115 кг - хочу летать по закону

Вот так будет ВК с 30.03.16
4. Полеты пилотируемых воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
На сегодня этот пункт выглядит точно так-же, добавится только одно слово  пилотируемых . Ну и где сегодня есть СВС оборудованные аварийно-спасательными средствами?
 
желательно, уведомляя об этом МДП
Наше МДП желающих уведомлять посылает на все буквы. Какая муха их укусила не знаю. Раньше взлетел, вышел в эфир:" здравствуйте, я, такой то, взлетел от туда, лечу туда в пространстве гольф". Ну спросят подавался ли план полета, ну отвечу, что полет в пространстве гольф, ну добавлю, что оповещаю в целях повышения безопасности. На этом разговор заканчивался. Сообщали давление, просили связаться через полчаса.
Сейчас без плана полета говорят в эфир не выходите. Вот так.
 
Вот так будет ВК с 30.03.16
4. Полеты пилотируемых воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
На сегодня этот пункт выглядит точно так-же, добавится только одно слово  пилотируемых . Ну и где сегодня есть СВС оборудованные аварийно-спасательными средствами?

Я не юрист, но знаю, что ВК стоит во главе пирамиды законов, по которым мы летаем, выше только конституция РФ.
Да Вы правы, что добавится только слово "пилотируемых", для беспилотников это облегчение, а для нас - нисколько. Должно быть упоминание в ст. 88 п.4 "кроме СВС", но раз этого нет, значит, пародокс, но все полеты СВС без данного оборудования запрещены.
 
Парапланеристу, @ Flyboy , куда лепить аварийный радиомаяк с антенной? И чем его запитывать?
Так что ждем следующих доработок ВК, новым составом ГД...
А пока играем в кошки - мышки с прокурорским чудищем, авось они не дочитались до Ст.84
 
@ Александр 22
ВС массой более 115 кг государство номерует, следит за исправностью и чтобы в него усаживались организмы с пилотскими, медкартами и планами полетов. Поэтому там страховщики стандартным образом состригут свое бабло, а с фантомами на "воздушных санках" менее 115 кг им придется немного отойти от ВК. Могут страховать гражданскую ответственность лица пользующегося ВП, т.е. без привязки к "призраку" - ЛА легче 115кг.
 
Должно быть упоминание в ст. 88 п.4 "кроме СВС", но раз этого нет, значит, пародокс, но все полеты СВС без данного оборудования запрещены.
Ну если ты такой упёртый поставь себе  АРМ, будешь единственным не только из тех кто до 115 но и из тех кто до 495 [smiley=thumbsup.gif]
А остальные как сегодня так и с первого апреля будут руководствоваться приказом  N 29.
Могут страховать гражданскую ответственность лица пользующегося ВП, т.е. без привязки к "призраку" - ЛА легче 115кг.
Очень сомневаюсь. Есть примеры? А каким документом вы собираетесь подтвердить что вы пользователь воздушного пространства, фотографию предъявите?  ;D  И даже если застрахуют вы не выполните требования ВК поскольку он требует страховать ответственность владельца . 😉
 
Сегодня пролетел маршрутик на своей Ультре 115, километров 30, но интересно не это. а то ,что  на эти полеты я получил разрешение на ИВП, то есть подал Флайт план, и заявка прошла, с четвертой попытки правда,  но всё же... Без пилотского и без регистрации.
Координаты и имена изменены.
 

Вложения

А в плане полёты в радиусе 5 км. от гео. точки.

Так вы же не  в классе "с" получали разрешение,  а  в "G" уведомляли?  Или все-же в С получали разрешение?

Тоесть маршрут в 30 км. вы пролетели по маршруту  в пределах заявленного круга радиусом в 5 км.   😉. Поздравляю.  А у мня уведомления с первого раза проходят, если факсом отправляю. А вот по электронке не получается 🙁
 
Да, в "G" были полеты, 30 км , это я по периметру район полетов облетел, но это не принципиально. По факсу пробовал, но были сильно недовольны "древней формой", послал по электронке  текст, потом "уговорили" с латиницы перейти на русские буквы и были замечания по содержанию  18 поля.
 
Если в G, то в плане нехватаетзаписи СТС/23
были замечания по содержанию 18 поля
Вот вот - даже умные пилоты и то ошибки делают, при подаче плана полёта по существующей методике.
А как быть остальным?

21й век на дворе ...
Димон постоянно бредит нанотехнологиями ...
Но государство палец о палец не ударило, чтобы воспользоваться достижениями интернета с целью повышения безопасности в G

Критикуешь? Предлагай! (с)

Я сам-то не шарю, но думаю, что даже для не шибко вумного программиста, не составит большого труда сделать онлайн "заполнялку" плана полёта, введя в которую все свои параметры на человеческом языке, на выходе получалось бы та самая "абракадабра", которую надо отправлять диспетчеру.

Кстати, раз уж все данные будут уже в инете, то там же (в онлайн заполнялке) можно было бы сделать и кнопочку - Отправить

Более того, при такой методике (при соответствующей доработке софта) тут же можно было бы получить карту района своего полёта, на которой были бы обозначены "братья по разуму" с которыми есть вероятность встретиться в небе. Ведь они тоже подали свой план полёта через эту заполнялку.

Удобно? Да!
Безопасно? Да!
Почему же тогда это до сих пор не внедрено? 

Выводы:
1) Государство лишь на словах заинтересовано в безопасности полётов в G.
2) Всё что оно может, это только что-нибудь запретить и кого-нибудь оштрафовать.
3) Нами правят ни на что не способные валенки.
4) Пользы от полёта Путина на дельталёте не получили ни журавли ни пилоты.
 
Братцы  во  многом Вы  совершенно  правы, но  есть  одно  НО, это  просто  грамотность  при  подаче  заявки.  Никто  не  возьмет  на  на  грудь  неправильно  оформленный  документ, а  заявка  имеет  реальную  юридическую  основу.  В  зоне  G  летаем  не  только  мы,  а  почти  все  вертушки, беспилотники  военных.  Как  то  был  свидетелем  пуска  беспилотника  у  военных  , мороз  по  коже  шел  он  на  высоте  не  более  100м  со  скоростью  намного  превышающею  наши и  если,  что .............. 😉
 
 
100500 раз- подача плана не имеет никакого отношения к безопасности в полете. Что бы понять это представьте не нашу пустыню а нормальное европейское небо где кусок пересекаемого вами ВП делят еще 100 бортов. Какую помог вам окажет то что вы и они подали план полета с точностью плюс минус лапоть еще при подаче а по факту исполнения еще на пи помножьте. НИЧЕМ! ВВесь контроль за ВП вам придется вести со своего борта визуально.
Таким образом наше обязательное планоподавание может впринципе хотябы формально исполнено  только в пустом небе со считанным на пальцах одной руки бортами в нем и будет это опустынивание стимулировать.
.... Именно для того оно и придумано
 
не составит большого труда сделать онлайн "заполнялку" плана полёта
Думаю не всё так уж печально. И "заполнялка" есть , только к ней допущены "настоящие" пилоты , на настоящих самолетах. А мы , мелкота, по остаточному принципу. Да и мало нас. А еще есть беспилотники, шары-зонды, и прочие ракеты, и салюты которые тоже должны согласовывать ИВП.
 
Таким образом наше обязательное планоподавание может впринципе хотябы формально исполнено  только в пустом небе со считанным на пальцах одной руки бортами в нем и будет это опустынивание стимулировать.
.... Именно для того оно и придумано
Возможно так, может поэтому оно и нафик никому не нужно, ни диспечерам (лишняя работа) ни пилотам (лишняя возня), ни контролирующим органам (не прибыльно)
 
Был в августе в Венгрии на соревнованиях СЛА. 

К вечеру полёты по программе соревнований подходят к завершению,  Яковлев Юрий предлагает прокатиться на А-32, я не понимая уже можно или ещё нельзя, спрашиваю, а РП разрешил? 
  Ответ вводит меня в ступор:    а тут нет ни какого РП. Все знают правила и самоорганизуются.

Думаю, международные соревнования, много летают, постоянно несколько бортов в воздухе, причём разных, и самолёты и дельталеты.   Как-то не по Русски.   

  У нас приучают не к самоорганизации а бараньему послушанию.

Спрашиваю, РП только во время соревнований?  Нет говорит, вобще радиостанцию включать запрещено.   

Да, думаю, полетали мы немного без обязательного уведомления, как нормальные люди, по нормальному закону  и снова с лёгкостью в "Баранов" превратились. Не сопротивляясь.   😡
 
подача плана не имеет никакого отношения к безопасности в полетов.
Согласен.
Но если будет реализована всероссийская онлайн заполнялка, тогда:

можно было бы получить карту района своего полёта, на которой были бы обозначены "братья по разуму" с которыми есть вероятность встретиться в небе

Далее -

Как то был свидетелем пуска беспилотника  у военных, мороз по коже шел он  на высоте не более 100м со скоростью намного превышающей наши и если,что ..............
Вот вот!
А львиная доля мелколетающих в этом районе не знали о предстоящем запуске этого БПЛА.

Я же не ошибаюсь думая, что большинство мелколётов как не подавали план так и не подают?

Если они не полные пофигисты, то они конечно посматривают за обстановкой на сайте fpln.ru
но дело в том, что там не всё обозначено.

Я это знаю потому что часто сравниваю инфу на fpln.ru  и инфу на https://ivprf.ru/
но дело в том, что на ivprf.ru без логина пароля не зайти, а для регистрации там нужно иметь пилотское, которое нынче хрен получить.
Мне то добрые люди дали туда доступ, а многие ведь летают на авось.

Ну хорошо, допустим партизан не должно существовать.
Но на СВС до 115кг пилоты же существуют!
А пилотского у них быть не может по определению.

Спрашивается: А как же они тогда могут ознакомиться с воздушной обстановкой, если без пилотского на сайт не зайти?

Является ли вменяемым государство, которое не даёт всем пилотам ознакомиться с официальной воздушной обстановкой?

Почему прокуратура не возбуждает уголовное дело на явных вредителей из Росавиации?
 

Вложения

  • reg.jpg
    reg.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 165
Алексей мне казалось что вы адекватный человек но вы всеми силами стараетесь это опровергнуть. Подача плана полета ничего не дает летящим. Что вам дает знание того что гдето в это время где то в этом месте может быть полетит другой борт? Ваши действия? Следитьза воздушной обстановкой будете? А без плана вы что этим не занимаетесь? А теперь представьте что борт не один? А десять. Вы что все их планы переписывать будете? Таблички статистические составлять? С ума не сойдете? А может лучше вместо этой ахинеи занятся подготовкой собственного маршрута? Ведь в реальности вероятность что вы с любым из этих бортов окажетесь на расстоянии визуального обнаружения- доли процента.
А ситуация с беспилотником совем другая. Беспилотник это закрытие зоны. Это НОТАМ.
Еще раз- обязательная подача плана не решает декларируемых задач. Добровольная подача плана- при маршрутных полетах никак не решает задач борьбы со столкновениями в воздухе- но облегчает пср в случае аварии и поэтому активно применяется во все мире и далеко не всегда через государственные сервисы. Подача плана на открытое но активно используемое вп тоже возможно но имеет смысл только в добровольном режиме
 
Назад
Вверх