй, а двигателя нет. Может это Алхимия?
Поэтому, или двигатель есть, или потрудитесь на пальцах. Ну и ссылочки на что-то более свежее плиз. Тема до сих пор не раскрыта.
далее по "Стечкин Б.С. Избранные труды. двигатели внутреннего сгорания., М. Наука. 1977г. С. 372-387."поршни/цилиндры/лопатки/етц
Известно, что поршневой двигатель с искровым зажиганием имеет наилучшие мощн.экономические показатели при работе на "пороге слышимой детонации", при этом на индикаторной диаграмме отмечаются едва заметные вибрации давления (термин по А.Н.Воинову, явление подробно описано в его монографии"сгорание в быстроходных поршневых двигателях, М.Машиностроение 1977."). Советую ознакомиться с сими древними трудами, там именно так, как просите-"...детонация и квазидетонационные явления, определяющие нарушения нормального сгорания в двигателях должны изучаться в первую очередь с точки зрения раскрытия их механизма. ...определение возможности получения квазидетонации в стационарном режиме- это вопросы принципиально новой в теории горения проблемы, которые, при благоприятных условиях, могут быть рекомендованы для организации рациональных процессов в двигателях..."
Согласен с Вами, да Вы и сами видите, что действительно "детонационного"на пальцах.
...двигателя нет... Тема до сих пор не раскрыта.
В цифрах.
Ссылки на работы 6-8 летней давности по исследованиям в области ГТД, :IMHO, нельзя считать устаревшими. Материал в тему ДД одного из участников форума "Реактивный двигатель своими руками" (моя благодарность, видео интересное):...ссылочки на что-то более свежее...
Colibri_thalassinu сказал(а):... [media]http://www.youtube.com/watch?v=2eW-SlIVPAo[/media]
...Особое время, 37.15...
Гееееенрих Петрович!(почти "Брильянтовая рука"). Напоминаю:=л/100 км...\не в час!\
Это опыты и домыслы, да ещё и впрыск воды.
-есть работающий прототипна базе СУЗУКИ ЖЭ10,
=[highlight]0,5 л горючки и 4 л воды в час.[/highlight]
-без охлаждения и глушителя=всё тепло на работу!