первая прикидка
Вложения
-
40,4 КБ Просмотры: 160
Спасибо за замечание Леонид, но надеюсь с деревом все нормально. Это сосна, колец у меня на дюйм в среднем около 15-18 при минимуме 6-8. Что касается направления волокон то Ваше высказывание справедливо для цельной доски, в моем случае я долго рылся и результат изысканий представлен на фото. Я знаю что клеить надо паралельные стороны исключительно потому что клеевой слой прочнее, но повторяю вывод моих изысканий таков каков есть. Может я и не прав в своих заключениях, но в одном уверен что прочность изделия перекрывает с лихвой требуемые данным самолетом. Кстати, испытания дерева показало что прочность практически равнозначна что по горизонтали что по вертикали.Я конечно извеняюсь, но что то у вас неправильно с деревом. Нельзя такое "крупнозернистое" и стаким расположением волокон использовать в авиации. Торец лонжерона- так нельзя. Так совсем нельзя! Волокна должны располагаться, блин, параллельно узкой стороне( или до 45 градусов), а не широкой. Что это за дерево кстати? Прям листвиницу напоминает.
( откуда я знаю? Пытался я как-то прадать дерево американским товарищам. Мне была выдана спецификация. Никто из сибирских товарищей не стал связываться и отбирать материал нужного качества. Идея поэтому заглохла. Кстати плотность древисины проверяется давлением на металлический шарик 1/4 дюйма, весом если не ошибаюсь 200 кг. Он должен войти в дерево не более чем на половину.
http://www.sportair.com/articles/Aircraft%20Wood%20-%20Part%20One.html
Спасибо Алексей, и, милости просим, ждем-с Пора угрозы посещения превратить в реальностьЯ Вас категорически приветствую, Многоуважаемый! :~)
С почином Вас!
А ещё я с большим удовольствием напросился бы к Вам в гости.
Смотри на счётчик просмотров и делай выводы. ;DВчера приклеил фанеру на один из лонжеронов центроплана, сегодня чклею второй и позже выложу фотки, если кому конечно интересно :-0
Негатив, конструктивный конечно нужен, он помогает выявить узкие места что сам не замечаеш.Очень радует , что ещё одна информация будет по сборке самолёта !
Что касается дерева , то сорри вставлю свои 3 копейки . У меня есть нормы ( действующие до сих пор для дерева в Польше ) так там написано , что не допускается ширина слоёв в древисине сосны более 3 мм. На глаз у вас больше. Потому в Америке и есть сосна с названием СПРУС , и он выглядит как пачка тонкого картона.( сори за негатив)
Но всёравно УСПЕХОВ!
Дерево клею ЭТАЛ-370, для стекла буду использовать дерку.А какой клей в результате?
Этот вопрос даже не обсуждаем, эпоксидка и только она, на данный момент думаю нет лучше клея.А почему не козеином ?