Ну почему? А Плиточник в Броварах?Viktor.Semenenko.!
Такие идеи, как Ваша, бродят по форуму более 10 лет. За это время реальных, легальных, ВНОВЬ ОРГАНИЗОВАННЫХ СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ- не появилось! :'(
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну почему? А Плиточник в Броварах?Viktor.Semenenko.!
Такие идеи, как Ваша, бродят по форуму более 10 лет. За это время реальных, легальных, ВНОВЬ ОРГАНИЗОВАННЫХ СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ- не появилось! :'(
Miklash , Вы уж определитесь где Вы ? В Чехии или России?У нас наоборот. И информации разной вагон и рук достаточно. И даже лицензии все открыты. С инвестициями тяжело...
А Плиточник в Броварах?
[highlight]...В России,[/highlight] в ближайшие 3-5 лет!...
...Но [highlight]в России [/highlight]столько бортов продать- малореально...
Ох, и тяжело же Вам живётся. Разруха в головах.Ничего у вас не получится пока у власти путин и его вертикальная шайка. А поскольку смена власти которая не собирается уходить это процесс длительный и очень болезненный, то можно не сомневаться что ничего не получится. Поскольку: - законов вменяемых нет
- коррупция запредельная
- права собственности тоже нет поскольку эта собственность может быть изъята в любой удобный момент в пользу госбандитов
- суды ангажированы под власть... Есть и еще пункты, не буду продолжать.
У него условия кардинально отличаются от Российских в лучшую сторону?А Плиточник в Броварах?
в тютельку: Плиточник в Броварах!
Процитирую сам-себя, для невнимательных:
[highlight]...В России,[/highlight] в ближайшие 3-5 лет!...
Или может это праздники ...А в сегодняшнее время с таким долларом покупка самолета вообще невозможна... А мне бы хотелось иметь ЦЕТУС 1000, цена космос!!! Я считаю за эти деньги в России можно организовать своё производство
У меня какое то странное ощущение. 😱 Перекрестился, а всё равно кажется, что топик стартер не наш 😱 В смысле не от сюда. ...не с этой планеты.
Или может это праздники ...А в сегодняшнее время с таким долларом покупка самолета вообще невозможна... А мне бы хотелось иметь ЦЕТУС 1000, цена космос!!! Я считаю за эти деньги в России можно организовать своё производство
Ну почему? А Плиточник в Броварах?
Да и ещё кто может подскажите где литературу по ЦЕТУС раздобыть!!! Чертежей бы да побольше... За ранее спасибо!!!
При всем уважении, Вы всерьез предполагаете, что если я упомянул и Плиточника и Бровары, то при этом не знаю, что Бровары находятся у Вас под Киевом?Ну почему? А Плиточник в Броварах?
Плиточник хоть и в Броварах (это Украина кстати, где не нужна лицензия для того, что бы разрабатывать авиационную технику), но серийного производства там просто нет - человек с удовольствием тратит свои деньги, занимаясь любимым делом.
Нельзя сравнивать разработку новых образцов легких летательных аппаратов с серийным производством. В Украине серийным производством (больше 10 единиц в год) занимаются несколько компаний : Аэропракт, Аэрос и Флай Дизайн. К сожалению этот список уменьшился за последние годы и это не результат внешних условий. Разрабатываемых проектов в виде навых самолетов и вертолетов в несколько раз больше, но до серийного производства им еще далеко.
Еще раз повторю, что производсто летательных аппаратов с целью продажи в одной стране (даже если это США) не рентабельно. Это наш и не только наш опыт. Да и мысль, что в России можно сделать самолет дешевле чем в тех же США, весьма спорна.
Да можно вести и многие ведут, не надо за всех говорить. А если чешется поговорить про Путина и власть, идите на другие площадки, коих в сети миллион. Здесь форум аполитичный и люди здесь разговаривают о самолетах и не надо его превращать в очередную политическую помойку.что в нашей стране невозможно честно вести прибыльный бизнес по многим причинам порожденным кривой несменяемой властью.
Такое впечатление, что вы только что с интернетом познакомились... Почитайте для начала этот форум месяцок и поверьте, большинство вопросов у вас отпадет.Да и ещё кто может подскажите где литературу по ЦЕТУС раздобыть!!! Чертежей бы да побольше...
как я вижу эту проблему - она напрямую связана с полным распадом всей отечественной индустрии гражданской авиации. Ее как бы нет хотя некоторые образцы техники то там то здесь появляются. И это все при том что страна выпускает (ну или точнее выпускала) тысячи профильных специалистов в авиастроении. Сравните с (не будем брать Америку) Бразилией, Францией, Австралией Израилем Чехией и Польшей да и с Румынами как пример. И даже там Вы увидите что на 10-ти миллионную Чехию существует 36 предприятий серийно выпускающих летательные аппараты. Вот Вам и импортозамещение. О чем это говорит? Если хотите организовать "свое" производство - лучше это делать ... за пределами Российской Федерации.... в России можно организовать своё производство, чем кстати и собираюсь заняться... ....Основная идея такова, продвинуть легкую авиацию в массы, но по приемлемым для России ценам...
Viktor.Semenenko.
У меня к вам вопрос по поводу названия темы.
Мне кажется, что название:
"Аналог заграничных самолетов произведённый в России."
будет более правильным.
Ещё немного и Вы станете диссидентом 😱"Аналоги заграничных самолетов произведённых в России."
Так, будет справедливее.
Да скоро уже будет пять лет как работает, но серии пока не видно. А появляется он здесь http://forum.privat.aero/index.phpНа счет серьезности его намерений - Да вродь работает - не стоит на месте, жаль только что здесь больше не появляется... Тойота начинала с швейных машинок, а братья Райт - с мастерской по ремонту велосипедов. Про Генри Форда и вовсе говорят, что свой первый автомобильный двигатель он испытывал в ванной комнате в возрасте 40 лет, если мне память не изменяет...