Автопилот на дельталёт.

Ты вообще контролируешь свои слова и мысли?Кто это написал только что?-
Ты не мешай в кучу разворот телеги от ВНЕШНЕГО воздействя, и попыток развернуть ее ОТНОСИТЕЛЬНО КИЛЕВОЙ, упираясь в трапецию. Как только ты поймешь разницу, то  поймешь и все остальное.  Я же просил  подумать! Наводку я уже давал - для простоты восприятия рассматривать килевую (вместе с  трапецией и подольными тросами разумеется)  как часть ТЕЛЕГИ, тогда все встанет на свои места.
 
Ты не мешай в кучу разворот телеги от ВНЕШНЕГО воздействя, и попыток развернуть ее ОТНОСИТЕЛЬНО КИЛЕВОЙ, упираясь в трапецию. .
Ни чего там упираться не надо, толкнул легонько (ну может и не легонько, но усилия не большие) телега и повернулась. Попробуй как нибудь, рулится только так.
 
Все эти тросики могут подклинить или соскочить с роликов
Вообще-то тросиком приводится дроссельная заслонка на карбюраторах.
Там тросик почему-то никого не смущает.

А чтобы тросик не мог соскочить с ролика, я и хочу применить резиновые жгуты которые постоянно будет держать тросики в натянутом состоянии.
 
Нет, я не об этом, а о развитии "кирдыка",

Тогда этот разговор надо перенести в ветку про "кирдык".

телега по каким либо причинам рассогласуется с крылом. 

Мне кажется Вам надо понять (или объяснить,хотя в той ветке уже всё понятно) по каким причинам....

Я уже много раз пытался объяснить, что развернувшаяся телега увлекает за собой прежде всего килевую, и что за этим следует, понять мою мысль не так сложно, надо просто прочитать то, что я написал.

...увлекает - это уже следствие, и разницы нет килевую увлекает или всё крыло.
И ещё ... Где читать? Вы так много пишите, что мы не успеваем за Вашими мыслями! )))))
 
Все эти тросики могут подклинить или соскочить с роликов
Вообще-то тросиком приводится дроссельная заслонка на карбюраторах.
Там тросик почему-то никого не смущает.

А чтобы тросик не мог соскочить с ролика, я и хочу применить резиновые жгуты которые постоянно будет держать тросики в натянутом состоянии. 

А где будет тот тросик при обрыве резинового жгута ? В винте ?
Я уж не говорю о сложности настройки такой системы и дополнительном времени на сборку-разборку-регулировку.

Система должна быть максимально простой а усилия передаваться по кратчайшему пути.
 
А где будет тот тросик при обрыве резинового жгута ? В винте ?Я уж не говорю о сложности настройки такой системы и дополнительном времени на сборку-разборку-регулировку.Система должна быть максимально простой а усилия передаваться по кратчайшему пути.
Ну в самолетах как-то решена эта проблема.
 
Вот схемка как сделать актуатор на телеге, а фиксатор на трапеции без двухкратной редукции:
 

Вложения

  • Upr4.jpg
    Upr4.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 94
Кстати, вот актуатор в 10 раз более шустый
http://ru.aliexpress.com/item/I400-16inch-400mm-stroke-Electric-Linear-Actuator-Motor-DC-24V-130mm-s-High-Speed-Heavy-Duty/1918993829.html
А вот вариодатчик с  точностью 0.1 м, для автомата тяги.
http://www.parkflyer.ru/product/999027/
 
Вот схемка как сделать актуатор на телеге, а фиксатор на трапеции без двухкратной редукции:
1) редукция никуда не делась, по прежнему 2х кратная
2) направление вектора толкания/тяги троса не соосно с ходом штока актуатора, это категорически недопустимо.
 
редукция никуда не делась, по прежнему 2х кратная
Нет, тезка, я сперва тоже голову ломал, но если вдуматься получше - редукция отсутствует.  Ролики на крыльях, при зафиксированной веревке  вращаться не будут, что равносильно тому, что веревка просто закреплена на боковых узлах.

2) направление вектора толкания/тяги троса не соосно с ходом штока актуатора, это категорически недопустимо.
Эту поблему тебе придется решать в любом случае.
 
вот актуатор в 10 раз более шустый
Во первых всего 30кг и это на толкание, на втягивание будет ещё меньше. Для усилий которые передаёт крыло такого усилия будет мало.

Во вторых наверняка китайское фуфло

В третьих цена такая же как за качественный девайс

А в четвёртых 50 дней + 7 дней на отправку
а через 2 месяца уже будет межсезонье   🙁
 
Ролики на крыльях, при зафиксированной веревке  вращаться не будут.
Вообще то ты прав, это я по аналогии со своей схемой перепутал.

Согласен, редукция убралась.
Но актуатор так располагать нельзя, надо ставить ещё ролики и поворачивать тросы и актуатор вдоль хребтовой трубы телеги.

Однако если у нас актуатор будет на телеге, то нет смысла тащить концы тросов опять на трапецию.
Разблокировку можно сделать дистанционную возле актуатора.
А ролики на боковых узлах ликвидировать, закрепив там концы тросов.
 
Разблокировку можно сделать дистанционную возле актуатора.
Ну вот это-то мне и кажется проблемой.
надо ставить ещё ролики и поворачивать тросы и актуатор вдоль хребтовой трубы телеги.
Вдоль нельзя, у тебя тогда телега будет управляться актуатором по тангажу, плюс к тому тросики будут стараться ее развернуть.
У тебя подножки стоят?  Проще всего к этой трубе актуатор привинтить,  на концах ролики поставить.
 
Вдоль нельзя, у тебя тогда телега будет управляться актуатором по тангажу
Ты просто не понял - вдоль будет только актуатор и часть тросов, а та часть тросов которая будет наклонять крыло как были поперёк так там и останутся.

Ну вот это-то мне и кажется проблемой
Зима длинная...
Что-нибудь придумаю...
 
Ты просто не понял - вдоль будет только актуатор и часть тросов, а та часть тросов которая будет наклонять крыло как были поперёк так там и останутся.
Все я понял, тезка, актуатор вдоль хребтовой трубы, два ролика спереди его и сзади, через которые веревка уходит к правой и левой консоли. Просто сам подумай - актуатор будет тянуть веревку, опираясь на хребтовую трубу, и будет точно  тянуть эту трубу  навстречу веревке, разве нет?
И разворачивающее усилие останется, потому что веревки не приходят в одну точку.
 
актуатор будет тянуть веревку, опираясь на хребтовую трубу, и будет точно  тянуть эту трубу  навстречу веревке
Лёха жжошь!  ;D

Даже круче чем

[media]http://www.youtube.com/watch?v=DVjEbJ-4rpg[/media]

следи за мыслю:

и рука и волосы на голове присоединены к одному туловищу,
соответственно "действие = противодействию"(с)

Актуатор и ролик тоже оба на одном туловище одной трубе.
стало быть они никуда эту трубу сдвинуть не могут.
 
Актуатор и ролик тоже оба на одном туловище одной трубе.
Веревка присоединена не к туловищу телеге, а к крылу!
Ладно... я думал у тебя одна вервка приходит спереди актуатора, а другая сзади...

Кручения не будет, согласен.  А вот будет ли телега двигатся  вперед-назад относительно штока актуатора, че-то не соображу.
 
Назад
Вверх