А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Обалдеть. Импелерник с антиредуктором? Улыбка Автомобильный мотор? Стреловидное крыло на дозвуке?

Они с ума сошли. А как же - Нужен понижающий редуктор, огромный винт и прямое крыло, стреловилное крыло на дозвуке - плохо.

Странно, что в их ветке тихо и их не учат читать книжки..
Они нарушили больше правил чем я собираюсь.. И куда смотрят великие строители?

Ваш сарказм понятен, но мимо)
Если заметили, ребята, строящие этот самолет преследуют цель - создать аттракцион для тех кто любит истребители, но нет возможности летать на реактивных. Поэтому весь дизайн в угоду сходству военным всем известным образцам. Как и решение с импеллерами - они теряют тягу, но сознательно идут на это
 
Они нарушили больше правил чем я собираюсь.. И куда смотрят великие строители
  Куда Вы  торопитесь с выводами и "мудрой" усмешкой? Они ничего не нарушили -- за копийность они осознанно платят грузоподёмностью , дальностью , надёжностью мотоустановки и много чего ещё.----------------------
Да. Нагрузка будет меньше. Вес писал. 1150 где-то.
А сколько меньше? Вы просто цифры напишите, заодно и сами сможете реально осмыслить получается у Вас или Вы плаваете в жидкой неопределённости.
 
Для полета  самолета - важных условий необходимо минимум.
Да, так сказать, необходимый и достаточный минимум. С максимумом не попрет.  ;D
Шоу маст гоу вон!

Уверен многие строят по эскизам.
И хде эти мастера попрятались?

Потом можно будет померять натуру и уже начертить.
Мало того, что мы не ищем легких путей, так еще из конца в начало пойдем. Я в восторге. 😀
 
Обалдеть. Импелерник с антиредуктором?
  Это Вы так обозвали мультипликатор? Или как? Или что?------------------------
Уверен многие строят по эскизам. 
Возможно, Вы удивитесь -- эскизы в производстве нередко применяют даже если рабочие чертежи есть -- пока царапаешь лучше поймёшь что и как делать. А рабочие чертежи -- путь к укорочению и упрощению строительства чего угодно. Пока по другому не получается.
 
Антиредуктор... Новый термин. Заправляем антивещество в антиредуктор и антигравицапа готова, подсоединяем импелерник. Впору инструкции ЛИИ циркулярить.
 
Антиредуктор... Новый термин. Заправляем антивещество в антиредуктор и антигравицапа готова, подсоединяем импелерник. Впору инструкции ЛИИ циркулярить.

Чего же Вы хотите, от отдалённой от научных центр[highlight]О[/highlight]в глубинки??? [smiley=happy.gif]
Ведь были же в истории "свинтопрульные аппараты"! Ну, не прижился термин, от "подобноучёного люда" - зачем же его помыкать незнанием?  :-?
Пушшай лучче узнает из мудрых уст, как это называется на самом деле! :🙂 Глядишь, будет прок! Пусть потом, когда нибудь - но будет! 😎
 
Я перестал смотреть "Камеди клаб", теперь читаю эту ветку. Ради бога, не бросайте   ;D
 
Обалдеть. Импелерник с антиредуктором? Улыбка Автомобильный мотор? Стреловидное крыло на дозвуке?

Они с ума сошли. А как же - Нужен понижающий редуктор, огромный винт и прямое крыло, стреловилное крыло на дозвуке - плохо.

Странно, что в их ветке тихо и их не учат читать книжки..
Они нарушили больше правил чем я собираюсь.. И куда смотрят великие строители?

Ваш сарказм понятен, но мимо)
Если заметили, ребята, строящие этот самолет преследуют цель - создать аттракцион для тех кто любит истребители, но нет возможности летать на реактивных. Поэтому весь дизайн в угоду сходству военным всем известным образцам. Как и решение с импеллерами - они теряют тягу, но сознательно идут на это

Ну тогда ладно. Я тоже сознательно выбираю большой фюзеляж,  толкающий безредукторный автомобильный мотор, двухбалочную схему и отсутствие детальных чертежей и отсутствие компьютерной 3Д модели.

Я знал, что авиаторам "антиредуктор" понравится. Главное понятно что это и зачем. Но понятно только в авиации ибо только в авиации редуктор почти всегда понижающий.
Ну а кому непонятно или шутки не понял, тут я  бессилен.


Нагрузка на крыло будет около 68 кг/м2.
 
Серьезно не понял, что за "антиредуктор". Мультипликатор что ли?
 
Мультипликатор что ли?

Ну что вы такие приставучие. Если редуктор повышает, либо понижает число оборотов, то антиредуктор не делает ни того, ни другого. Переводит обороты сразу в прямолинейное движение. Понятно?  😉
Отсталый вы народ.  ;D
Гравицапу небось ни разу в руках не держали.
 
Ну вот , наконец! наше упорное собеседование выявило следующее:  1. Взлётная масса -- 1150 кг. 2. Размах -- 11м  3. Нагрузка на 1 м[sup]2[/sup] крыла -- 68 кг/м[sup]2[/sup]. -- это по данным, представленным Т.С.      Скорость крейсерскую (зоокм/час) пока во внимание не принимаем - нет достаточных исходных данных даже для предварительной оценки. Предположим, удлинение -- 8,5.  Площадь крыла 16,9 м[sup]2[/sup]. Средняя аэродинамич. хорда (САХ) -- 1,54 м. Тяга , потребная для взлёта и набора высоты безопасного пролёта над препятствиями на "подходах" -- 384 кг ( 3840 Н) . Мощность двигателя , необходимая для обеспечения потребной тяги -- 130 л.с. Примечание : диаметр винта не менее 1,65м. , скорость концов лопастей не более 210 - 220 м/сек. Винт тянущий. ------------------  MaestroEv, пожалуйста исправьте то, то что не совпадает с Вашими представлениями об аппарате. 
 
Вы забыли добавить одно слово впереди - Художник-мультипликатор.

А вот мультипликатор в механике - это "
... механическое устройство, преобразующее и передающее крутящий момент; повышает угловую скорость выходного вала, понижая при этом его вращающий момент.
"
 
Тяга ,  -- 384 кг ( 3840 Н) . Мощность двигателя , необходимая для обеспечения потребной тяги -- 130 л.с. Примечание : диаметр винта не менее 1,65м.


Не слишком ли оптимистично? На какой скорости? Какой КПД у Вас получился?

Прочие цифры надо бы тоже проверить расчётом (на что, собственно, и провоцирует нас ТС).
Жаль, что аэродинамика у нас не та :'(
 
Назад
Вверх