Бесшатунные двигатели - 2

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Посмотрите на процесс современного производства двигателей Суббару
Внимание к обеспечению большой серии важнее, чем попытки переделать автомобильный мотор в авиационный.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
почему была?? есть сейчас и, КМК, переживет нас с Вами...
Где СЕЙЧАС бесшатунная оппозитка? Ее делал ЗИЛовский завод на Урале. Сейчас уже и ЗИЛа нет...Но ее реально испытывали.
 

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
Посмотрите на процесс современного производства двигателей Суббару
Внимание к обеспечению большой серии важнее, чем попытки переделать автомобильный мотор в авиационный.
Внимание к компоновке "суббару" говорит о "тайном" стремлении Владимира Александровича создать бесшатунный оппозитник со встречным движением поршней и штоков - типа "бесшатунные боксёры"!
Кстати - над ними можно вертикально расположить цилиндры рядного бесшатунного поршневого компрессора.

Это хорошая техническая вершина,
одолеть и взять высоту которой - весьма и весьма непросто,
но достойно уважения стремление идущих к намеченной цели!
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Внимание к компоновке "суббару" говорит о "тайном" стремлении Владимира Александровича создать бесшатунный оппозитник со встречным движением поршней и штоков - типа "бесшатунные боксёры"!
Под встречным движением поршней подразумевают их движение в одном цилиндре. Схемы бесшатунника с таким решением не существует. В бесшатуннике штоки с поршнями движутся в одну сторону. В противоположную сторону они могут двигаться в пристыкованном втором модуле.
Кстати - над ними можно вертикально расположить цилиндры рядного бесшатунного поршневого компрессора.
Да, такая конструкция вполне возможна и была бы оригинальной в компрессорной технике. Причем компрессорный цилиндр с полостями двойного действия.
 

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
Под встречным движением поршней подразумевают их движение в одном цилиндре. Схемы бесшатунника с таким решением не существует.
Если использовать идею, изложенную в посте 20.630 - может получиться! ИМХО
ВАлерий, я нашел двигатель для Вас! ВЫ такие обожаете! Бросайте все!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если использовать идею, изложенную в посте 20.630 - может получиться! ИМХО
Попробуйте нарисовать хотя бы схему такого бесшатунника, не забывая о том, что смежный ползун должен двигаться перпендикулярно. Уже при такой попытке придет понимание, что не получится.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Под встречным движением поршней подразумевают их движение в одном цилиндре. Схемы бесшатунника с таким решением не существует. В бесшатуннике штоки с поршнями движутся в одну сторону. В противоположную сторону они могут двигаться в пристыкованном втором модуле.
Да, такая конструкция вполне возможна и была бы оригинальной в компрессорной технике. Причем компрессорный цилиндр с полостями двойного действия.
НЕ забудьте графитовые материалы, рассчитайте все в ансисе и изобразите в Солид уорксе. Иначе ничего не понятно...:geek:
 

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
Попробуйте нарисовать хотя бы схему такого бесшатунника, не забывая о том, что смежный ползун должен двигаться перпендикулярно. Уже при такой попытке придет понимание, что не получится.
Согласен. Такой "простоты" как в "крестообразной" схеме Владимира Илларионовича - конечно же НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
 

A&Ts

Новичок на форуме
Откуда
Моск. обл.
@Андрей Миллер
Я про ту оппозитку "Урала", что почти век на конвейере ИМЗ... как думаете -поживет еще чуток, до 22 века?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
@Андрей Миллер
Я про ту оппозитку "Урала", что почти век на конвейере ИМЗ... как думаете -поживет еще чуток, до 22 века?
До 22 века мы никто не доживем. :mad:
А этот двигатель - классика, если Хайт в США будет успешно Урал продавать, то почему бы и нет...
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Согласен. Такой "простоты" как в "крестообразной" схеме Владимира Илларионовича - конечно же НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
В схеме Владимира Илларионовича заложены огромные возможности для совершенствования, он ведь строил свой мотор из того что было, и там двухтактный цикл. А если мотор перевести в четырёхтактный?
А если пойти дальше по пути Баландина, и сделать две камеры сгорания на цилиндр?
НО вы тут трепитесь уж сколько лет, переливая из пустого в порожнее, и только Владимир Илларионович продолжает работу со своими моторами!
 

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
В схеме Владимира Илларионовича заложены огромные возможности для совершенствования, он ведь строил свой мотор из того что было, и там двухтактный цикл. А если мотор перевести в четырёхтактный?
А если пойти дальше по пути Баландина, и сделать две камеры сгорания на цилиндр?
НО вы тут трепитесь уж сколько лет, переливая из пустого в порожнее, и только Владимир Илларионович продолжает работу со своими моторами!
Надо так понимать, что "вы" относится ко всем участникам, включая форумчанина - дядю "SKR"?!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В схеме Владимира Илларионовича заложены огромные возможности для совершенствования, он ведь строил свой мотор из того что было, и там двухтактный цикл. А если мотор перевести в четырёхтактный?
А если пойти дальше по пути Баландина, и сделать две камеры сгорания на цилиндр?
НО вы тут трепитесь уж сколько лет, переливая из пустого в порожнее, и только Владимир Илларионович продолжает работу со своими моторами!
Мы тут хотя и трепимся, но таки понимаем иногда, что две КС на цилиндр тут же вдвое увеличат теплонапряженность ЦПГ. Вы уверены, что есть резервы по охлаждению? Я вот сомневаюсь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
В схеме Владимира Илларионовича заложены огромные возможности для совершенствования, он ведь строил свой мотор из того что было, и там двухтактный цикл. А если мотор перевести в четырёхтактный?
А если пойти дальше по пути Баландина, и сделать две камеры сгорания на цилиндр?
НО вы тут трепитесь уж сколько лет, переливая из пустого в порожнее, и только Владимир Илларионович продолжает работу со своими моторами!
Так помогите сделать новый авиамотор. Моя заявка прошла экспертизу Сколково, а она там качественная и международная. Если хотите скину Вам заявку.Но денег у Сколково мало...
 

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
Мы тут хотя и трепимся, но таки понимаем иногда, что две КС на цилиндр тут же вдвое увеличат теплонапряженность ЦПГ. Вы уверены, что есть резервы по охлаждению? Я вот сомневаюсь.
Сомнение - иногда оч. полезно (имхо).
А вот без сомнения ясно то, что если одна камера цилиндра производит тепло, а другая - его поглощает, может и сработает?
 
Вверх