аэросани

телега для замера тяги винта

=только в статике? (в швартовом режиме...?)

-если телега надёжная,управляемая,то можно и попытаться замерить тягу в движении,на интересующей нас скорости...

=замерив ускорение "а" (акселерометром)=
=m -масса телеги с водителем...
F=m* a
 
Пока да, только в статике. чтобы в движении опробовать надо ещё тормоза делать. Но ездить по улицам пыль поднимать тоже сейчас вряд ли возможно. Это только куда нибудь в поле вывозить. Но это мне пока не нужно.
 
Но там(на мотоциклетном колесе) и обороты намного ниже чем у ВВ. А когда на больших оборотах цепь "разлетается" - то там близко никому лучше не находиться. Ставте лучше ремни 😉
В 2018 году на Ивановской кругосветке в Юрьевце, был паралет с мотоциклетным буржуйским мотором и цепным редуктором. Отлетал не одну сотню часов и цеппь работает без замены. Посмотрю в архиве вроде есть фото.
 
Ну вот подвижный испытательный стенд для испытания авиадвигателей, под кодовым названием "Аэросани" почти готов. Осталось только руль какой нибудь сделать. Хотя бы временный. Но позже, когда будет готова СУ.
Тракторные колёса пока снял, чтобы не мешались.

DSCN8324.JPG


DSCN8325.JPG
 
Осталось только руль какой нибудь сделать. Хотя бы временный. Но позже, когда будет готова СУ.
Не хочешь поизвращаться потом, для опытов вот такой бульб/"грушу Коста" на руль насадить(рисунок "б")? На пароходах прибавлял около десяти процентов КПД/упора(тяги)
image352.jpg
 
Назад
Вверх