- Откуда
- Санкт-Петербург
У этих Челленджеров вес пустого аппарата 204 кг с Ротаксом-503, и 215 кг с Ротаксом-582 (в колесном варианте). С поплавками 231,5 кг и 265,5 кг соответственно. Взято отсюда:
http://www.challenger.ca/2011_challenger_lightsport_infopack.pdf
Наблюдая за тяжелым и продолжительным взлетом аппарата с Ротаксом-503, понимаешь, что для 503-го такой вес уже явный перебор, его мощность хороша для дельталетов с массой конструкции до 150 кг, где мощность 582-го уже избыточна.
К примеру, вес пустого дельталета Р-16 с Ротаксом-503 всего 130 кг!
А если на Р-16 установить легкий Хирт-23 (вариант с дублированным зажиганием, электорстартером, поликлиновым редуктором - весовые данные производителя) той же мощности, что и у 503-го, то вес конструкции окажется и того меньше - 114 кг! Заманчиво! [smiley=thumbsup.gif]
http://www.challenger.ca/2011_challenger_lightsport_infopack.pdf
Наблюдая за тяжелым и продолжительным взлетом аппарата с Ротаксом-503, понимаешь, что для 503-го такой вес уже явный перебор, его мощность хороша для дельталетов с массой конструкции до 150 кг, где мощность 582-го уже избыточна.
К примеру, вес пустого дельталета Р-16 с Ротаксом-503 всего 130 кг!
А если на Р-16 установить легкий Хирт-23 (вариант с дублированным зажиганием, электорстартером, поликлиновым редуктором - весовые данные производителя) той же мощности, что и у 503-го, то вес конструкции окажется и того меньше - 114 кг! Заманчиво! [smiley=thumbsup.gif]