KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Не у всех есть свободные 300 т.р. ,как у вас! 😉vektor-kostin сказал(а):пилотское СЛА вообще без проблем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не у всех есть свободные 300 т.р. ,как у вас! 😉vektor-kostin сказал(а):пилотское СЛА вообще без проблем
Очень поддерживаю.vektor-kostin сказал(а):безхотя быпарысотенналета
Отвечая на ваш вопрос предлагаю посмотреть на верх страницы. Место, где мы с вами находимся называется форум ассоциации экспериментальной авиации. Не уверен, что подобные вопросы здесь вообще есть смысл задавать. Сам смысл экспериментальности состоит не в желании удивить кого-либо, а в удовлетворении своего собственного любопытства и потребности узнавать новое. Если вам не интересно развитие и изучение нового в авиации, то может есть смысл обратиться к другим источникам информации? Зачем тратить время на то, что не интересно?Есть куча всяких схем приличных аэропланов, пилотское СЛА вообще без проблем , летайте чего ещё надо , кого хотим удивить?
Я же написал,что учиться-с инструктором, значит-на 2-х местном аппарате! И мне абсолютно непонятно,почему человек, вылетевший самостоятельно на А-20 или Скайрэнджере" не может эксплуатировать такой аппарат!? :STUPIDКААПолюбому115кгэтоодноместнаямашина,обучениекакправилонапальцахпровестиоченьзатруднительно
Пара сотен часов налёта-это пара лет любительских полётов!fan444 писал(а) Сегодня :: 16:24:
безхотя быпарысотенналета
Очень поддерживаю
Насчёт "не каждому дано" не оспаривается ни в коем случае! Но вот насчёт страхов и ограничений...vektor-kostin сказал(а):не каждому дано тупо сестьиполететь,атут ещё насамоделкеи в наилегчайшем варианте гдеограниченияповетруибезтогомаксимальнозавышены,азапасмощностиминимален.
Ну вот он-консенсус! :~)magnum380 сказал(а):на самом деле пару сотен часов много, но часов 20..30 самостоятельно желательно налетать, и чем больше, тем лучше.
На самом деле, если учесть расходы на сертификацию, то разница большая!magnum380 сказал(а):Стоимость полета на 2-х местном самолете не намного больше, чем на одноместном,
Полностью согласен с вами в этом! Я лишь оспаривал высказывание @ fan444magnum380 сказал(а):И ваше отношение, к самолетам до 115 кг, предвзятое, типа это аэромопед, сел и полетел, а вот и нет, к полетам на такой технике надо относиться точно также как и к большой
В целом я с вами тоже согласен. Однако повторю, что для таких малых аппаратов особенно важна автоматика помощи при рулении. На электричках при массовом производстве такая автоматика будет недорогой. Посмотрите как садится на палубу авианосца современный истребитель. Как мотыляют например у него элероны. Ни один пилот так не сможет. Это делает автоматика. Типа этого надо делать и на "до115". Такой самолет будет очень безопасным в управлении.vektor-kostin сказал(а):Посадить такую малютку вообще я считаю нужно быть достаточно опытным пилотом, уж поверьте.
Автоматика на подобных самолётах-вешь совершенно лишняя. У нас был такой самолёт с носовой опорой (КАИ-61), и я не помню, чтобы у кого-то были проблемы на рулении и разбеге/пробеге.MG сказал(а):Однако повторю, что для таких малых аппаратов особенно важна автоматика помощи при рулении.
Сможет! С палуб летают с 1924г(ЕМНИП), начиналось это ещё с матерчатообшивочных бипланов, и автоматики на них не было в помине. ;DMG сказал(а):Посмотрите как садится на палубу авианосца современный истребитель. Как мотыляют например у него элероны. Ни один пилот так не сможет.
Это вопрос концепции. Скажем 150 лет назад авиации еще вообще не было. Летали только на шарах. Если бы изобретатели послушали скажем пилота шара "А зачем огород городить? я вот летаю на шарах и не парюсь..." (а таких было немало, я уверен) то авиации так бы и не было. Поэтому тот факт, что вы сейчас можете летать на любых самолетах, в принципе стал возможен только благодаря людям, которые не слушали подобных советов. Потому давайте не будем принуждать друг друга к тому, что ему не свойственно. Я не настаиваю на полетах только на СЛА, а вы не настаиваете на полетах только на "больших" ЛА... 😉 Пусть каждый займется тем, что ему по душе.vektor-kostin сказал(а):МаГент , а стоит ли огород городить?