Zhulik, вы большой оригинал, нестандартное мышление, это хорошо, но в данном случае получается, как в анекдоте про удаление гланд. Так не получиться. Обычно большие напряжения и остаточные деформации возникают после перегрева ДВС, при потере охлаждающей жидкости. Деформация блока значительно меньше и реже из-за более высокой жесткости последнего. Шлифовка(фрезеровка) привалочной плоскости головки цилиндров не является проблемой.
Спасибо ув. Лесь за ответ но вот полюбуйтесь ответом ув. AIRa с соседней ветки Авиаконверсия двигателя HONDA
Моторы, если они не выглядят совсем свежими, мы полностью капиталим. К такому решению мы пришли не сразу, а потратив бессмысленное и неисчислимое количество бабок на многократный ремонт не полностью отремонтированных моторов.
Т.к. на этот процесс накладывалась халтурная работа сборщиков, в какой-то момент, переборка двигателей превратилась в дорогостоящее хобби.
Поэтому, если позволите, хотелось бы дать такой совет. Если мотор свежий и не перебиравшийся ранее, не лезьте в него. Т.е., не снимайте голову, да, и к/вал не вынимайте. Ничего страшного вы там не найдете, но заводскую сборку нарушите.
Если же вы сняли голову, то будет лучше мотор расточить и, обязательно, шлифануть плоскости блока и головы. Стенки цилиндров на Хонде тонкие и, после снятия головы, внутренние напряжения, образовавшиеся в них за долгую жизнь мотора, приводят к тому, что цилиндры начинают, совершенно неприлично, торчать в разные стороны. Если теперь к ним снова привинтить голову, то прогар прокладки ГБЦ становится к вам ближе.
ссылка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236108584/150