Как видите, Владимир Александрович по другому прочитал параграф 16
Нет, не вижу. Мы одинаково читаем и понимаем параграф 16...😒
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как видите, Владимир Александрович по другому прочитал параграф 16
Владимир Илларионович, ветка вообще кладезь информации.Игорь Михайлович, согласитесь как это все безумно интересно! 🙉
про центры масс, моменты инерции, скорости и ускорения при движении поршня тоже рассказывалиа у нас в школе рассказывали про синусы и косинусы
Как видите, Владимир Александрович по другому прочитал параграф 16🙂
Т.е. Владимир Александрович на сновании пар.16 утверждает, что в корне неверно уравновешивать массу поршней, штоков, ползунов т.к. они двигаются возвратно-поступательно. У Вас же, Владимир Илларионович, масса противовеса, на основании того же параграфа, учитывает массу поршней, штоков, ползунов.Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, потому что они являются осями штоковых шеек, движущихся возвратно-поступательно.
Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного. Ответ был на Вашу попытку что-то уравновешивать относительно т.А и т.В. Вот это и было в корне неверно. Далее было разъяснено почему. То, что штоковые шейки движутся возвратно-поступательно означает, что их массу надо включать в группу деталей, движущихся возвратно-поступательно. Расчет массы противовесов для уравновешивания всего механизма требует учитывать инерционные силы от группы деталей, движущихся возвратно-поступательно (поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, штоки, ползуны, штоковые шейки ПКВ) плюс силы от деталей вращающихся на радиусе S/4 относительно т.О (щеки и пальцы ПКВ). Подобрав массу противовесов исходя из этих условий Вы получите уравновешенный БСМ.Т.е. Владимир Александрович на сновании пар.16 утверждает, что в корне неверно уравновешивать массу поршней, штоков, ползунов т.к. они двигаются возвратно-поступательно.
Тяжело исказить "Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, "Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного.
В том и вопрос, что у Вас не уравновешивания в т.А - Ц.М. смещён в сторону поршня. Вы утверждаете, что это не нужно, т.к. ползун и прочие двигаются возвратно-поступательно. Установка противовеса на месте оппозитного поршня увеличивает габариты и вес.. А как один из вариантов предложено сместить Ц.М. в т.В.Тут есть еще один вопрос. Схема ведь оппозитная, а не "крест". Что нужно делать для полной уравновешенности БСМ, если на одной паре ползунов есть штоки и поршни в сборе, а на другой паре нет?
Игорь Николаевич, Вы что специально делаете вид, что не врубаетесь в текст или это на самом деле так?Тяжело исказить "Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, "
Опять Вы за старое. Выбросьте это из головы вообще и больше никогда не вспоминайте. Мой дополнительный вопрос касался того, что в нем дословно сказано. Вы можете на этот вопрос не отвечать.В том и вопрос, что у Вас не уравновешивания в т.А - Ц.М. смещён в сторону поршня.
Такая методология уравновешивания напоминает удаление гланд.Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного. Ответ был на Вашу попытку что-то уравновешивать относительно т.А и т.В. Вот это и было в корне неверно. Далее было разъяснено почему. То, что штоковые шейки движутся возвратно-поступательно означает, что их массу надо включать в группу деталей, движущихся возвратно-поступательно. Расчет массы противовесов для уравновешивания всего механизма требует учитывать инерционные силы от группы деталей, движущихся возвратно-поступательно (поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, штоки, ползуны, штоковые шейки ПКВ) плюс силы от деталей вращающихся на радиусе S/4 относительно т.О (щеки и пальцы ПКВ). Подобрав массу противовесов исходя из этих условий Вы получите уравновешенный БСМ.
Тут есть еще один вопрос. Схема ведь оппозитная, а не "крест". Что нужно делать для полной уравновешенности БСМ, если на одной паре ползунов есть штоки и поршни в сборе, а на другой паре нет?
В правильно созданном БШМ
ПоддерживаюВ правильно созданном БШМ при расчёте уравновешивания возвратнопоступательных масс нет
Не солидно.Поддерживаю
я ж ничего нового не расскажу, всё на этой ветке раньше было сказаноИгорь Михайлович, нельзя ли поподробнее про правильно созданные бесшатунные моторы? Мне кажется это будет очень интересное повествование.
я ж ничего нового не расскажу,
начали выпускать старый двигатель
 Ðîññèè íà÷àëñÿ âûïóñê äèçåëåé äëÿ ëåãêîâûõ ìàøèí. Ðàññêàçûâàåì ïðî íîâûé äâèãàòåëü
Êàê ñòàëî èçâåñòíî ñàéòó Wroom, ñåãîäíÿ, 16 ôåâðàëÿ, çàâîä «ÏÑÌÀ Ðóñ» â Êàëóãå íà÷àë âûïóñê íîâûõ äèçåëüíûõ ìîòîðîâ.wroom.ru
Владимир Илларионович, открою Вам страшную тайну: "на этом форуме обсуждают конверсии"Нахрена вам автомобильные моторы, мы же на авиационном форуме, Игорь Михайлович!
я ж не подводные крылья выкладываю
а двигатели - это набор клапанов, колечек, прочих аналогичных деталюшек.
нужно смотреть на аналоги, дабы не наступать на те грабли, которые опробовали другие
для одних и тех же проблем у Вас одни решения, у нас иные...
Вам бы мои проблемы. Я теперь про железки и думать не могу. В голове только турбулентные пульсации. "Вихри враждебные веют над нами..." 🙂Игорь Михайлович, будьте добры, огласите перечень ваших проблем, хочу сопоставить со своими. Мне до сих пор неизвестны ваши проблемы, ну а мои вам...