115 кг - хочу летать по закону

Если там заходит на посадку боинг, то никак не может быть класс G. Убираем боинг с его зоной глиссады и держимся за её пределами.
На дороге сплошная белая разделительная линия. Вопрос: можете ли вы ехать по ней?

Боинги, летящие с югов в домодедово, начинают снижение как раз над моим домом - слушаю их каждый день.

На дороге сплошная белая разделительная линия. Вопрос: можете ли вы ехать по ней?

Белую линию на дороге нельзя пересекать, а о том что по ней нельзя ехать в правилах не написано, стало быть ехать по линии можно, причём в обе стороны. Ехать точно по белой линии очень тяжело, т.к. запросто можно немного вылезти на встречку, а это уже лишение прав, поэтому естественно водители стремятся оставлять зазор. В отличие от пилота боинга, который может выставить высоту точно FL40 и автоматика выдержит её с точностью до метра.
 
рассуждения на тему-Боинг заходит на посадку а на его глиссаде дельтаплан-из области фантастики. Все, кто летает или пытается летать вблизи действующих аэродромов обязательно поинтересуются режимом воздушного пространства и не дадут повода для разборок. Меня волнует другое. более глобальное.Все эти споры -мелочь.Главное то. что скоро и эти имеющиеся возможности подняться в небо могут исчезнуть.Как будто наше небо настолько пресыщено летающей братией. что власти решили совсем все закрыть. В добавок некоторые -уважаемые- люди, сами летающие. высказываются в духе Полонского. Нет денег -идите в жопу а не полеты вам. А что же делать если не тысячам. то по крайней мере сотням толковым. грамотным самодельщикам. строящим и надеющимся подняться на своих детищах в небо? У них нет денег на обучение и другие процедуры.Но практически каждый. пока строит свой самолет. перечитает кучу литературы по конструированию и самолетовождению и др. Я много лет назад работал в авиаспортклубе. базировались совместно с аэропортом. Мы выводили на полеты до 12 бортов Як 52, летал аэропорт. Ан-2, Ан-24, садились 2 раза в день ту-134.летали с одной полосы- всем хватало неба. И это было практически по всей стране.Сейчас один рейс на Москву.Так отчего же в небе стало тесно и откуда такие запреты??? На кого работает наше правительство и наша россавиация???И что же делать небогатым самоделам??? Может вместо самолетов клепать самострельные дубинки?а ведь дело идет к этому. Стыдно и обидно за страну.
 
а о том что по ней нельзя ехать в правилах не написано,
где-то в других пунктах написано. что запрещается движение по линиям разметки. Плюс при обучении (в моё время) инструктора говорили ,что наезд=пересечению.
 
Белую линию на дороге нельзя пересекать, а о том что по ней нельзя ехать в правилах не написано, стало быть ехать по линии можно, причём в обе стороны. Ехать точно по белой линии очень тяжело, т.к. запросто можно немного вылезти на встречку, а это уже лишение прав, поэтому естественно водители стремятся оставлять зазор. В отличие от пилота боинга, который может выставить высоту точно FL40 и автоматика выдержит её с точностью до метра.
Представляю, как вы и еще один такой же едете по сплошной белой  навстречу друг другу и никто не хочет уступать. Кто неправ в данной ситуации? Вы или он?
Подсказка:
ПДД глава 9.9
Движение ТС по разделительным полосам и обочинам

Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам...
 
рассуждения на тему-Боинг заходит на посадку а на его глиссаде дельтаплан-из области фантастики
Выкрутили под базу. 2200 метров от старта или 2450 от уровня моря. в облако залетать не стали - нас четверо, страшно вчетвером там летать. выкрутили уже над Оськино. в 9 км от Сторожевого. Т.е. снос был неплохой.
..
И тут.. практически прямо под нами, метров на 500 ниже нас - истребитель!!! Какого хрена он летает на высоте около километра, да еще над деревьями? Мы конечно менжанулись, проследили его курс и решили сместиться на несколько километров южнее - от греха подальше. Саша Нестеренко тоже разглядел номера истребителя со своего параплана и их группа также сместилась

Отсюда


Воронеж-Чертовицкое дает своим ВС снижение по воздушной трассе уже над Ельцом и на участке Задонск-Хлевное они частенько идут уже на 900 м,а то и на 600 м. Один раз в воздухе между Хлевным и Задонском имел счастье быть на одной высоте (900 м) с ЮтЭйровским бортом,а дистанция около 2-х км, и неоднократно с земли наблюдал проход ВС в этом районе на высотах 600-1200 м.
Отсюда

Я этих людей знаю лично, и у меня нет оснований им не доверять.
 
Представляю, как вы и еще один такой же едете по сплошной белойнавстречу друг другу


Можно вот без этих ваших автомобильных аналогий? Я спрашивал про FL40, а не про разделительную линию. И кстати, в ПДД 9,9 написано про запрет движения по разделительным полосам, прочитайте чем они отличаются от разделительных линий.
 
Доброго всем!
(Извините меня не было чтобы сразу высказаться, но зато высказываться легче после увиденного)

Между прочим, к пониманию...
Белую линию на дороге нельзя пересекать стало быть ехать по линии можно,
а о том что по ней нельзя ехать в правилах не написано, ...

Как только хоть один миллиметр вашей конструкции (крыла/зеркала) её пересёк, то вы уже на встречке!

Так вот, возвращаясь к вопросу:
Заходящий на посадку боинг-737 идёт в классе С на высоте ровно FL40, навстречу ему летит мотодельтаплан
в классе G на высоте тоже ровно FL40. Кто из них неправ?
(Вопрос в том, можно ли мне лететь ровно на FL40.)

Неправ будет КВС мотодельтаплана! (Без разрешения/связи ровно на FL40 - нельзя!)
(Даже не смотря на то, что КВС Боинга по приоритетам маневренности
должен "уступить" мотодельтаплану, но только в равных классах пространства!)

Во-первых, - дело в том, что в русском языке именно предлоги: "до", "по", "в", "на" и другие уточняют смысл к пониманию.
(На моей памяти до сих пор в нормативно-правовых документах существует их неправильное/конфликтное применение,
например когда предлог "до" трактуют ка "по, - включительно", но речь сейчас не об этом) Написано "до", - значит "до"!
Я выписал слова "Выше эшелона 8100 - A; Выше эшелона 1200 до эшелона 8100 - C" из Приказа Минтранса № 253,
где в ряде случаев имеется дополнительная приписка "От земли до эшелона 1200 \ G вне времени работы..."
а Вы анализируете эти значения исходя из "вольной/авторской" интрепретации "GND-FL40 класс G, FL40-FL-200 класс С"
(причём я даже понимаю "положительные" устремления В.В. в прививании знаний FL40=ЭП 1200 м).

Во-вторых, - в ФАП "сплошь и рядом" упоминаются слова "безопасная высота полёта" и следовать ей должен пилот
исходя из множества факторов предограничений (от которых он имеет отступить в особых/крайних случаях, например ОПВП):
- расстояния/высоты от поверхности/препятствий (300 м. по ФАП);
- расстояния/высоты от ухудшающих метеоусловий (НГО >= 300 м.);
- расстояния/высоты (вертикального и горизонтального эшелонирования 300/2000) от иных ЛА не допуская схождения
(Примечание: по ФАП - схождение/сближение = половины 300 м "вертикального" и половины 2 км "горизонтального").
Поэтому, иcходя из крайнего постулата, если класс "С" начинается выше ЭП 1200 (+1 м и более), то другие ЛА соблюдая
"классификацию" должны/обязаны соблюсти безопасные интервалы/расстояние/дистанцию/отстояния от других ЛА,
в том числе и по высоте.
Таким образом, в "моём" представлении в обсуждаемом случае "G" будет "От земли до эшелона 1200" (= 0 + 900 AMSL - AGL),
а "С" и "А" уже исходя из районов и "времени работы".

И ещё...
...рассуждения на тему-Боинг заходит на посадку а на его глиссаде дельтаплан-из области фантастики.
Я несколько иного убеждения по такой точке зрения, так как подразумеваю о слабой информированности СЛА об АНИ
(причём она усугубляется не только её постоянной изменчивостью или недостоверностью, но и из-за её "скрытости"
от общественности (на примере невозможности знания широкой общественности "Времени работы...", читай - NOTAM)!
Даже не рассматривая случаи "вынужденного" схода "Боингообразных" с трасс или "посадочной глиссады".

И тут.. практически прямо под нами, метров на 500 ниже нас - истребитель!!! Какого хрена он летает на высоте около километра...
Ему можно!!!
Во-первых, - может быть он ходил на перехват этих четырёх неправильных (но увидев их "тряпковатость", -
решил не осуществлять их перехват, так как ему легче доложить о необнаружении/опознании, чем их нечаянно ронять);
Во-вторых, - у него есть БРЛС (как и у "Боингообразных" метео/радиолокатор/T2CAS) который позволяет видеть орнитоптеры;
В-третьих, - эти "четверо" могли шляться в авиаполигоне (или по трассе) не зная о назначении такого.


Как обычно, (... много букв и знаков препинания,)
Алексей.
 
@ Алексей (Летнаб) спасибо!

Вопросы по поводу радиосвязи. На http://fpln.ru/ написано, что Липецк относится к Воронеж-район и частота 134,5. Но на этой частоте в течение нескольких последних вечеров никто ничего не сказал. Это из-за того, что летают мало или из-за того, что у меня дом в низинке и ничего не слышно?

2) единственная частота, на которой слышны разговоры - это 119,5, боинги, летящие с югов на север запрашивают москва-контроль, ответа мне есссно не слышно. Вопрос почему боинги, летящие с севера на юг (навстречу) не говорят на этой частоте.

3) Как и где узнать частоты, на которых работают взлетающие и садящиеся самолеты на аэродромы липецка и воронежа (UUOL и UUOO)
 
Ничего показывать не надо. Я всё сделал по электронке. И не только себе. "Разрешение" пришло по почте. Пишешь в заявке только лишь данные ра-ции: марку, мощность, и ещё что-то несущественное. Пошлина по-моему 2,5 тыр. было.

А что представляет из себя разрешение? (в двух словах) Вам присвоили  некий позывной? Если не "огромная военная тайна", какого вида этот позывной? (понятно, что не RA-ХХХХ).

Я так понимаю, "Заявление в произвольной форме, содержащее сведения: государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна" составляли без указания данных "знаков"?
 
Здоровья!

DasTPID, я несколько удивлён вопросами, типа (Вопросы по поводу радиосвязи.) Как и где узнать частоты (UUOL и UUOO)
так как это и является подтверждением моих слов о слабой информированности СЛА об АНИ
Ну да, ладно, пусть даже если таковые появляются с некоторой регулярностью?!

Итак, эссе...
(ФАП ИВП РФ): "9. Границы элементов структуры воздушного пространства
устанавливаются по географическим координатам и высотам.
Границы и условия использования элементов структуры воздушного пространства
публикуются в документах аэронавигационной информации.
"

Сборник(и) аэронавигационной информации РФ (AIP) размещены в И-нете по адресам
http://aviadocs.net/aip.html
http://aviadocs.net/CAI/ (+ http://www.caiga.ru/dnload.php)
Именно там видны (и ищутся) установленные частоты (+ предобъявленное время работы) для гражданских аэродромов.
Так частоты (TMA\CTA\CTR) для UUOL (за исключением UUOO) привожу в картинках ниже.

И ещё..., слова "Липецк относится к Воронеж-район" неверны по принципу "структурирования ИВП",
так как это самостоятельные субъекты ОрВД (+например Липецк (Грязи)) и перехват (передача) управления (одного у другого)
возможен лишь по причине неактивности (неработы) одного по отношении к другому.
Приведу для понимания перечень отличающих "внешнего структурирования" ATC=FIR(/TMA)/CTA(+CTR) и
"внутреннего структурирования" ATC/ATS=TWR(Старт/СДП+ДПП+ПДП)+APP(Подход)+GND(Руление)+ATIS+Транзит...+Рампа.

Радиообмен (слышимость) зависит от того "кто-куда-через-кого-с-какой-стороны/дальность"
(на каком уровне структурирования, в какой адрес//высоте/транзит) следует
(+ очень часто, вместо радиообмена существует контроль "по вторичному", - читай ВОРЛ)
(+ правило доклада помимо транзита пересечения ПОД = первые полчаса + каждый час)

(На  http://fpln.ru/ "прямоугольными диаграммами высот" очень хорошо показаны уровни контроля высот разными МДП(ATС),
но вообще не показаны, например, "Вне работы ... Липецк-2; Липецк (Грязи)"
так как такое нужно знать/понимать априори или со временем, - привыкнув)


Это как-бы очень кратко/сжато говоря,
Алексей.

P.s. Спасибо от "быстро обучающихся" оно конечно же "хорошо", но выставлю-ка я счёт (установлю "оброк"),
обяжу тебя, в случае если увидишь от вновь входящих с подобным вопросом, - переадресовать к этому сообщению
или пересказать таковое своими словами (так как транзит/пересечение это не очень просто, но важно).
 

Вложения

  • Lipeck_TMA_CTA_CTR.jpg
    Lipeck_TMA_CTA_CTR.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 145
И тут.. практически прямо под нами, метров на 500 ниже нас - истребитель!!! Какого хрена он летает на высоте около километра...Ему можно!!!
Насчет ему можно ошибаетесь.Нарушать полетное задание нельзя,но нарушения у военных были, есть и будут всегда. Служил я в свое время в ВВС оператором локатора-дальномера работал тесно с ОБУ поэтому знаю что говорю.
Во-первых, - может быть он ходил на перехват этих четырёх неправильных (но увидев их "тряпковатость", -
решил не осуществлять их перехват,
На перехват не известных целей поднимают пару из дежурного звена. Рядовые плеты на перехват осуществляются по известным целям.
 
Спросил в росавиации по поводу радиостанции и как быть, если у меня меньше 115 кг и нет номеров, а в заявлении указывать номера нужно. Прислали бумажку. Вроде и всё правильно пишут, а общий смысл от меня ускользает, хотя остаётся впечатление что просто нафиг послали.
 

Вложения

  • scr_003.jpg
    scr_003.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 170
Наверное просто предлагают прочитать приказ Минтранса 290 где указано:

11. Для получения разрешения заявитель представляет в Росавиацию следующие документы:
заявление в произвольной форме, содержащее сведения:
государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна, тип воздушного судна, его серийный или идентификационный номер (в случае, если имеется), тип и количество установленных бортовых радиостанций, их основные характеристики (диапазон частот, сетка частот, выходная мощность);

15. Росавиация проверяет правильность заполнения заявления, полноту указанных сведений и в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
1) возврат заявления заявителю, если оно содержит неполную информацию, предусмотренную пунктом 11 настоящего Порядка, или неправильно заполнено;

Вывод напрашивается только один - возврат заявления...
 
Они просто не имеют права официально признать несовершенство нормативного документа. А заняться исправлением не хотят, т.к. это будет прецидент для всей Росавиации...
 
На официальном интернет- портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 30.12.2015 № 462-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов" в котором также вносятся поправки в отношении пилотируемых ВС массой конструкции 115 кг и менее (без учета спасательных средств) - не требуются регистрация ВС, пилотское, СЛГ. Поправки к ВК РФ вступают в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования.
 
На официальном интернет- портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 30.12.2015 № 462-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов" в котором также вносятся поправки в отношении пилотируемых ВС массой конструкции 115 кг и менее (без учета спасательных средств) - не требуются регистрация ВС, пилотское, СЛГ. Поправки к ВК РФ вступают в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования.

Так что изменилось для пилотируемых воздушных судов с массой конструкции 115 кг. и менее ?

Как не требовалась регистрация, пилотское, СЛГ,  так и не требуется.

Летайте сейчас и не ждите 90 дней  😉
 
На официальном интернет- портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 30.12.2015 № 462-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов" в котором также вносятся поправки в отношении пилотируемых ВС массой конструкции 115 кг и менее (без учета спасательных средств) - не требуются регистрация ВС, пилотское, СЛГ. Поправки к ВК РФ вступают в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования.

Так что изменилось для пилотируемых воздушных судов с массой конструкции 115 кг. и менее ?

Как не требовалась регистрация, пилотское, СЛГ,  так и не требуется.

Летайте сейчас и не ждите 90 дней  😉

Подождем и будем летать законно, теперь это установленно в ВК, а не в подзаконных актах.
 
Назад
Вверх