Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Дык дёрни себя за волосы и сразу сообразишь 😉А вот будет ли телега двигатся вперед-назад относительно штока актуатора, че-то не соображу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык дёрни себя за волосы и сразу сообразишь 😉А вот будет ли телега двигатся вперед-назад относительно штока актуатора, че-то не соображу.
Твой случай не сводится к собственным волосам, если бы было так просто, я бы сообразил, но тут веревки закрепелены на крыле, а не на телеге.Дык дёрни себя за волосы и сразу сообразишь
Алексей, я как автор ангара трансформера приводимого в действие именно тросами, идущими по куче роликов, могу подсказать такой способ определения,привязать к ближайшей березе
Может ты и прав, не буду спорить, хотя сомнения есть. Длина веревки от среднего ролика до крыла тоже меняется. Дождемся испытаний. Какие-то идеи по устройству сцепления есть?Как можно видеть из картинки в ответе 218 - длина троса в этой схеме может меняться только от ролика до крыла.
Нет.Длина веревки от среднего ролика до крыла тоже меняется.
В смысле конструкции разблокировки троса?Какие-то идеи по устройству сцепления есть?
Ну вот это и есть задача. Рассоединить актуатор с веревкой не проблема, проблема соединить.Собственно и на режим автопилота этим способом крыло наверное можно будет переводить прямо в полёте
Мысль очень интересная!Подумай о катушке спининга
Та, что я ставил - по описанию на 15 кг.А на какие усилия рассчитаны такие катушки?
судя по роликам на ютюбе, о том как америкосы спинингом ловят здоровенного тунца - должны существовать катушки на 100кг15 кг.
У меня тут родилась мыслища...Зима длинная...Что-нибудь придумаю...
Не получится, потому что концы консолей при работе по тангажу будут очень сильно менять натяжение верёвочек.не к боковым узлам, а к концам крыльев
Мда... Облом.Не получится, потому что концы консолей при работе по тангажу будут очень сильно менять натяжение верёвочек.
Насколько я знаю у модельных автопилотов 2 режима - один просто удержание текущего режима полета, (стабилизация) другой именно возврат в горизонтальный прямолинейный полет при брошенных рулях. Так же, насколько я разобрался в вопросе, модельные гироскопы могут корректировать гировертикаль по сигналу с G-сенсоров и магнитометра..Гироскопы, сами по себе работать не будут, им нужен ШИМ на вход для инициализации. Гироскоп -> серва = работать не будут. И гироскоп не может вывести в горизонтальный полет, он только удерживает текущее положение. + У всех есть дрейф 0. потихоньку он (0 -центр) уползает и кренит ЛА.
потому что есть мысли попробовать задействовать авиамодельный автопилот.Гироскопы, сами по себе работать не будут, им нужен ШИМ на вход для инициализации. Гироскоп -> серва = работать не будут.
Тележка выравнивается не только силой тяжести но и центробежный силой, полноценный автоприлот на этом принципе не сделать, а вот стабилизацию - можно. Для этого надо отслеживать отклонения телеги от препендикуляра к крылу и давать на элероны соответствующие команды. Такую систему можно реализвать на двух фотодатчиках, схема есть.тележка же подвешена и выравнивается силой тяжести, а крены крыла компенсировать этими управляющими поверхностями.
Сегодня попробовал. Рулится, но при этом и трапеция смещается, поэтому ЦТ съезжает как и при обычном управлении. А если ручку при этом немного смещать в противоположную сторону, ловится прямолинейный полет боком, только непонятно, то ли всего аппарата, то ли это развернута только телега.толкнул легонько (ну может и не легонько, но усилия не большие) телега и повернулась. Попробуй как нибудь, рулится только так.
Чтобы исправлять крен, надо знать, что он есть, то есть привязку либо к горизонту (гироскоп) либо к силам инерции (G-сенсоры на консолях) либо к светвому горизонту (фотодатчики)Про тележку: Если ее вообще не трогать и не принимать в расчет. а управляющими поверхностями парировать крены самого крыла. Ведь нет крена крыла = нет поворотов = нет центробежной силы. Разве нет?
Это из практики или теория?В тему гироскопов: Они удерживают, к примеру поставили вы крыло в левый крен 40град, так он и держит 40. если он уползает, то даёт на серву сигнал и правит этот крен, чтоб вернуться к Вашим 40 град. Если сами не поставите Ла в горизонт, то он этого не сделает. Если поставите, он будет держать, но какое то время, потому его 0 будет уплывать и он будет сам кренить ЛА. Это по разному 5-10 секунд, потом дрейф.. При разнице температур еще быстрее. Они эфективно могут парировать резкие колебания, не более того.