Кто здесь что предлагает? Просто новые воротаВот и я не понимаю что нового предлагает топикстартер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто здесь что предлагает? Просто новые воротаВот и я не понимаю что нового предлагает топикстартер.
Я не специалист, но всё верно. В дизеле многоочаговое горение, как и HCCI, кстати. И там и сям детонации нет. Просто двиг работает "жёстче" и это несколько напоминает детонации в бензинке. Вот народ и путается.А работа дизеля (может меня и поправят специалисты) не связана с детонацией.....
В мире ведутся работы по созданию детонационного двигателя, как объёмного расширения, так и турбины. Не плохо бы поделиться знаниями в этом направлении, его перспективность и возможности.
Кстати, вполне возможно, что эти самые электроны оказывают существенный вклад в эрозию металлических деталей при детонации в поршневых ДВС.
=vrodie by probliema rieshiena!?
переводить английский текст
Зачем лезть в детонационные дебри, когда есть множество реально-перспективных направлений ДВС? Вон мы свой двигатель 20лет назад построили, думали вот вот создадут нечто похожее, а с тех пор даже никто не копнул в этом направлении. Вывод один. Тупеет человеческая расса, все надеются что то урвать в интернете, а дураков, желающих туда что то положить всё меньше и меньше 😉.
Вот и получается: 50% + 25% (50% от 50%) = 75% КПД (нормалёк).
Причём компактные ударные волны не оч. страшны (если условия с умом), скорости от 2000 м/с и ниже, а скорость волны разгрузки= скорости звука 330 м/с (а что человечья скорость, рисуйте лопатки, ловите).
Интересно, как? Учитывая нелюбовь практически всех материалов к ударным воздействиям. Будем поршни/цилиндры/лопатки/етц. из ядра нейтронных звёзд ваять? 😉- ударная волна ( механическая (от 0 до 50%) - вот её надо приручить,
Примерно 50% потерь "в стенку" приходится на долю излучения. Чем выше температура вспышки- тем выше потери излучением, т.е. потери от теплопередачи/переноса падают, но растут потери в излучение.время этого процесса экстремально мало и теплопередачи (от процесса) двигателю - пшик (т.е. не греем - это хорошо).
330 м/с это скорость звука в воздухе при НУ, с ростом температуры скорость звука растёт. Влияет также состав газа, изменение показателя адиабаты, например. У воздуха он равен 1,4, у выхлопных газов- 1,33. И т.д. и т.п. Но главное, как не сжигай 1 кг. керосина, например, мгновенно ли, плавно ли, в нём как было 43 МДж энергии, так и останется.Причём компактные ударные волны не оч. страшны (если условия с умом), скорости от 2000 м/с и ниже, а скорость волны разгрузки= скорости звука 330 м/с (а что человечья скорость, рисуйте лопатки, ловите).
Интересно, как?
Интересно, как? Учитывая нелюбовь практически всех материалов к ударным воздействиям. Будем поршни/цилиндры/лопатки/етц. из ядра нейтронных звёзд ваять?
поршни/цилиндры/етц.
Это опыты и домыслы, да ещё и впрыск воды.=spravilsia!
Это вообще тут при чём? Вновь какие-то новые параметры. :-?Ударно-массовые характеристики газов учитываем?
Граждане, не путайте тёплое с мягким. Разница "нормального" ДВС и "детонационного" в общем случае лишь в скорости нарастания давления. В "нормальном" это происходит относительно "медленно и печально". Во времена паровых машин в Англии некий дядька уже делал "взрывной" ДВС, на порохе. Нихрена хорошего не вышло: поршни/шатуны/валы гнуло и рвало. Хотя даже порох не "взрывается", а "очень быстро горит", "взрывается" капсюль.Поршни, так те сейчас из алюминного сплава все желают делать в мире! А давления там (рабочий цилиндр!), гораздо выше, чем в ГТРД!
Погуглите, там всё есть, с картинками. Оплавляются/прогорают поршня, гнутся/ломаются шатуны, разбиваются опоры КВ и пр. "прелести". Детонацию замутить в обычном поршневике нынче раз плюнуть, только долго такие движки не живут. Импульсные турбины тоже известны(те же автоТКР-ы), но они также крайне не любят пульсаций. Не верите, можете из пулемёта, холостыми, пострелять непосредственно на вход хоть турбины, хоть ПД. Будет элементарная модель воздействия детонации на узлы.По поводу ужасных разрушений от детонации и ударных волн. Что там разрушается в цилиндрах?