115 кг - хочу летать по закону

Опять 25 лицензирование только на воздушных перевозках а ознакомительный полёт к таковвым не относиться а как же официальный ответ минтранса??http://saon.ru/forum/download/file.php?id=16249&mode=view про страховку тоже можно оспорить где это написано?? А налоги я как ИП буду платить 

ИП, это только начало. Дальше будет больше!
1) Страховка Вам нужна(не дай бог, что-то случится).
2) Родственники или пострадавшие Вас потом всё равно "засудят".
Неужели Вы не слышали об автомобильных авариях?
А тут ещё вмешиваются другие структуры(авиационные).
У нас сейчас всё,
что летает(даже 10м от земли), это ЛА.
Я бы мог Вам посоветую, делайте всё по правилам и забудьте о 115кг 😉
Летайте по правилам ВД, не зависимо на чём вы летаете, Будь это Б-747 или "тряпколёт"!
 
Так я бы с удовольста только скажите как ??? номер куда писать ??трубки тонкие
 
И ЛЮБОЙ предприниматель ДОЛЖЕН(по закону иметь лицензию).
С чего это вдруг? Лицензию надо иметь только на лицензируемые виды деятельности. Я предприниматель, уже лет 15(не связанный с авиацией), и пока ни разу лицензии не потребовали... Только регистрация как ПБОЮЛ и постановка на учет в налоговом органе.
 
Любой ЛА ДОЛЖЕН иметь "регистрацию".
Хотите всё на "халяву", вы это получите! Но только на СВОЮ голову!
Сейчас даже хуже, чем было. Любой не " заявленный" полёт (на пример), может быть заявлен, как "террорестический" акт".
Нет, никакой аппарат ничего никому не должен!
Летать в "G" можно и без уведомлений и тем более разрешений. А если надо будет, то и со всеми доками признают террористом. 😉 А если нет разницы, зачем усложнять?
Смысл: у государства нет возможности и денег контролировать все ВП. И всех "до 115". Поэтому кодекс так и составлен. Даже если вы очень захотите загнать всю свободную летающую публику в регистрацию, у "органов" на это ресурсов не будет. Поэтому надо расслабиться, и подождать когда ситуация сама созреет.
 
Сделайте заявку и ВАС будут искать(не дай бог что). 
Как?
Как они это будут делать если у меня на борту нету трекера?
А если трекер есть, то меня есть кому найти и без авиационных служб.
 
Просто ИП а в чём разница ?? И уменя будет ИП  только по оказаниям услуг экскурсионно-ознакомительного полёта
 
А куда смотрел тот пилот если не видел перед собой цветную тряпку квадратов этак в сорок
подтверждаю!
яркий купол хорошо видно заранее даже при его площади равной арбузу

[media]https://youtu.be/4Qqp2wTlM-U[/media]
 

IFR в в классе "G" не предусмотрены, И только (опять) по правилам ВД! Это обычно заход на посадку(или взлёта). Эти секторы аэропорта уже ограничены зоной "С". Не один деспетчер не "заведёт" вас в зону "G" просто так!
Учите ПВД :IMHO
Это в Германии не предусмотрены, а в России разрешены.

Пункт 10в ФП ИВП РФ: " в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)"
 
спасибо за прекрасный пример того, что наличие корочек и регистраций еще не означает наличие знаний и никак не способствует безопасности полетов, а в данном случае, напротив, способствовало созданию небезопасной ситуации.
Пожалуйста. Но в данном случае, это был пример того, как полезно иметь информацию о других пользователях ВП по маршруту полета. Если бы пилот знал о возможной встрече с парапентами, он облетел бы это место подальше. И, закрывая тему конкретного случая, вопрос: а каков процент парапланеристов сдававших экзамен на знание ПВП по отношению общему их числу в нашей стране?
 
Пожалуйста. Но в данном случае, это был пример того, как полезно иметь информацию о других пользователях ВП по маршруту полета. Если бы пилот знал о возможной встрече с парапентами, он облетел бы это место подальше. И, закрывая тему конкретного случая, вопрос: а каков процент парапланеристов сдававших экзамен на знание ПВП по отношению общему их числу в нашей стране?
Если бы пилоту сказали, он бы облетел, а не сказали, сам в данной ситуации не догадался? Так получается?
Меня более интересует не число сдавших, а число знающих и выполняющих эти правила. Наличие корочек, как Вы прекрасно показали в вышеприведенном случае, еще не гарантирует наличие знаний правил и обязательности их исполнения.
 
Пункт 10в ФП ИВП РФ: " в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов.

Вот здесь и "пипец".
Если за "бугром" это и прокатит, там все летают по правилам. Если погодные условия ниже минимума для визуального полёта, то визуально лететь нельзя. Тогда только полёт по IFR. Но у нас в России очень много "чудаков" которым "море по колено" и они не хотят/не знают как летать по ПВД. И тогда может наступить тот самый "пипец". Или они "встретят" или в них "влетит" борт летевший по ПВД в условиях IFR.
Но к сожелению у нас считается за "падло" уважать правила движения, как на земле(десятки тысяч погибших на дорогах), так и в воздухе. А что будет, если количество самолётов АОН в России увеличится в десятки раз? СТРАШНО подумать.
 
А ещё вопросик у нас зимой  набережная и  река  прекрасно  освещена если зимой летать на рекой всё прекрасно видно а где нибудь сказано  о запрещение  полётов в тёмное время суток???
 
Меня более интересует не число сдавших, а число знающих и выполняющих эти правила.
Для того чтобы это выяснить нужно предложить механизм контроля этих знаний. Есть предложения?
 
Для того чтобы это выяснить нужно предложить механизм контроля этих знаний. Есть предложения? 

А какие предложения?
Там(за "бугром") все уважают законы и учатся соответственно. Но есть и проверки. А тогда, если "попался", то мало не покажется. Да и вообще, нужно думать о своей жизьни и других тоже 😡
 
Там(за "бугром") все уважают законы и учатся соответственно. Но есть и проверки. А тогда, если "попался", то мало не покажется. Да и вообще, нужно думать о своей жизьни и других тоже 
Слушай  хорош пи....ть. Скажи что-нибудь полезное или умолкни.
 
Для того чтобы это выяснить нужно предложить механизм контроля этих знаний. Есть предложения?
100% надежных механизмов контроля не существует.
http://www.mzk1.ru/2012/10/aferist-ot-mediciny-dzhon-brinkli/
http://news24ua.com/doktor-pi-nadeetsya-na-skoroe-osvobozhdenie
Это только часть тех, что попались. А сколько не попалось. И таких людей полно во всех отраслях человеческой деятельности. Да и наличие диплома не гарантирует наличие знаний.
Вот почему пломба, поставленная подпольным частником без образования стоит по 30...40 лет, а пломба поставленная специалистами стоматологической поликлиники стоит от 2 недель и до 2 лет максимум? Уж тут точно дело не в механизме контроля. Может всё дело в отношении человека к тому, что и как он делает?
 
Назад
Вверх