115 кг - хочу летать по закону

115  кг  так же  требуется  пилотское  свидетельство,  всё  остальное  нет.
 
Алексей мне казалось что вы адекватный человек но вы всеми силами стараетесь это опровергнуть. Подача плана полета ничего не дает летящим. Что вам дает знание того что гдето в это время где то в этом месте может быть полетит другой борт? Ваши действия? Следитьза воздушной обстановкой будете? А без плана вы что этим не занимаетесь? А теперь представьте что борт не один? А десять. Вы что все их планы переписывать будете? Таблички статистические составлять? С ума не сойдете? А может лучше вместо этой ахинеи занятся подготовкой собственного маршрута? Ведь в реальности вероятность что вы с любым из этих бортов окажетесь на расстоянии визуального обнаружения- доли процента.
А ситуация с беспилотником совем другая. Беспилотник это закрытие зоны. Это НОТАМ.
Еще раз- обязательная подача плана не решает декларируемых задач. Добровольная подача плана- при маршрутных полетах никак не решает задач борьбы со столкновениями в воздухе- но облегчает пср в случае аварии и поэтому активно применяется во все мире и далеко не всегда через государственные сервисы. Подача плана на открытое но активно используемое вп тоже возможно но имеет смысл только в добровольном режиме

🙂О слышу голос разума.
 
мир писал(а) Сегодня :: 15:14:06:
115  кг  так же  требуется  пилотское  свидетельство,  всё  остальное  нет.

С каких пор  для полетов на ЛА не более 115 кг, нужно иметь пилотское?
Да ни с каких, это Виктору кажется ,что так должно бы быть... 🙂
 
повышения безопасности в G

Безопасность в ДЖИ может обеспечить только сам пилот грамотно организовывая полёт в первую очередь осмотрительность и ориентирование.
Интересно у вас тут беседа получилась как будто прозрение наступило. Буквально год назад на меня набрасывались с критикой когда я утверждал, что не связь и не планы не обеспечат безопасности и вдруг, что я читаю.... ура ребята я с вами играю 🙂 Да наличие связи это хорошо, но это не основа, это ДП доп. помощь.
 
100500 раз- подача плана не имеет никакого отношения к безопасности в полете.
Подтверждаю. Полёты выполняются по ПВП. Нужно знать интервалы и правила расхождения. И всё! Прослушивать эфир в зоне G нет никакого смысла! Изучить запретки и крутить головой. И еще, сделать копии пунктов ФАП ИВП и выполнения полётов всех правил касающихся ВС до 115кг, и иметь при себе для интересующихся товарищей.
 
rashid1961 сказал(а):
100500 раз- подача плана не имеет никакого отношения к безопасности в полете.
Подтверждаю. Полёты выполняются по ПВП. Нужно знать интервалы и правила расхождения. И всё! Прослушивать эфир в зоне G нет никакого смысла! Изучить запретки и крутить головой. И еще, сделать копии пунктов ФАП ИВП и выполнения полётов всех правил касающихся ВС до 115кг, и иметь при себе для интересующихся товарищей. 

ФАП 138
127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
 
ура ребята я с вами играю 
Тогда сначала на весы, и если больше 115, тогда Вам в другую песочницу, к большим пацанам... 🙂

115 кг это бред сивой кобылы.... всё самодеятельное творчество должно входить в эту категорию.  Да и в принципе о чём речь.... а о том зачем планы частному пилоту? Частник это гражданин и его воздушный транспорт. А творчество это в обще хобби. И ставить нас в оду упряжку как коня и трепетную лань 🙂
 
Прослушивать эфир в зоне G нет никакого смысла! 

Нельзя подходить так категорично к прослушиванию эфира. Это должно проходить не принуждённо чисто для сэббя 🙂 Я же пишу это ДП и если есть хоть один + надо его использовать. говорю из опыта полётов на Ан2 Просторы родины велики самолётов мало в воздухе это ослабляет внимание и когда слышишь голос в эфире не вольно приходишь в себя так борт где то  не далеко в зглянул на карту а вот он Ивантеевку доложил  идёт с курсом 220 в мою сторону. В общем не мешает.
 
Конечно всё зависит от интенсивности ВД(возд.движ.).Но   Юрий,считаю,прав.Как-то давным- давно диспетчерил я на КДП МВЛ,и под вечер собирался уже уходить,как одновременно над моей точкой должны были пройти Ми-2 и два Ан-2.КВС одного Ан-2,по голосу молодой ещё,засуетился и постоянно запрашивал удаление от точки у других двух бортов.Пришлось вмешаться и для их спокойствия развести их по высотам,шли они естественно по минимальному приведённому.
 
127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
Согласно ВК являться КВСом может лишь пилот имеющий пилотское удостоверение.

стало быть пилоты СВ до 115кг не являются КВСами, а значит они и не обязаны выполнять указанный вами пункт.

Я в шоке от наших законотворцев!
 
Алексей мне казалось что вы адекватный человек
Прежде чем обвинять меня в неадекватности, ответьте на мой вопрос в #198 ответе - является ли адекватным государство которое не позволяет пилотам без пилотского удостоверения знакомиться в воздушной обстановкой.  :STUPID

И это при том, что оно само признаёт легальность полётов на 115кг без пилотского!!!

Получается как в мультике про Простоквашино ...

Подача плана полета ничего не дает летящим
Сейчас да, при существующей системе пилотам от чужих планов никакой пользы нету.

Что вам дает знание того что где-то в это время где то в этом месте может быть полетит другой борт? Ваши действия?
Это элементарно Ватсон!
Я полечу в другую сторону.
Мне то всё равно где сегодня полетать, зачем же я попрусь туда где есть другой борт?

Следить за воздушной обстановкой будете? А без плана вы что этим не занимаетесь?
Безопасности много не бывает.
Достоверная информация о наличии другого борта в моём районе повышает безопасность, а значит является полезной.
 

Вложения

  • prines-posylku-dlya-vashego-malchi_27137904_orig_.jpeg
    prines-posylku-dlya-vashego-malchi_27137904_orig_.jpeg
    70,8 КБ · Просмотры: 131
Согласно ВК являться КВСом может лишь пилот имеющий пилотское удостоверение.

Если вы единственный пилот на борту(не важно какой леталки) то вы и есть КВС. Думаю КВС и пилот одноместного ЛА до 115кг- это одно и тоже.

Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
При полете АН-2 в зоне G, кроме КВС есть и второй пилот, который несет такую же ответственность.
 
Достоверная информация о наличии другого борта в моём районе повышает безопасность, а значит является полезной.
Не будет у вас такой информации без непрерывной связи с диспетчером КДП МВЛ. А чтобы её обеспечить, нужна мощная станция.
 
Согласно ВК являться КВСом может лишь пилот имеющий пилотское удостоверение.

стало быть пилоты СВ до 115кг не являются КВСами, а значит они и не обязаны выполнять указанный вами пункт.

Я в шоке от наших законотворцев!

"57. Командир воздушного судна

1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 129-ФЗ, от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
2. Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)"

Где здесь написано, что летающий на СВС до 115кг - не КВС? Не обязан иметь пилотское, медицину, проверки и прочий набор бумаг - да. Но если управляете "сверхлегким пилотируемым гражданским воздушным судном с массой конструкции 115 килограммов и менее" и отвечаете за свои действия (а куда вы денетесь? 😉) - вы КВС.
 
DimNsk сказал(а):
Где здесь написано, что летающий на СВС до 115кг - не КВС?
а где написано , что что летающий на СВС до 115кг - КВС?


DimNsk сказал(а):
Но если управляете "сверхлегким пилотируемым гражданским воздушным судном с массой конструкции 115 килограммов и менее" и отвечаете за свои действия (а куда вы денетесь? ) - вы КВС.
Это ваши домыслы ( в хорошем смысле этого слова) - выводы, полученные логическим путем из каких то первоначальных постулатов.
А четкого  определения КВС для аппарата до 115 кг в законе нет.
 
В 2017 году Росавиация мне официально (на бумажном носителе) ответила, что в настоящее время в Российской Федерации не существует нормативного понятия "пилот-курсант" и соответственно, нет его (пилота-курсанта) прав и обязанностей. Однако, пишут они, пилот-курсант ВУЗа должен иметь ВЛЭК 1 категории. 🙂
И таких приколов по Росавиации - великое множество. Говорю не по наслышке - пишу им письма - получаю иногда дикие ответы на интересующие меня вопросы.

Как сказал один мой знакомый, занимающий высокий пост в системе ГА - Р. является лишним звеном в системе...
 
Поэтому согласно ФАПу не обязан никого уведомлять
Думаю это не так. ВСЕ пользователи воздушного пространства обязаны уведомлять. И квадрокоптеры и воздушные шары и беспилотники и прочие ракеты.
В процессе корректировки заявки на ИВП я пообщался с диспетчерами, и на мой наивный вопрос - зачем всё это, был такой ответ, - я (он, диспетчер) должен знать всю обстановку  и при возникшей (иногда внезапно)необходимости отводить ВС от района моих полетов , ну или хотя бы предупреждать их о болтающемся в воздухе моём лисапете.
Да и мне , если воздушная обстановка не позволяет, не разрешат работу и по заявке.
 
Назад
Вверх