Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

Для Kolb70 вот фото левой стороны мотора.
Тахометр у меня тоже стоит от Ваз2106, работает отлично.
Я расшиоительный бачек поставил от восьмерки, пробовал прогревать мотор до рабочей температуры, бачек включен в систему через патрубок по которому антифриз поступает из печки обратно в систему, никаких пузырей не наблюдалось. вовторник-среду буду гонять мотор с винтом на улице, посмотрим как будет работать система охлаждения. Bfl, воздушные фильтры такие как у тебя нашел в магазине в Москве в инете, выставили счет 2100рублей за штуку 😱
 

Вложения

  • sized_23052010309.JPG
    sized_23052010309.JPG
    151,9 КБ · Просмотры: 108
  • sized_25042010216.JPG
    sized_25042010216.JPG
    115,9 КБ · Просмотры: 114
  • sized_23052010311.JPG
    sized_23052010311.JPG
    150,1 КБ · Просмотры: 116
. Bfl, воздушные фильтры такие как у тебя нашел в магазине в Москве в инете, выставили счет 2100рублей за штуку 😱
Что то очень дорого.У нас они уже появились во многих магазинах мотозапчастей.Везде 15долл. за штуку. У этих фильтров один недостаток,но устранимый. Фильтр можно легко вытянуть из резинки.Чтобы в полёте он не пошел в винт, смазал паз в резинке клеем для вклейки автостёкол и вставил фильтр.Теперь надёжнее.
При установке этих фильтров обязательно подогнуть внутрь трубки торчащие с левой стороны диффузоров.Иначе они упираются в резинку и получается заглушены.Это в случае если установить фильтры на похожие фланцы.
 

Вложения

  • _006_001.JPG
    _006_001.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 103
а как у вас стоит радиатор оба патрубка вверху чтоль?и что на головке выход под печку заглушен?
Радиатор стоит патрубками вверх.Так же стоял и с Сузуки.Так же стоят и у коллег.Выход и вход на печку заглушен.
 
Позади и выше  масленного фильта/голубой /, что это за черная овальная емкость..?
 
bfl - пожалуйста, к Вам несколько вопросов.! На последнем фото, четко видно куда идет трубка от дниша бачка к радиатору, это ясно.! Не ясно, откуда приходит антифриз в верхнюю часть бачка и откуда такой симпатичный бвчок.?  И еще, можете поделиться електросхемой Хонды1500, у меня модель с одним карбюратором, 95 сил. ? Буду очень благодврен.! С уважением. 🙂
 
На 3-м и 4-м фото резиновый шланг из самой верхней точки системы в верхнюю часть бачка. Сам бачек,это трубка D70мм верхняя и нижняя часть отдельные детали вкручены на резьбе.Пробка ваз-2108. Электросхема Хонды-простейший родной вариант.В трамблере штатные коммутатор и катушка.Ничего мудрить не нужно.Из него два провода "+" и тахометр.Цепь высокого напряжения так же,как  на  любом двигателе.Всё очень просто,поэтому даже набросок на бумаге никогда не делал.
 
На 3-м и 4-м фото резиновый шланг из самой верхней точки системы в верхнюю часть бачка. Сам бачек,это трубка D70мм верхняя и нижняя часть отдельные детали вкручены на резьбе.Пробка ваз-2108. Электросхема Хонды-простейший родной вариант.В трамблере штатные коммутатор и катушка.Ничего мудрить не нужно.Из него два провода "+" и тахометр.Цепь высокого напряжения так же,как  на  любом двигателе.Всё очень просто,поэтому даже набросок на бумаге никогда не делал.
Жаль, что в Вашем сообщении нет конкретики.! Не все люди хорошо осведомлены и талантливы, как Вы, в этой  облости...! Мне, например, ничего не говорят слова-"из самой верхней точки системы, ...простейший родной вариант,....цепь высокого напряжения, также, как на любом двигателе ..." Думаю, что и вы мало, что понимаете в вопросах генетики... и это в порядке вншей...! 🙂
 
еще лет 5 переписки на форуме и вы начнете понимать где цепь высокого а где низкого напряжения.
 
  Мне, например, ничего не говорят слова-"из самой верхней точки системы, ...простейший родной вариант,...🙂


Верхняя точка это штуцер,который ввинчен вертикально в тройник находящийся с правой стороны ГБЦ в её задней части (третье фото). Извините,но более доступно объяснить не могу.  Я думаю,что человек,который собирается летать обязан разбираться в таких элементарных вещах,как цепь высокого или низкого  напряжения.
 
bfl - пожалуйста, к Вам несколько вопросов.! На последнем фото, четко видно куда идет трубка от дниша бачка к радиатору, это ясно.! Не ясно, откуда приходит антифриз в верхнюю часть бачка и откуда такой симпатичный бвчок.?  И еще, можете поделиться електросхемой Хонды1500, у меня модель с одним карбюратором, 95 сил. ? Буду очень благодврен.! С уважением. 🙂
В цепь высокого напряжения вы даже незалезете, все управление зажиганием нахдится внутри трамблера.
Чтобы завест и мотор потребуется сделать следующие действия:
1.подключить +напрямую от аккумулятора  на стартер
2.подключить массу от аккумулятора на движок
3.подключить + от аккумулятора через ключ зажигания на один из контактов трамблера, на тот контакт к которому подходит более толстый провод, у меня он черного цвета с белой полосой, второй провод более тонкий идет на тахометр) и паралельно подать + на датчик холостого хода на карбюраторе
5.подсоеденить провод на втягивающее реле, и через силовое реле (4-х контактное от ВАз) присоеденить его к замку зажигания на положение "пуск стартера"
5. Когда все будет подключено, поворачиваете ключ и пытаетесь запустить двигатель 🙂
Для самых превых пусков можно обойтись без силового реле, просто проводом со втягивающего нужно будет "чиркать" по плюсовой клеме аккумулятора для того чтобы стартер начал крутить.
Дольше уже подключение датчиков: у меня все датчики стоят ВАЗовские, открываете схему подключения от машины и все подключается 4-мя проводами.
Единственный момент, лампа зарядки аккумулятора будет работать наоборот, не гаснуть после запуска а наоборот загораться, для этого нужно размыкающее 5-ти контактное реле опть же вазовское, которое решит эту проблему 😉
 
Спасибо, Эксплорер.!                                                   Некоторое участники, форума не первый раз показывают свою озлобленность, порой переходящую в хамство, которая отражает сущность вашего характера и которую нельзя изменить и есть большой шанс, что это унаследуют ваши дети и дети ваших детей и это, само по себе, отдельная сторона трегедии страны..., хотя люди, мыслещим котегориями  "обязан знать", вряд ли это поймут...! 🙁
 
Доктору
А вам и вам подобным, как вы сказали, и "через пять лет" и, скорее никогда не стать дорожелательным и хорошим человеком... :IMHO и точно не понять, как чемпионы мира-женщины по акробатическим полетам не знают многих простых вещей, например, в электрике двигателя...! :IMHO
 
Спасибо, Эксплорер.!                                                   Некоторое участники, форума не первый раз показывают свою озлобленность, порой переходящую в хамство, которая отражает сущность вашего характера и которую нельзя изменить и есть большой шанс, что это унаследуют ваши дети и дети ваших детей и это, само по себе, отдельная сторона трегедии страны..., хотя люди, мыслещим котегориями  "обязан знать", вряд ли это поймут...! 🙁
Не буду флудить не по теме,но если это высказывание относится к bfl, то это зря! Благодаря его помощи я сделал свою с/у с моторамой, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЭТОМУ УЧАСТНИКУ ФОРУМА!
 
Доктору
А вам и вам подобным, как вы сказали, и "через пять лет" и, скорее никогда не стать дорожелательным и хорошим человеком... :IMHO и точно не понять, как чемпионы мира-женщины по акробатическим полетам не знают многих простых вещей, например, в электрике двигателя...! :IMHO
А вам и вам подобным желаю скорейшего получения всех фотографий и описаний ВСЕГО что только есть в авиации и не только
 
привет мужики недавно завели своего монстра д13в с карбом от 2108 все работает отлично вибрации нет стоит как вкопанный и орет без глушителя не так уж громко вот думаем чтоб не душить его \ просто патрубки в сторону вывести и будет нормально попробуем  вопрос есть, у нас стоит бензонасос родной механический с тремя выходами вход, выход и обратка. и в карбе тоже есть обратка как думаете лучше подклучить заглушить на карбе обратку или на насосе и если у кого есть фотка насоса опишите где вход где выход где обратка там стоят стрелки стрелка вход понятна стрелка выход не понятна ? и одна без стрелки ?в первый раз подключили стрелку выход к карбу а без стрелки на сброс так он весь бензин перекачивать стал сильно на сброс, сейчас остановились на другом варианте без стрелки на вход карба а со стрелкой выход в обратку вроде все работает на карбе обратку заглушили, 😀 подскажите как лучше сделать кто знает  :'(
 

Вложения

  • 1_348.jpg
    1_348.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх