Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

Вот примерно относительно руки видно какое растояние от патрубка до выхлопа.
 

Вложения

  • sized_16052010292.JPG
    sized_16052010292.JPG
    115,6 КБ · Просмотры: 100
  • sized_16052010293.JPG
    sized_16052010293.JPG
    131,5 КБ · Просмотры: 101
  • sized_16052010295.JPG
    sized_16052010295.JPG
    134,2 КБ · Просмотры: 105
У меня расстояние от патрубка до глушака ещё меньше.
Справа от масляного фильтра чёрную "балду" можно смело выкинуть.На её место заглушку.Где то в теме уже есть фото.
 

Вложения

  • Foto128.jpg
    Foto128.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 102
У меня расстояние от патрубка до глушака ещё меньше.
Справа от масляного фильтра чёрную "балду" можно смело выкинуть.На её место заглушку.Где то в теме уже есть фото.
Маслоуловитель я думаю оставить, чтобы была лучше вентиляция картера.
Bfl,я не боюсь температуры от самой банки выхлопа, я боюсь горячих газов которые будут выходить из "сопла" выхлопа и х поток будет проходить рядом с патрубком
 
bfl-у вас, судя с фото, редуктор Чернова нового образца-не выбрасывает ли из сапуна масло? В первых партиях редукторов была такая проблемка пока Сан-Саныч не сдвинул сапун немного дальше от шестерни.
 
bfl-у вас, судя с фото, редуктор Чернова нового образца-не выбрасывает ли из сапуна масло? В первых партиях редукторов была такая проблемка пока Сан-Саныч не сдвинул сапун немного дальше от шестерни.
Поначалу мудрил трубку,согнутую внутри. После нашел простейший способ.Рассверлил в заливной(верхней) пробке отв. 8мм. Штуцерок при этом конечно отвалился.В отверстие впрессовал трубку с толщ. стенки 1мм. и длиной 30мм снаружи. Полость картера редуктора стала "дышать" свободнее.Проблема исчезла.
 
А я нарезал в этой пробке изнутри резьбу М6 выточил трубочку 6х2 из дюраля и вкрутил ее в пробку, а потом посредине этой трубки просверлил еще одно отв D=2 с обратной стороны шестерни - тоже помогло.Получилось, что маслу легче вытекать через это среднее отверстие чем подниматься наружу. Тяжело что-либо описывать без чертежа...
 
Есть еще один вопросик, на каждом карбе, в районе поплавковой камеры стоят электроклапаны, похожие на клапана холостого хода. И вот что с ними делать, ставить концевик и ЭППХ от воьмерки или шестерки, или просто их нахрен выкрутить и поставить заглушки? или просто подать на них плюс, что бы они всегда работали, правда расход тогда теоретически выростет но 6-7%, так как хиклеры холостого хода будут работать всегда?
 
сегодня завели мотор......я просто в шоке! субарик который у меня был рядом не стоял с хондой. вибрации ноль, мотор гораздо тише и приемистей. теперь делема другая....крыло нужно выбрать
 
Есть еще один вопросик, на каждом карбе, в районе поплавковой камеры стоят электроклапаны, похожие на клапана холостого хода. И вот что с ними делать
Это клапана холостого хода.У меня при включенном зажигании на них "+"
 
Я пользуюсь хорошим синтетическим маслом, приемущества которого широко освещены в интернете. Жду от вас левой стороны Су крупным планом и електросхемы.
С уважением 🙂
 
мужики есть вопрос поставили на д13в карб с 2108 выкинули родной как думаете работать будет ? и по проводке кто подскажет тахомерер шестерошный можно подключить и куда?и датчики вода масло к шестерочным приборам пойдут ? плиз  😀
 
мужики есть вопрос поставили на д13в карб с 2108 выкинули родной как думаете работать будет ? и по проводке кто подскажет тахомерер шестерошный можно подключить и куда?и датчики вода масло к шестерочным приборам пойдут ? плиз  😀
Тахометр от "шестёрки можно устанавливать и не только на Хонду.Из трамблера два провода.На один при зажигании "+"  второй провод на тахометр.Указатель температуры если ваз-2106,то и датчик тоже . Указатель давления масла так же с родным датчиком.На свой мдп масляный указатель не ставил. Только контрольная лампочка на  приборной панели.
 
спасибо за ответ и если не затруднит по цвету, какой + , какой тахометер, я так понял на контроль давления используете штатный датчик на размыкание?
 
Поделюсь своей практикой или экспериментами с системой охлаждения Хонды.Точнее о подводе шлангов к расширительному бачку.Может кому пригодится.
Сразу был установлен один шланг к нижней части расширителя от впускного коллектора.Через 5-10мин. полёта система завоздушивалась и уровень в бачке рос.Соответственно начинала повышаться температура.Это на первом фото.
После,на втором фото в верхнюю часть бачка был подведён шланг из верхней точки системы а к нижней части от корпуса термостата т.е. от малого круга.Результат тот же,даже хуже.Через минуту прогрева полно пузырей и уровень ОЖ в бачке до краёв.
На третьем и четвёртом фото нижняя часть бачка соединена с радиатором или с любым местом на большом круге.Воздуха в системе нет.Уровень ОЖ в бачке на 1/3 при 90град.Всё в норме.
Радиатора от Оки пока хватает но пока полной уверенности нет.Для истины нужно дождаться жаркой погоды и взять на борт пассажира потяжелей.
 

Вложения

  • Foto144.jpg
    Foto144.jpg
    175,8 КБ · Просмотры: 103
  • sFoto009.JPG
    sFoto009.JPG
    129,3 КБ · Просмотры: 107
  • Foto027.jpg
    Foto027.jpg
    152,5 КБ · Просмотры: 102
Немного о ЛТХ мдп с Хондой 1400:
Тяга с винтом  шаг1,10 D1840 - 207-208кг
Обороты  при замере 4900. В воздухе максимал -5100. В крейсере 2900
Скороподъёмность-7,5 м/сек в одиночном варианте
Разбег до полного отрыва 27-29м но здесь у меня есть плюс,это мои собственные 70кг и новое крыло.Точка подвеса телеги самая задняя.При переустановке на одну дыру вперёд разбег чуть больше 30м
Вес телеги без крыла 190кг
 

Вложения

  • rra.jpg
    rra.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх