Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
номер то статьи какой?Ссылка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
номер то статьи какой?Ссылка
Изменения вносятся в том числе в ВК РФ в ст.: 8 - сертификация; 33 - регистрация; 36 - СЛГ; 53 - допуск членов экипажа ВС; 57 - КВС, пилотское; 67 - документация. Всего этого не требуется для СВС массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасения).номер то статьи какой?Ссылка
Изменения вносятся в том числе в ВК РФ в ст.: 8 - сертификация; 33 - регистрация; 36 - СЛГ; 53 - допуск членов экипажа ВС; 57 - КВС, пилотское; 67 - документация. Всего этого не требуется для СВС массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасения).
462-ФЗ вносятся поправки только в ВК РФ, касательно ОК 029-2014 крайние поправки от 17.08.2015, по этому вопросу без изменений.Изменения вносятся в том числе в ВК РФ в ст.: 8 - сертификация; 33 - регистрация; 36 - СЛГ; 53 - допуск членов экипажа ВС; 57 - КВС, пилотское; 67 - документация. Всего этого не требуется для СВС массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасения).
а в классификатор видов экономической деятельности не вносится? а то сейчас вся производственная деятельность в области авиации ведется по одним правилам- что аэробусы делать что дельтапланы- требования к оформлению одинаково нереальные.
4. Пилотируемое воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, [highlight]за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее[/highlight];
2) государственные воздушные суда.
С другой стороны, обозначено, что КВС массой <115 кг может являться лицо НЕ ИМЕЮЩЕЕ подготовку, опыт, необходимые для самостоятельного управления ВС.1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
4. Полеты пилотируемых воздушных судов, [highlight]не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.[/highlight]
1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, [highlight]является обязательным[/highlight].
КВС не имеющий пилотское не является КВС.В статье 57 теперь значится, что КВС массой <115 кг не обязан иметь пилотское.
а в меньшинство какие аппараты попали?Здесь чётко написано, что большинству СВС массой < 115 кг летать запрещается, пока не будет обеспечены поисковыми и аварийно-спасательными средствами.
вряд ли это правда3. Страхование ответственности КВС перед третьими лицами.
а в меньшинство какие аппараты попали?Здесь чётко написано, что большинству СВС массой < 115 кг летать запрещается, пока не будет обеспечены поисковыми и аварийно-спасательными средствами.
foxtrot сказал(а):Итог который я вижу. Для легальных полётов на СВС < 115 кг нужно:
1. Летать в ВП класса G, желательно, уведомляя об этом МДП. При полётах в ВП класса C обязательно ведение радиосвязи, а также обязательно подавать план полёта.
Всё?
При подаче плана полета с Вас потребуют регистрационные номера ЛА как минимум.
Желательно и обязательно, это немного не одно и тоже 🙂желательно, уведомляя
Вы выше ссылочку давали http://ivo.garant.ru/#/document/57403439:1 вот эту строку ниже пункта 4 ст 88 читали? Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ см. приказ Минтранса РФ от 15 марта 2007 г. N 29Обеспечить ВС поисковыми и аварийно-спасательными средствами.
Как выше уже поправили не КВС а владельца. Вы где либо видели владельца скутера с объёмом до 50 кубиков который оформил ОСАГО ? На тоесть две причины 1. оно ему нафик не надо. 2 ему никто ОСАГО не оформит даже если он сильно захочет, потому как нет нет у него ПТС и номеров и вписать в страховку нечего. По этим причинам и на СВС до 115кг оформить страховку гражданской ответственности не получится. Или кто может опровергнуть документально?Страхование ответственности КВС перед третьими лицами.
Тут полностью согласен.Не переходить никому дорогу, летать безопасно и соблюдать ФАП 136 "Правила полётов" и ФАП 128 "Подготовка и выполнение полётов ГА"
Всё?
Не потребуется. Потребуется свидетельство о регистрации СЛГ и пилотское.Переть парамотор на освидетельствование не требуется?
Даю поправку. Это были СВС 115-495 кг. Там в заявлении есть таки строчка "Гос. и рег номер ВС". Так что уважаемых форумчан я ввёл в заблуждение, извиняюсь, по невнимательности.Ничего показывать не надо. Я всё сделал по электронке. И не только себе. "Разрешение" пришло по почте. Пишешь в заявке только лишь данные ра-ции: марку, мощность, и ещё что-то несущественное. Пошлина по-моему 2,5 тыр. было.
Прочитал приказ. Но дело в том, что ВК стоит выше приказов правительства, если в ВК прямо не указано, что "Поисковое и аварийно-спасательное оборудование устанавливаются на пилотируемые ВС в соответствии с постановлением правительства РФ". А то, что сейчас эта ссылка значится, так это в гаранте, в голом тексте ВК такого не предвидится.Вы выше ссылочку давали http://ivo.garant.ru/#/document/57403439:1 ; вот эту строку ниже пункта 4 ст 88 читали? Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ см. приказ Минтранса РФ от 15 марта 2007 г. N 29
А сам приказ? 1. Запретить эксплуатацию:
Статья 88. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей, а также людей, терпящих или потерпевших бедствие на море
1. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие пилотируемых воздушных судов, их пассажиров и экипажей организует и осуществляет уполномоченный орган в области использования воздушного пространства во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, на которые в установленном порядке возложены обязанности по формированию и содержанию служб поиска и спасания.
Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организует и осуществляет владелец такого воздушного судна.
1.1. Организация единой системы авиационно-космического поиска и спасания осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства. Положение о единой системе авиационно-космического поиска и спасания утверждается Правительством Российской Федерации.
2. К обеспечению и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ могут привлекаться поисковые и аварийно-спасательные силы и средства авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации.
3. Авиационные предприятия и организации государственной и экспериментальной авиации, поисковые и аварийно-спасательные силы и средства которых привлекаются к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, обязаны содержать такие силы и средства в постоянной готовности. Расходы авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации на поддержание готовности поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, осуществление поисковых и аварийно-спасательных работ и участие в их обеспечении возмещаются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
[highlight]4. Полеты пилотируемых воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.[/highlight]
5. Порядок привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ для оказания помощи пассажирам и экипажам терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, а также людям, терпящим или потерпевшим бедствие на море, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Вот так будет ВК с 30.03.16:
А можно сделать рожу кирпичом и заявить, что ВС оборудовано аварийно-спасательными средствами в виде АОПАвского трекера?4. Полеты пилотируемых воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.