Атлет- особенности пилотирования.

Понедельник - день тяжёлый. Даже модераторы пишут такое, что понять невозможно. Или Aes говорит загадочным языком о каком-то конкретном чудо-крыле, то ли он возомнил себя, как многие, самым умным и знающим. Всё бы ничего, если бы нашу писанину не читали новички. Поверят, что любое крыло запросто управляется двумя пальцами и примкнут к десятку наших бывших коллег.
   Самому мне доводилось выводить дельталёт из крутой восходящей спирали с дикими (для меня) усилиями.  Начал выводить на двустах метрах, удалось выкрутиться и остаться в живых - на восьмистах. Новичком тогда был, а им везёт.
  Дельталёт - условно летательный аппарат. Трудно спрогнозировать, какое устойчивое равновесие найдут себе при серьёзной перегрузке вытянувшийся или влажный парус, видавшие виды консоли, узел подвески крыла и т.п. Поэтому, новички, не следует слепо верить словам, пусть даже модераторов.
 
Или Aes говорит загадочным языком о каком-то конкретном чудо-крыле

О совершенно конкретном, о том которое у меня сейчас стоит и ни о каком другом.

Понедельник нипричем, хотя и тяжелый 🙂
Что касательно остального - читайте внимательно, вопросы пропадут.

И насчет призывов попробовать - не нужно фантазий и притягивания за уши того, чего нет.
На Атлете это гарантированно  нельзя.
И в этом я абсолютно солидарен со Львом и всё же рекомендовал бы поверить. 🙂
 
   Самому мне доводилось выводить дельталёт из крутой восходящей спирали с дикими (для меня) усилиями.  Начал выводить на двустах метрах, удалось выкрутиться и остаться в живых - на восьмистах. 
О сколько нам открытий чудных...(Ц)

Не ,ей богу первый раз про такое слышу.
 
Обшибся паря, на восмидесяти. Я так думаю.
 
Чисто для взаимопонимания

Саша, если ты хочешь меня спровоцировать на дешевую демагогию по поводу крыла, то это не получится, и прошу тебя, не надо вот такие мелочные подколки про Атлет. Он этого не заслуживает.

На Атлете это гарантированнонельзя. 

Подпишусь под каждой буквой, потому, что хочу, чтобы все летали долго и счастливо и буду вертеть у виска пальцем всякому, кто не только буддет летать в крутой спирали со снижением -15 м/с, но и всякому, кто для этого подстрекает на ЛЮБОМ дельтаплане!  :IMHO
 
aes писал(а) Вчера :: 18:15:33:
Чисто для взаимопонимания

Саша, если ты хочешь меня спровоцировать на дешевую демагогию по поводу крыла, то это не получится, и прошу тебя, не надо вот такие мелочные подколки про Атлет. Он этого не заслуживает.

Спровоцировать мечтаю!

- Но только исключительно ВМ и никого больше.  И именно как изготовителя крыльев!
- Но только не с целью подколоть или как то унизить достоинства Атлета который есть и у меня и продаже не подлежит.

А с единственной целью - именно задуматься над тем как сделать управляемость крыла такой как я описал.
Других целей просто нет.

Не стоит всё написанное сразу воспринимать как "мелочные подколочки" и попытки "наезда" на Атлет.
У этого крыла есть и недостатки, но есть и достоинства.
Как у любого.
 
Самому мне доводилось выводить дельталёт из крутой восходящей спирали с дикими (для меня) усилиями.Начал выводить на двустах метрах, удалось выкрутиться и остаться в живых - на восьмистах.
Могу предположить, что речь идёт либо о могучем термике, либо о заклинившем газе...
 
Я тоже не понял, в чём была трудность в выводе из восходящей спирали... Может и впрямь у человека был трудный понедельник.... ;D
 
Даже модераторы пишут такое, что понять невозможно.

Полностью с вами согласен,Мейкрем.
И вот с этим:

Самому мне доводилось выводить дельталёт из крутой восходящей спирали с дикими (для меня) усилиями.Начал выводить на двустах метрах, удалось выкрутиться и остаться в живых - на восьмистах. Новичком тогда был, а им везёт.

И вот с этим:

Дельталёт - условно летательный аппарат. 

А вот на этом:

при серьёзной перегрузке вытянувшийся или влажный парус, видавшие виды консоли, узел подвески крыла и т.п.

На таком, вообще-то, летать НЕЛЬЗЯ!

И в частности: вы то тоже не отличаетесь ясностью слога!!!
Мягко выражаясь, ахинею несёте, молодой человек!
 
А как же он выходит из нисходящей спирали? - так можно (не дай бог конечно) и скважину в земле пробурить.
 
А как же он выходит из нисходящей спирали?

Не волнуйтесь, Сергей! Выходит! Просто в последнее время, после 10 лет его производства,  инсинуации вокруг этого крыла и всякие домыслы развились в неимоверных количествах.
Есть человек, который развил скорость 165 км/ч на Атлете, я спросил как это у него получилось - он ответил, что после нисходящей крутой спирали. Другой, как я раньше писал, разогнался в спирали до -15 м/с и хвастался этим. Это я привожу чужой опыт и считаю его негативным, в том смысле, что так делать нельзя! Но аппарат при этом выходит и ведет себя адекватно.
Так же вполне можно делать петлю Нестерова на нем, но нельзя! Есть вещи, которые просто нельзя и все, не предназначено! Во всех наставлениях и инструкциях написано, что мотодельтапланы не предназначены для акробатического пилотажа и всё! С этим надо считаться, поскольку выход на закритические режимы может унести жизнь человека по разным причинам - он не справился, аппарат ли разрушился, атмосфера ли добавила, для него это уже значения иметь не будет, но это имеет значение сейчас, пока он не начал такое делать!  :IMHO
 
Про выход из спирали, я имел в виду заявление "Mikeram", который не мог выйти из восходящей спирали. Кстати летали мы в прошлое воскресенье 31.10.10 г. (я нащёлкал много снимков над облаками) - и (сейчас сам на себя беду накликаю) мой ученик - Сергей Агапов - этого года выпуска (аппарат с Ротаксом 582, крылом "Киевпроект" S =19,8 м2) - показал нам практически "Кобру" - взлетел он один (не первый раз, налёт уже часов 10) - резко пошёл вверх, а на высоте 70-80 м - встал вертикально ( нам показалось что он наклонился на спину - угол был более 90 градусов) - поднялся ещё на метров 30-50 и (хорошо газ не сбросил) вышел в горизонтальный полёт. Наблюдающих было трое, все напугались, конечно его ругали когда он приземлился, - но удивило свойство крыла - из вертикального положения аппарат со старым крылом  довольно легко вышел в горизонт. Вот ещё пример как делать нельзя!!!  И ещё - встал вопрос по выбору крыла - "Атлет"-ы у нас очень популярен и знаком, а вот "Атом"-ов пока не было (крыло для меня не известное), но и его люди хвалят -
вообщем мучаемся.   :~)
 
налёт уже часов 10)
Не уже, а ЕЩЁ часов 10 !!! И ему ещё летать да летать с инструктором надо! Зачем так рисковать, выпуская его самостоятельно, он же ещё понятия не имеет, как контролировать аппарат на взлёте, да и не только на взлёте, наверное...
 
Alexander_2010 -Дорогой Сергей имеет в виду самостоятельный налет без инструктора , а с инструктором больше конечно. Родной не поднимай панику. ;D
 
  резко пошёл вверх, а на высоте 70-80 м - встал вертикально ( нам показалось что он наклонился на спину - угол был более 90 градусов) - поднялся ещё на метров 30-50 и (хорошо газ не сбросил) вышел в горизонтальный полёт.

Не иначе как, что Мекерам что ваш подопечный, использовали твёрдотопливные ускорители.
Вы там поаккуратней с этим, а то  действительно унесёт в стратосферу. 🙂
 
Что то Лев у тебя где то нестыковки.

Когда я описываю процесс и факты не призывая ни к повторению, ни бахвалясь, а просто констатирую что есть такие-то крылья с такими-то параметрами, которые я самостоятельно измерил постепенно прощупывая, сразу крик - Ужас Ужас.
К чему призываешь, что озвучиваешь !!!  😱

Когда ты сам пишешь то же самое но про Атлет:
- петля Нестерова - бывало и все живы,
- 165км/ч - получаем из спирали,
- 15м/сек да, конечно не прав пилот, но ведь ВЫВОДИТСЯ.
правда с оговоркой про негативный опыт, но это всё как бы получается нормально и призывов здесь не содержится.

Ты уж определись о чем дОлжно говорить, а о чем нет.
О реальных параметрах и фактах которые бывают и сам их опробовал либо ты просто Атлет рекламируешь и никогда не пишешь подобных вещей.

Зачем написал "не волнуйтесь выводится" ?
И с -15м/сек причем с чужих слов.
Сам пробовал? Сколько раз?

Логика в таких маркетинговых штучках просто напрочь отсутствует. Чистый маркетинг.
 
Самому мне доводилось выводить дельталёт из крутой восходящей спирали с дикими (для меня) усилиями.Начал выводить на двустах метрах, удалось выкрутиться и остаться в живых - на восьмистах. 

На 1000 бы помер...
 
Назад
Вверх