Мне и не надо его о чëм-то спрашивать. Чтобы понять особенность ротора лично мне достаточно было внимательно изучить видеоролик. Эээхххх... Топикстартер топикстартер... Стыдно должно быть. Вы так и не поняли что на просторах РФ у вас появился реальный конкурент-партнëр-коллега. Могу вас с этим поздравить. На том видеоролике был представлен именно прыгающий автожир. Втулка у него не автодинамическая, а управляемая пилотом. Лопасти видимо имеют свои осевые шарниры и точно имеют свои поводки. Поводки лопастей на видеоролике видно отчетливо. Привод управления видимо электродистанционный. Исполнительный механизм привода управления общим шагом на видео просматривается очень хорошо. Наличие тройного вертикального оперения с тремя рулями направления, почти полностью находящимися в потоке от маршевого винта, предполагает, что раскрутку планировалось отключать не перед отрывам, а только после вертикального отрыва аппарата от земли. Что бы была возможность хотябы частично скомпенсировать реактивный момент от ротора с не до конца отключенным приводом. И прочее проче прочее...
Rus - человек, видимо всëтаки, скромный и не стал разглагольствовать об этой работа на каждом углу попутно называя себя и членов своей команды гениальными изобретателями.