Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

-сергей если у вас мотор инжектор просветите что надо для его работы, самое главное что делали с "блок управления двигателем "
Я готовый брал.
Но мне кажется ни чего с ним не делали. Зачем?
Блок управления родной стоит.
Я вообще не понимаю зачем впрыск выкидывать если он есть, ведь для зажигания всё ровно надо электронику оставлять, а это тот же блок.
Но если хочется позаморачиваться с регулировками можно поставить жигулёвский. Програматоры и софт на них час не дорого стоят.http://maslov.com.ru/
А зачем если стандартный работает не понимаю, объясните кто знает 😉
 
А инжектор с ВТЕком не пробовали движки значительно мощнее будут, или я ошибаюсь :-/

И если не секрет сколько стоят карбюраторы и коллектор отдельно от мотора и где их взять.

Пробовали.Не понравилась самодельщина с перепрошивками.Мощности не добавилось. А вот втек хорошая штука.Есть несколько вариантов подключения к карбюраторной версии.Если мощи покажется мало ,поставлю головку с втек. Про карбюраторы чуть выше на предыдущих страницах.
 
Игорь привет! Глушак сам варганил или кто помогал? Хорошо ты мой движек показал - со втеком [smiley=laugh.gif]
 
Игорь привет! Глушак сам варганил или кто помогал? Хорошо ты мой движек показал - со втеком [smiley=laugh.gif]
Да,этот D-15 скоро будет бороздить небеса подмосковья.Глушак нержавейка ещё графит не обгорел полностью.
 
explorer [/quote]
сегодня осматривал мотор, со стороны гидроусилителя все понятно, а вот со стороны генератора не совсем, почти на всех ваших фото кронштейн крепления генератора находиться наверху, это вы уже сами делали? у меня он крепится как раз где должна прикручиваться моторама, можно ли удлинить болты и сверху этого кронштейна прикрутить мотораму?[/quote]

Кронштейн такой на всех блоках 1.3  -  1.6.   Генератор suzuki . Только на мотораме приварено небольшое ухо для натяжной планки.
 

Вложения

  • Foto143.jpg
    Foto143.jpg
    174,3 КБ · Просмотры: 104
Предлогают 2 двигателя  HONDA b20a 2-х карбюраторные 110 л.с. за 20т. или
HONDA ZC (1,6) 2-х карбюраторные 105 л.с. за 20т.

Это все владик

Посоветуйте на каком остановить выбор голову сломал  :STUPID
 
сегодня осматривал мотор, со стороны гидроусилителя все понятно, а вот со стороны генератора не совсем, почти на всех ваших фото кронштейн крепления генератора находиться наверху, это вы уже сами делали? у меня он крепится как раз где должна прикручиваться моторама, можно ли удлинить болты и сверху этого кронштейна прикрутить мотораму?[/quote]

Кронштейн такой на всех блоках 1.3  -  1.6.   Генератор suzuki . Только на мотораме приварено небольшое ухо для натяжной планки.
[/quote] а у меня на d15b кронштейн крепления генератора в низу
 
На моторах серии D (ZC) летают и они хорошо известны, я тоже в начале искал ZC но не судьба и остановился на D-15.
 
На моторах серии D (ZC) летают и они хорошо известны, я тоже в начале искал ZC но не судьба и остановился на D-15.
Значит с ним не будет больших проблем, если он карбюраторный, проста на форумах читал что люди не могут настроит карбюраторы с электронным управлением, и если не сложно то какие нибудь ссылочный на применение этих моторов, а то иска сегодня ничего не нашел (может не правильно искал :🙂)
Он наверно намного легче чем В20А, а разница всего 5 л.с.
 
берите zc дуалкарбовый.Если вам повезет с карбюраторами ,то поснимав с них лишние трубки и заглушив лишние отверстия, вы получите нормально работающий мотор.Если неповезет с карбами то есть фото как выкинули рессивер.забирайте его ,прикручиваете вместо карбюраторов,втыкаете проводку с январем и впрысковой мотор  готов.Осталось только настроить.Тут вам напомощь придет ссылка выше(правда непонял как там можно с помощью этого обородувания чего настроить,для настройки совсем другая ссылка нужна 🙂).Если нужна мощность поболее порядка 140 сил ,прикручивайте голову со втеком(ее по моему тоже кто то выбрасывать собрался) и получаете мотор впрыскоыой со втеком.Суть карбюраторов в авиации совсем не в том что они надежнее или мощность больше,вы просто сами будете в состоянии чего то там отверткой покрутить.ежели что ;D
 
берите zc дуалкарбовый.Если вам повезет с карбюраторами ,то поснимав с них лишние трубки и заглушив лишние отверстия, вы получите нормально работающий мотор.Если неповезет с карбами то есть фото как выкинули рессивер.забирайте его ,прикручиваете вместо карбюраторов,втыкаете проводку с январем и впрысковой мотор  готов.Осталось только настроить.Тут вам напомощь придет ссылка выше(правда непонял как там можно с помощью этого обородувания чего настроить,для настройки совсем другая ссылка нужна 🙂).Если нужна мощность поболее порядка 140 сил ,прикручивайте голову со втеком(ее по моему тоже кто то выбрасывать собрался) и получаете мотор впрыскоыой со втеком.Суть карбюраторов в авиации совсем не в том что они надежнее или мощность больше,вы просто сами будете в состоянии чего то там отверткой покрутить.ежели что ;D

ХОЧУ подробностей о первом и втором способах (где почитать) 😀 😀 😀 😀 ссылочкуплис, или хотябы где искать 😀 😀 😀 😀
 
Вопрос к знающим, движок пришел без венца и маховика, т.к. Коробка автомат была, вот и сам вопрос, можно поставить родной облегченный маховик или можно еще что то придумать? Пластина которая соединяет двигатель укоробкой на месте
 
да с автоматом это действительно только пластина с дырочками без венца.Можно купить маховик от хонда с ручкой и облегчить его или выточить маховик ,например мы точили из д16т и напресовать венчик
 
да с автоматом это действительно только пластина с дырочками без венца.Можно купить маховик от хонда с ручкой и облегчить его или выточить маховик ,например мы точили из д16т и напресовать венчик
Как же без венца то? Пластина с дырочками, а на ней венец.
Или у Хонды стартер какой то особенный 😱
Доктор вы чего? А я думал вы спец ;D
 
д или выточить маховик ,например мы точили из д16т и напресовать венчик

Я бы тоже поставил алюминиевый,но с материалом проблема.Облегчил родной,толщ. 3 мм.Материал качественный однородный поэтому балансировка не производилась. Никаких вибраций.
 
 
Назад
Вверх