Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MaestroEv@mail.ru сказал(а):ашина на 1G моторе 2.5 литра с 4 человеками легко валит 200 км в час, по нашим дорогам. вес ее 1600..+ люди 4*80 и топливо 60 литров и запаска и всякий хлам.. и дороги - кочкарник. Самолет сможет лететь чуть быстрее? С тем же мотором, но сам самолет всяко будет легче?
Зачетная тачка! Хочу! [smiley=thumbsup.gif]Dimjan сказал(а):Вот вам альтернатива.
Берите Фольц. 🙂AIRgun сказал(а):Может тогда приделать к крыше Тайоты крыло?
Такие возникают время от времени. Тут без сарказма ни как не обойдешься. Мотивация пропадет. 🙂Plotnik_Sergei сказал(а):Грустная тема
Хорошо иметь такую ясность в мыслях : если бы, поглядев на поляры реальных профилей, убедиться в их правильности.Ясно что толщина профиля чем меньше, тем скорость выше
Но это -вряд ли.
Прикольно было читать ветку, жаль с начала не участвовал.
Вот рекомендую. Ноги нормальные, скорость нормальная... 🙂
Сможете повторить с мотором от Тайоты? 😉
Такие возникают время от времени. Тут без сарказма ни как не обойдешься. Мотивация пропадет. 🙂Plotnik_Sergei сказал(а):Грустная тема
Изменение веса на макс скорость сильно не влияет.
Помочь в проектировании самолета на примере характеристик автомобиля, конечно сильно. Может все же будут приближенные параметры? Тогда и люди нормально ответят и помогут.
Не понял на счет толкающего винта из-за камней, причина конечно дикая, не рационально, и раз камни - может все же тянущий, а не толкающий?
http://youtu.be/IYtVFNhDdVoУважаемый ТС, подобная реакция вполне нормальная пока не переходят на личности. Для перехода вашей ветки в конструктивное русло предлагаю вам выложить ТЗ на тип ЛА, который вам нужен. Может что подберётся из существующих экземпляров.Зачем тогда Вы отвечаете, если вас это напрягает? Странно как то все.
А стреловидность...до 10 градусов (туда или обратно-не суть) практически не играет роли в аэродинамике, более 30 гр. вам не нужно на скоростях до 0,85 М.
Спасибо. Чтобы выложить ТЗ, его надо сформулировать, вот и пытаюсь понять куда двигаться. Разведка боем. Пока ясно одно скорость около 300, мотор автомобильный 1G TOYOTA 6 цилиндров. Их такое огромное количество по приемлемым ценам, а мотор реально очень хороший. 4 человека, верхнеплан. Тянущий вряд ли, толкающий - беда с попаданием камней на винт.
Для меня пока открытие что стреловидность не рулит. Ясно что толщина профиля чем меньше, тем скорость выше, но там особо не разбежишься.. прочность.
Не позорились бы...Тянущий винт вроде менее эффективней, но плюсы тоже есть.
А есть цифры в процентах насколько тянущий в эффективности уступает толкающему? 5% 10% ?
Только давайте берем чистую аэродинамику, удобства обслуживания, тепло для обогрева салона, обдув крыла, и безопасность не учитываем.
Прикольно было читать ветку, жаль с начала не участвовал.
Вот рекомендую. Ноги нормальные, скорость нормальная... 🙂
Сможете повторить с мотором от Тайоты? 😉
А что это? Он похож на всех чуть чуть , но выглядит гораздо изящнее! ТТХ в студию!
- Смешались в кучу кони, людиСтреловидное крыло имеет меньшее сопротивление,но и меньшей подъемной силы,чем прямое.Оно становится предпочтительней на высоких скоростях из за соображения прочность-вес-флаттер-больший угол атаки и т.д.
Это самолет Wittman Tailwind. Существует в двух версиях W-8 W-10. Второй с мотором до 180 лошадей.А что это?
Хотите книжек по самолетах гигабайт на 20 скину. 😉Если возникают вопросы, да еще одни и те же, значит в этом что-то есть.
Мне начинает казаться, что ты все же прикалываешься 🙂Изменение веса на макс скорость сильно не влияет.
Помочь в проектировании самолета на примере характеристик автомобиля, конечно сильно. Может все же будут приближенные параметры? Тогда и люди нормально ответят и помогут.
Не понял на счет толкающего винта из-за камней, причина конечно дикая, не рационально, и раз камни - может все же тянущий, а не толкающий?
Почему дикая, чаще всего покрытие грунтовое и камешки присутствуют. Поднимаемые колесами они смогут попасть в винт. Нужно как-то от этого избавляться. Тянущий винт вроде менее эффективней, но плюсы тоже есть.
А есть цифры в процентах насколько тянущий в эффективности уступает толкающему? 5% 10% ?
Только давайте берем чистую аэродинамику, удобства обслуживания, тепло для обогрева салона, обдув крыла, и безопасность не учитываем.