Affordaplane.

Спасибо за ответы! Однако, чего всё Питер, Питер... мне до Питера 200 вёрст пилить)
Ну и, вдогонку, еще один глупый вопрос: может, есть смысл просто сварить раму, без метизов и книц? Есть выход на аргон. А также силовой набор крыла, хотя там толщина труб по 1,5мм, насколько прочным будет такое соединение...
Может и есть. Но, сварка сильно просадит материал в этих местах. На сколько он потом восстановится, не знаю.
Решать вам. Но вряд-ли это получится проще и дешевле. МЛМ.
 
Спасибо за ответы! Однако, чего всё Питер, Питер... мне до Питера 200 вёрст пилить)
Ну и, вдогонку, еще один глупый вопрос: может, есть смысл просто сварить раму, без метизов и книц? Есть выход на аргон. А также силовой набор крыла, хотя там толщина труб по 1,5мм, насколько прочным будет такое соединение...
Сварка тонкостенного алюминиевого сплава потребует сварщика изрядное квалификации.
 
Ясненько, значит будем клепать. Сегодня заказываю железо. И по конструкции возник вопрос: допустимо ли такое изменение? Смысл в том, чтобы удлинить лонжерон хвоста, вставить в квадратную трубу и заклепать. Тогда и хвост будет пожестче, и на грамм полегче, чем штатный стальной кронштейн.
 

Вложения

  • бс.jpg
    бс.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 41
А чем вам оригинальный вариант не нравится? В вашем варианте прийдется что то колхозить, так как болты, которыми крепятся косынки к трубам, пройдут насквозь и будут мешать трубе

Без имени.jpg
 
Назад
Вверх