И, чем их больше, тем лучше!Отрицательный результат, то-же результат. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И, чем их больше, тем лучше!Отрицательный результат, то-же результат. 😉
Магистр Евгений уже давал выдержки из Кондратьева - Яснопольского, подождём , а вдруг дочитает.........Для большинства читающих ветку я не открою секрета, если напомню, что увеличение сужения и стреловидности крыла смещает срыв потока к концу крыла.
А с другой стороны, может быть для его "задачи" безразлично где начинается срыв: у центроплана или у законцовки?!!!что увеличение сужения и стреловидности крыла смещает срыв потока к концу крыла.
Пенопласт что-ли ? Так что его готовить ?Готовлю материал на модель.
... с выкосом ... 😡надо с выкосом мотора еще разобраться
Магистр Евгений уже давал выдержки из Кондратьева - Яснопольского, подождём , а вдруг дочитает.........Для большинства читающих ветку я не открою секрета, если напомню, что увеличение сужения и стреловидности крыла смещает срыв потока к концу крыла.
И скажет:Магистр Евгений уже давал выдержки из Кондратьева - Яснопольского, подождём , а вдруг дочитает.........
Олег,не стоит, вы небосьбудете считать винт с древними узкими лопастями, и КПД получите каких-то 0,8 , а лопасти должны быть современными-широкими и изогнутыми, чтоб и воздух рассекали, и гребли... ;DДайте в цифрах мощность и обороты безредукторного двигатели, крейсерскую скорость, я быстренько посчитаю, какая тяга получится без и с редуктором.
Я ж написал, что схема как у цессны 337. Только один мотор сзади и крыло чуть больше похоже на треугольное. Шире у корня. Готовлю материал на модель. С нее начну.
Ждём-с! Рисуйте, это полезно.
Из заявленного на сегодняшний день - Вы всячески пытаетесь ухудшить прототип :'(
могу по пунктам, насколько хватит времени. Конечно, если Вы вообще верите в какие-то расчёты.
1.По двигателю. Тяга винта в 1-ю очередь зависит от его диаметра, который зависит от оборотов.
Дайте в цифрах мощность и обороты безредукторного двигатели, крейсерскую скорость, я быстренько посчитаю, какая тяга получится без и с редуктором.
Правда расположение маленького винта за куругузым фюзеляжем может в добавок съесть ещё ...дцать процентов тяги.
2. Для большинства читающих ветку я не открою секрета, если напомню, что увеличение сужения и стреловидности крыла смещает срыв потока к концу крыла. Концевые предкрылки будете ставить, как на Ме-109 и Ла-5?
3. Есть у меня один "проджект" 1999 года, двухместный "еврокруизёр" V max= 240 км/ч с Ротаксом-912 100 л.с.
Ничего особенного, примечательно только то, что по нему есть достаточно подробный аэродинамический расчёт, даже два: один мой, другой сделан "независимым экспертом". Прикинул "идею" обрюхатить фюзеляж, чтобы уменьшить сопротивление шасси.
Даже если уменьшить колею до ширины фюзеляжа и сопротивление шасси вообще убрать, увеличение миделя фюзеляжа увеличивает общее сопротивение самолёта при нулевой подъёмной сили на 9-10%.
Имеющий уши да слышит. Если Вам в голову не войдёт, другим пригодится...
А с другой стороны, может быть для его "задачи" безразлично где начинается срыв: у центроплана или у законцовки?!!!что увеличение сужения и стреловидности крыла смещает срыв потока к концу крыла.
Бальсу, авиационную фанеру, пленку. Пенопласт есть. Обычный, который для утепления пола используют.Пенопласт что-ли ? Так что его готовить ?Готовлю материал на модель.
... с выкосом ... 😡надо с выкосом мотора еще разобраться
Откуда вы "сленг" такой берёте ?
Это точно не вы тут махолёт продавали ?
@ Вадим Е.
Зря убрали сообщение с цитатой "...маменька,не открывайте шторы,в темноте лучше мечтается!", она здесь донельзя к месту!
Картинка "революционная"-тоже очень в тему! ;D
5+!
Олег,не стоит, вы небосьбудете считать винт с древними узкими лопастями, и КПД получите каких-то 0,8 , а лопасти должны быть современными-широкими и изогнутыми, чтоб и воздух рассекали, и гребли... ;DДайте в цифрах мощность и обороты безредукторного двигатели, крейсерскую скорость, я быстренько посчитаю, какая тяга получится без и с редуктором.
КВН продолжается! 😉
Колличество лопастей выбирайте по методичке из первого ряда:
1, 3, 5, 10, 15 или второй:
1.5, 7, 13, 21.
Чем больше, тем лучше- больше тяга и меньше шума, сабля с отрицательным углом.
А вы разве не флудите в этой теме?
Ну закрылки будут & Элероны почти на всю длину крыла и побольше.?
Срыв, кстати не так опасен, он просто мало изучен. ?
На срыве будет только посадка, но с учетом увеличенной площади крыла это не страшно?, хвост в обдуве, руление останется.
Модель все покажет.?
Как Вы собираетесь реализовать 300км/ч и увеличенную площадь крыла?
Считаю что для реализации данного проекта необходимо:
1. Организация управления пограничного слоя по всей ометаемой поверхности фонаря;
2.Переход от деревянной конструкции к конструкции из КМ соединённых точечной аргонной сваркой;
3.Стабилизацией числа Рейнольдса по всему размаху лопастей;
4. Удаление шасси из конструкции, для подтверждения прорывного проекта хватит одного взлёта с разгоннй тележки.
У Архон,по звуку достаточно мощный,четырехтактный двигатель стоит.У крыла наплыв в корне тонкий,само крыло по толщине нормальное.150 кмчас с одним человеком и таким двигателем скромный результат.А так да,внешнее сходства с ф-22,ф-35 чуть получилось.Но по сравнению с PJ-2 ,еще далеко.