- Откуда
- Ленинградская область
Добавьте веса килограмм 100, или разумно ослабьте обшивку любым способом...
Трос поперечины(мог перекрутиься) можно попробовать на первую дыру , латы чтоб без фанатизма , натягивались руками . А как в полете лопухи ? На каком расстоянии от трубок ?Собираю правильно, троса поперечины на втором отверстии, обшивка натянута нормально, все латы на своих местах, натяжка шнурков лат стандартная, центровка средняя, положение трапеции в балансире посредине, что ещё нужно, никаких изменений в конструкции крыла не делал, деформированных элементов не вижу.
С подобной проблемой сталкивались на вот этом крыле и аппарате.Крыло не стабилизируется по курсу а пытается завалится набок (симметрично в обе стороны), боковые порывы ветра его легко ложат набок, удержать от сваливания удаётся на пределе сил...
Весь наш коллектив Вам сочувствует...В субботу полетал (если это можно так назвать) ещё раз. В низу ветер был поменьше, в верху посильней. Зато заметно теплее.
Взлетел с большим трудом (встречных порывов, как в прошлый раз, небыло) на повышенной скорости и на большой дистанции. Крыло летит только на взлётных оборотах (ну или немногим меньше), при попытке убрать газ сразу сыплется вниз камнем. Больше чем на 250 м. забраться не мог, греется масло.
Крыло не стабилизируется по курсу а пытается завалится набок (симметрично в обе стороны), боковые порывы ветра его легко ложат набок, удержать от сваливания удаётся на пределе сил...
В вираже как-бы успокаивается, но удержать в горизонте с 80 сильным движком не удаётся.
Внешне, вроде, красивое крыло, плаз, чтобы поверить латы нет, но вроде не деформированы. Собираю правильно, троса поперечины на втором отверстии, обшивка натянута нормально, все латы на своих местах, натяжка шнурков лат стандартная, центровка средняя, положение трапеции в балансире посредине, что ещё нужно, никаких изменений в конструкции крыла не делал, деформированных элементов не вижу.
Короче, что с ним делать и не знаю.
Может коуш в пилоне перевернулся и зацепился (если трос проходит внутри трубы)?А вот так на Атоме прижился узел подвеса Антарес. Страховочный трос для двух витков вокруг килевой почему-то оказался коротковат, хотя на аэросовском крыле хватало:
Слабое утешение :-?.Весь наш коллектив Вам сочувствует...
Разве мы что-то иное могли здесь написать?Слабое утешение .
Это понятно Вам, уважаемый производитель. Думается, что в Ваших интересах сделать так, чтобы стало понятно и Вашим потребителям. В письмах человека, излагающего проблему с Вашим крылом, не видно ничего слишком глупого. А Вы шутите. Более корректно было бы вежливо указать потребителю на его ошибки. Я лично сталкивался с очень похожей проблемой на новом крыле другого производителя. Причин было две: 1- крыло производителем было настроено под гораздо более тяжелую тележку, а полетело с очень легкой. 2 - нужны были несколько другие навыки пилотирования после привычки к устаревшему медленному крылу.Слабое утешение .Разве мы что-то иное могли здесь написать?Описанные проблемы к крылу не имеют никакого отношения.
Еще раз повторюсь, надеюсь, буду понят правильно, проблем с крылом нет.В письмах человека, излагающего проблему с Вашим крылом
Потребитель сегодня (а не 10 дней назад, перед тем, как устраивать все вот это на Красной площади) звонил. Я ему очень вежливо указал на то, что крыло произвел не форум, а мы. И было бы весьма логично за решением проблем обращаться к нам. Но после того, как форум начал лечить крыло, в котором что-то не так, мы можем лишь встать в очередь со своими советами, наверняка преследующими уход от ответственности.Более корректно было бы вежливо указать потребителю на его ошибки.
О! Это по джентельменски.Мы постараемся психотерапевтически, при личном общении, помочь человеку справиться с проблемой.
В 50% случаев, если не больше, так и бывает - ручка оказывается не там, где надо.
... вот такая информация и расставляет все точки на i.Да, это головная боль, но это естественная и штатная ситуация. Телеги все разные по компоновке и с двигателями разного веса.