прекращение производства 503 является грустным фактом не только для эксплуатантов. В настоящий момент, данный двигатель был самым популярным. Мы рассматривали возможность самостоятельной сборки данного двигателя из запчастей или путем обвеса короткого блока. Экономически такая процедура зашкаливает стоимость 582 в полтора раза.
Поставлять какие-либо киты для сборки Ротакс не согласился и естественно скидку на кит ожидать не приходится.
На Ротаксе решение снять 503 с производства тоже было воспринято с большим сожалением. Но есть руководящая политика и общая тенденция. Спрос на двухтактники падает, общий объем продаж падает, оборудование и станки для дальнейшего производства надо обновлять, т.е. ставить новое для изготовления небольшого количества старого.
Так что это свершившийся необратимый факт. Запчасти есть и будут еще минимум лет 10.
К примеру, на 532 запчасти прекратились поставляться лишь в прошлом году, т.е. поставлялись более 15 лет с момента снятия с производства.
Поставлять какие-либо киты для сборки Ротакс не согласился и естественно скидку на кит ожидать не приходится.
На Ротаксе решение снять 503 с производства тоже было воспринято с большим сожалением. Но есть руководящая политика и общая тенденция. Спрос на двухтактники падает, общий объем продаж падает, оборудование и станки для дальнейшего производства надо обновлять, т.е. ставить новое для изготовления небольшого количества старого.
Так что это свершившийся необратимый факт. Запчасти есть и будут еще минимум лет 10.
К примеру, на 532 запчасти прекратились поставляться лишь в прошлом году, т.е. поставлялись более 15 лет с момента снятия с производства.