explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Маслоуловитель я думаю оставить, чтобы была лучше вентиляция картера.У меня расстояние от патрубка до глушака ещё меньше.
Справа от масляного фильтра чёрную "балду" можно смело выкинуть.На её место заглушку.Где то в теме уже есть фото.
Поначалу мудрил трубку,согнутую внутри. После нашел простейший способ.Рассверлил в заливной(верхней) пробке отв. 8мм. Штуцерок при этом конечно отвалился.В отверстие впрессовал трубку с толщ. стенки 1мм. и длиной 30мм снаружи. Полость картера редуктора стала "дышать" свободнее.Проблема исчезла.bfl-у вас, судя с фото, редуктор Чернова нового образца-не выбрасывает ли из сапуна масло? В первых партиях редукторов была такая проблемка пока Сан-Саныч не сдвинул сапун немного дальше от шестерни.
Это клапана холостого хода.У меня при включенном зажигании на них "+"Есть еще один вопросик, на каждом карбе, в районе поплавковой камеры стоят электроклапаны, похожие на клапана холостого хода. И вот что с ними делать
Тахометр от "шестёрки можно устанавливать и не только на Хонду.Из трамблера два провода.На один при зажигании "+" второй провод на тахометр.Указатель температуры если ваз-2106,то и датчик тоже . Указатель давления масла так же с родным датчиком.На свой мдп масляный указатель не ставил. Только контрольная лампочка на приборной панели.мужики есть вопрос поставили на д13в карб с 2108 выкинули родной как думаете работать будет ? и по проводке кто подскажет тахомерер шестерошный можно подключить и куда?и датчики вода масло к шестерочным приборам пойдут ? плиз 😀