Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

Вы не сомневайтесь.В хонде что бы поменять поршни нужно открутить голову и соответственно открутить поддон.Плоскость блока и гбц конечно шлифовать желательно но это вовсе не по причине мифических деформаций описаных AIRом .Сняв гбц на старом моторе d16 или D15 вы обнаружите эллипс в 10-15 соток во втором и третьем цилиндре и вам решать растачивать блок под ремонт или так кататься.В свежих Хондах с маленьким пробегом такого нет и вы можете смело его не вскрывать .
 
Спасибо ребята за внимание! Думаю пока обойдусь без капиталки. Сначала соберу все в кучу что имеется, заведу а там видно будет что делать. Но посмею возразить тов. Лесь - сначала все-таки надо узнать что-к чему а потом уж крутить и гайки а не наоборот как долбо*б. Кстати узнал - через поддон поршня не выймешь - мелочь, а полезно! и не только мне! [smiley=laugh.gif]
 
.В свежих Хондах с маленьким пробегом такого нет и вы можете смело его не вскрывать 
doktor,а для Хонды ,сколько это маленький пробег?Взял карбюраторный D15B ,1995г.в.,говорят 41000пробег,выглядит не зачухано,стоит нет лезть во внутрь?
 
Дарагой zhulik, прашу не обижаться. "Крутить гайки" отнюдь не означает сразу бросаться с ключами в руках на выбранный объект, для начала стоит ознакомиться с аналогичными конструкциями на примере хоть Жигулей, конструкция 4х тактного и 4х цилиндрового мотора за последние 50 лет принципиально не изменилась. Хоть у нас и страна советов, но на одних советах далеко не уедешь(улетишь), практический опыт необходим, вопросов будет меньше(или больше но по-существу) 🙂
 
.В свежих Хондах с маленьким пробегом такого нет и вы можете смело его не вскрывать 
doktor,а для Хонды ,сколько это маленький пробег?Взял карбюраторный D15B ,1995г.в.,говорят 41000пробег,выглядит не зачухано,стоит нет лезть во внутрь?
на ваше усмотрение.Если пробег реален то лезть не стоит,дороже потом запчасти.Не встречал ни одного D15 с не залегшими кольцами по причине многолетнего лежания
 
Дарагой zhulik, прашу не обижаться. "Крутить гайки" отнюдь не означает сразу бросаться с ключами в руках на выбранный объект, для начала стоит ознакомиться с аналогичными конструкциями на примере хоть Жигулей, конструкция 4х тактного и 4х цилиндрового мотора за последние 50 лет принципиально не изменилась. Хоть у нас и страна советов, но на одних советах далеко не уедешь(улетишь), практический опыт необходим, вопросов будет меньше(или больше но по-существу) 🙂 
Уважаемый, я еще в 1994 году собственными руками перебрал весь Жигуль 3-й модели 1973 года рождения, так-что прекращайте меня поучать! Но что поршня нельзя снять снизу это представьте себе не знал, хотя когда-то слышал, то умельцы это проделывали на жигулях, вот и спросил про хонду.Далее нежелаю с вами вести дискуссию, а то опять потянет вас на лирику или как там ее - прозу 😡
 
(Далее нежелаю с вами вести дискуссию, а то опять потянет вас на лирику или как там ее - прозу)Ваня, незя быть таким  злым🙂
 
Хожу по гаражу спотыкаясь об впускной коллектор с карбами, от хондаря и вот решил его пристально рассмотреть. Все впринципе понятно кроме двух моментов:
На фото 1 в корпусе фоздушного фильтра между 2-мя карбами стоит какой то датчик, через него проходят трубки. Т.е. из каждого карбяратора выходят 2-е трубки, этими трубками карбюраторы соеденены между собой через этот датчик. На фото 2 видны трубки которые выходят из верхних крышек и дольше соеденены этим датчиком и так же из нижних частей карбюраторов выходят трубки и так же через этот датчик соеденены между собой. Что делать с этим датчиком и этими трубками на карбах?
И еще на фото 3 виден датчик через который проходит охлаждающая жидкость с впускного коллектора в карбюраторы. Кто знает что за датчик? может это свой какой то электрический термостат который регулирует температуру карбюраторов? и что с ним делать? Ампутировать и на прямую трубку пропустить?
За ранее спасибо!
 

Вложения

  • sized1_02042010189.JPG
    sized1_02042010189.JPG
    144,3 КБ · Просмотры: 107
  • sized2_02042010187.JPG
    sized2_02042010187.JPG
    149,5 КБ · Просмотры: 108
  • sized3_02042010188.JPG
    sized3_02042010188.JPG
    133,5 КБ · Просмотры: 100
Вопрос к эксплуатантам мотора Хонда д15б с карбюраторами, после снятия всех ваккумников, трубочеки датчиков с карбюраторов и впускного колектора, как реализуется холодный запуск двигателя (подсос)? или просто РУДом оборотов добавлют и греют мотор?
 
Вопрос к эксплуатантам мотора Хонда д15б с карбюраторами, после снятия всех ваккумников, трубочеки датчиков с карбюраторов и впускного колектора, как реализуется холодный запуск двигателя (подсос)? или просто РУДом оборотов добавлют и греют мотор?
там термостат заслонкой управляет
 
Вопрос к эксплуатантам мотора Хонда д15б с карбюраторами, после снятия всех ваккумников, трубочеки датчиков с карбюраторов и впускного колектора, как реализуется холодный запуск двигателя (подсос)? или просто РУДом оборотов добавлют и греют мотор? 

Мы месяц назад выкатили два химика с такими карбюраторами. Немного повозились. Работают отлично, никаких подсосов не требуется. После запуска двигатель несколько минут до прогрева работает на 2000 об/мин, затем обороты падают до 1100 и дальше не изменяются.
 
Мужики  выручайте, совсем с этими карбами запутался! Точнее с тем, сто на входе в карб стоит заслонка холодного пуска, на выходе дроссельная, а вот между ними стоит еще какаято заслонка с иглой( см.фото) и вот вопрос как она управляется если все ваккумники убраны и трубочки на крышках карбов заглушены (как у bfl)?
 

Вложения

  • sized_14052010285.JPG
    sized_14052010285.JPG
    143,5 КБ · Просмотры: 106
Поршень поднимается от разряжения во впускном тракте.Разберите карбюратор и всё станет понятно.Очень простая система.
 
так мы вскрыли и все было понятно но с одним условием что трубка на крышке не будет заглушена, а выведена во впускной тркт но ведь у вас то они заглушены. Bfl как у Вас реализована системе прогрева? просто газом греете или механический привод вместо ваккумников на заслонку сделан?
 
Воздушная заслонка управляется тросом.Закрываю только на момент запуска.Через 20-30 сек прогрева двигатель устойчиво работает на холостых без подсоса.
 

Вложения

  • _2_001.JPG
    _2_001.JPG
    126 КБ · Просмотры: 105
Ободрали сегодня карбюраторы от всего лишнего, такая куча всяких трубчек и ваккумнигов получилась! 😱 Поставил радиатор прокинул патрубки. Вот только что то один патрубок получился рядом с выхлопом. Думаю надо участок, который придерживаю рукой замемить на аллюминиевую трубку от хомутов и сантиметров на двадцать вниз. Или патрубку не жарко будет и такой вариант нормальным будет?
 

Вложения

  • sized_16052010288.JPG
    sized_16052010288.JPG
    134,2 КБ · Просмотры: 112
  • sized_16052010290.JPG
    sized_16052010290.JPG
    135,6 КБ · Просмотры: 108
  • sized_16052010286.JPG
    sized_16052010286.JPG
    148,6 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх