Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

завтра буду звонить по разборкам, искать без разбирался цивик на палке, редкая штука у нас как бы заказывать не пришлось 🙁 , хотя дела только начинаются и плиту мне еще даже не отправили, уже 3 недели жду 🙁
 
Сергей, доктор все правильно сказал, на автоматах венец стоит на гидромуфте которая стоит в коробке  и при снятии коробки он остается на ней

Во Хонда замороченная.
Я ни где такого не встречал :-?
Тады звиняйте доктор 🙂
 
bfl, не могли бы Вы выложить пару фото карбюраторов d15b если такие имеются?, хотел глянуть какие трубки можно снять какие заглушить и т.д. А то их там просто ужас сколько. Заранее спасибо!
 
bfl, не могли бы Вы выложить пару фото карбюраторов d15b если такие имеются?, хотел глянуть какие трубки можно снять какие заглушить и т.д. А то их там просто ужас сколько. Заранее спасибо!
Не только на D15,но и  при установке на 1.3  1.4  1.6 аналогично . На этом фото видно,что никаких трубок и вакуумов нет.Ещё нужно заглушить несколько отверстий на впускном коллекторе.Так сделано не только у меня. Мотор работает идеально.Чуть позже фото подробнее 
 

Вложения

  • tttt.JPG
    tttt.JPG
    132,8 КБ · Просмотры: 110
он идеально работает только на хх но не на оборотах макс мощности
 
🙂
он идеально работает только на хх но не на оборотах макс мощности
  🙂
Считаю глупым делом,доказывать обратное.

Помещённые мной фото я не навязываю считать примером для подражания.Это всего лишь информация.Надеюсь кому нибудь пригодится.

Так выглядят Keihin после ампутации совершенно ненужных трубок и вакуумов. И впускной коллектор с  ненужными и заглушенными  отверстиями.
 

Вложения

  • jj.JPG
    jj.JPG
    121,2 КБ · Просмотры: 121
  • j1.JPG
    j1.JPG
    121,5 КБ · Просмотры: 120
У вас  вместо родной прокладки герметик . Скажите , а вот на выпуске можно этот герметик применить ?  И если можно , марку герметика озвучте . Плиз .
 
У вас  вместо родной прокладки герметик . Скажите , а вот на выпуске можно этот герметик применить ?  И если можно , марку герметика озвучте . Плиз .
На выпуске стоит родная металлическая прокладка.На впуске термостойкий герметик.Марку посмотрю.
 
Спасибо большое bfl! Судя по фото, нужно заглушить все отверстия на впускном колекторе и открыть все трубочки на карбюраторах. Зачем япошки их туда столько приделали? Космическая нация, блин 🙂
 
Судя по фото, нужно заглушить все отверстия на впускном колекторе и открыть все трубочки на карбюраторах.   🙂

Не все.Остаётся отв. в передней части коллектора для ОЖ(малый круг).  На карб. нет трубок,которые надо глушить или открывать. Убраны только вакуумы.
 
Вопрос по двигателю - возможно просмотреть а заодно если надо и поменять поршня не снимая головки цилиндров? Если снять поддон и оттуда? В другой теме кто-то писал - при снятии головки приходиться шлифовать ее плоскость и плоскость блока из-за напряжений.
 
Zhulik, вы большой оригинал, нестандартное мышление, это хорошо, но в данном случае получается, как в анекдоте про удаление гланд. Так не получиться. Обычно большие напряжения и остаточные деформации возникают после перегрева ДВС, при потере охлаждающей жидкости. Деформация блока значительно меньше и реже из-за более высокой жесткости последнего. Шлифовка(фрезеровка) привалочной плоскости головки цилиндров не является проблемой.
 
Zhulik, вы большой оригинал, нестандартное мышление, это хорошо, но в данном случае получается, как в анекдоте про удаление гланд. Так не получиться. Обычно большие напряжения и остаточные деформации возникают после перегрева ДВС, при потере охлаждающей жидкости. Деформация блока значительно меньше и реже из-за более высокой жесткости последнего. Шлифовка(фрезеровка) привалочной плоскости головки цилиндров не является проблемой.
Спасибо ув. Лесь за ответ но вот полюбуйтесь ответом ув. AIRa с соседней ветки  Авиаконверсия двигателя HONDA

   Моторы, если они не выглядят совсем свежими, мы полностью капиталим. К такому решению мы пришли не сразу, а потратив бессмысленное и неисчислимое количество бабок на многократный ремонт не полностью отремонтированных моторов.
   Т.к. на этот процесс накладывалась халтурная работа сборщиков, в какой-то момент, переборка двигателей превратилась в дорогостоящее хобби.
   Поэтому, если позволите, хотелось бы дать такой совет. Если мотор свежий и не перебиравшийся ранее, не лезьте в него. Т.е., не снимайте голову, да, и к/вал не вынимайте. Ничего страшного вы там не найдете, но заводскую сборку нарушите.
   Если же вы сняли голову, то будет лучше мотор расточить и, обязательно, шлифануть плоскости блока и головы. Стенки цилиндров на Хонде тонкие и, после снятия головы, внутренние напряжения, образовавшиеся в них за долгую жизнь мотора, приводят  к тому, что цилиндры начинают, совершенно неприлично, торчать в разные стороны. Если теперь к ним снова привинтить голову, то прогар прокладки ГБЦ  становится к вам ближе.

ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236108584/150
 
Все это так, японские моторы особенно Honda, отличаются высокой культурой веса как при проеектировании, так и в железе. Эксплуатацию б/у мотора на авиатехнике без полного и квалиффицировано выполненого ремонта можно с полной уверенностью себе позволить лишь в случае малого пробега последнего и когда это был мотор с твоего авто и все про него известно. В противном случае это игра в русскую рулетку. Можно конечно, произвести диагностику, сейчас много различных методов, ползаглядывать в цилиндры и посмотреть на клапана, открыть поддон и посмотреть вкладыши. Если все ОК, заменить сальники-резинки-помпы-термостаты-ремни-ролики и с надеждой на аллаха летать. :~)По крайней мере контрактные моторы из Японии ездят без особых нареканий и зачастую лучше, чем отремонтированные на територии бывшего СССР с применением универсальных станков не первой свежести и комплектующих неясного происхождения. Риск есть всегда, даже в похоронном деле ;D, просто нужно стремиться его уменьшить по-возможности до нуля. В большой авиации косяков тоже хватает, но летают...
 
Не пойму уважаемый для чего вся эта лирика (не в обиду конечно). Был конкретный вопрос - о варианте снятия поршней без снятия головки и все! О культуре производства японских двигателей тут написано-переписано, да и уменя имеется свой, родной D-15, так-что давайте закроем тему(я так думаю!)
 
Это не лирика, а проза. Ответ простой-это невозможно. А остальное, просто настроение "лирическое" было. Извини. Покрути сначала гайки, а потом задавай вопросы. если, что не ясно.
 
Это не лирика, а проза. Ответ простой-это невозможно. А остальное, просто настроение "лирическое" было. Извини. Покрути сначала гайки, а потом задавай вопросы. если, что не ясно.

Алилуя! ;D
 
Хоть Хонду видел в жизни один раз издали, посмею высказать своё мнение.  Осмелюсь не согласиться с г-ном Лель насчёт монтажа поршней через поддон.  Вполне это возможно на абсолютном большинстве моторов. Иногда приходится удалять форсунки дополнительной смазки зеркала цилиндра (Audi-VW D-24 turbodiesel например). Разумеется, нужно будет предварительно демонтировать коленчатый вал. Надеюсь, что это само собой разумеется не только для Zhulik'a. Мне неизвестны двигатели, у которых коленчатый вал является несъёмным. А двигатели без головок блока цилиндра - известны. Например, дизель Steir на "Волге" Горьковского автозавода. Для увеличения жёсткости и долговечности привычные нам блок цилиндров и головка блока объединены в одну чугунную отливку. Для замены клапана придётся снимать поддон, коленвал, поршень. И - ничего.  Двигатель эксплуатируют и не ропщут.  Возможно потому, что в Европе топливо не бадяжат и клапана с поршнями не прогорают.
 
Вопрс был по Hondе, "лишнего" места там нет. Расстояние между стенками смежных цилиндров в блоке минимально, по-памяти 8-10мм, ширина посадочного места коренного вкладыша КВ как минимум 12-15мм. Возможно в данном типе двигателя япы и отошли от своих принципов конструирования, в чем, я лично сомневаюсь... :-?
 
Назад
Вверх