Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как видите, Владимир Александрович по другому прочитал параграф 16🙂
Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, потому что они являются осями штоковых шеек, движущихся возвратно-поступательно.
Т.е. Владимир Александрович на сновании пар.16 утверждает, что в корне неверно уравновешивать массу поршней, штоков, ползунов т.к. они двигаются возвратно-поступательно. У Вас же, Владимир Илларионович, масса противовеса, на основании того же параграфа, учитывает массу поршней, штоков, ползунов.
Простите, это абсолютно разное прочтение 🙂
 
Т.е. Владимир Александрович на сновании пар.16 утверждает, что в корне неверно уравновешивать массу поршней, штоков, ползунов т.к. они двигаются возвратно-поступательно.
Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного. Ответ был на Вашу попытку что-то уравновешивать относительно т.А и т.В. Вот это и было в корне неверно. Далее было разъяснено почему. То, что штоковые шейки движутся возвратно-поступательно означает, что их массу надо включать в группу деталей, движущихся возвратно-поступательно. Расчет массы противовесов для уравновешивания всего механизма требует учитывать инерционные силы от группы деталей, движущихся возвратно-поступательно (поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, штоки, ползуны, штоковые шейки ПКВ) плюс силы от деталей вращающихся на радиусе S/4 относительно т.О (щеки и пальцы ПКВ). Подобрав массу противовесов исходя из этих условий Вы получите уравновешенный БСМ.
Тут есть еще один вопрос. Схема ведь оппозитная, а не "крест". Что нужно делать для полной уравновешенности БСМ, если на одной паре ползунов есть штоки и поршни в сборе, а на другой паре нет?
 
Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного.
Тяжело исказить "Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, "
Тут есть еще один вопрос. Схема ведь оппозитная, а не "крест". Что нужно делать для полной уравновешенности БСМ, если на одной паре ползунов есть штоки и поршни в сборе, а на другой паре нет?
В том и вопрос, что у Вас не уравновешивания в т.А - Ц.М. смещён в сторону поршня. Вы утверждаете, что это не нужно, т.к. ползун и прочие двигаются возвратно-поступательно. Установка противовеса на месте оппозитного поршня увеличивает габариты и вес.. А как один из вариантов предложено сместить Ц.М. в т.В.
 
Тяжело исказить "Когда вы говорите, что надо уравновешивать отн. т. А и отн. т.В, это в корне неверно, "
Игорь Николаевич, Вы что специально делаете вид, что не врубаетесь в текст или это на самом деле так?
В том и вопрос, что у Вас не уравновешивания в т.А - Ц.М. смещён в сторону поршня.
Опять Вы за старое. Выбросьте это из головы вообще и больше никогда не вспоминайте. Мой дополнительный вопрос касался того, что в нем дословно сказано. Вы можете на этот вопрос не отвечать.
 
Игорь Николаевич, Вы опять искажаете смысл написанного. Ответ был на Вашу попытку что-то уравновешивать относительно т.А и т.В. Вот это и было в корне неверно. Далее было разъяснено почему. То, что штоковые шейки движутся возвратно-поступательно означает, что их массу надо включать в группу деталей, движущихся возвратно-поступательно. Расчет массы противовесов для уравновешивания всего механизма требует учитывать инерционные силы от группы деталей, движущихся возвратно-поступательно (поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, штоки, ползуны, штоковые шейки ПКВ) плюс силы от деталей вращающихся на радиусе S/4 относительно т.О (щеки и пальцы ПКВ). Подобрав массу противовесов исходя из этих условий Вы получите уравновешенный БСМ.
Тут есть еще один вопрос. Схема ведь оппозитная, а не "крест". Что нужно делать для полной уравновешенности БСМ, если на одной паре ползунов есть штоки и поршни в сборе, а на другой паре нет?
Такая методология уравновешивания напоминает удаление гланд.
Автогеном.
Через жопу.

В правильно созданном БШМ при расчёте уравновешивания возвратнопоступательных масс нет
 
Игорь Михайлович, нельзя ли поподробнее про правильно созданные бесшатунные моторы? Мне кажется это будет очень интересное повествование.
я ж ничего нового не расскажу, всё на этой ветке раньше было сказано

ну и каждый движок делается под конкретную задачу,
=> и решения принимаются соответствующие

пишите ТЗ
 
начали выпускать старый двигатель

Нахрена вам автомобильные моторы, мы же на авиационном форуме, Игорь Михайлович!
 
Владимир Илларионович, это был не анонс
мы с Вами уже всё обсуждали

для одних и тех же проблем у Вас одни решения, у нас иные...

желающие могут почитать 1123 страницы ветки...
 
Нахрена вам автомобильные моторы, мы же на авиационном форуме, Игорь Михайлович!
Владимир Илларионович, открою Вам страшную тайну: "на этом форуме обсуждают конверсии"

я ж не подводные крылья выкладываю

а двигатели - это набор клапанов, колечек, прочих аналогичных деталюшек.
нужно смотреть на аналоги, дабы не наступать на те грабли, которые опробовали другие
 
Последнее редактирование:
я ж не подводные крылья выкладываю
а двигатели - это набор клапанов, колечек, прочих аналогичных деталюшек.
нужно смотреть на аналоги, дабы не наступать на те грабли, которые опробовали другие

Ваши размышления дам почитать внуку, уверен ему будет смешно.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
для одних и тех же проблем у Вас одни решения, у нас иные...

Игорь Михайлович, будьте добры, огласите перечень ваших проблем, хочу сопоставить со своими. Мне до сих пор неизвестны ваши проблемы, ну а мои вам...
 
Игорь Михайлович, будьте добры, огласите перечень ваших проблем, хочу сопоставить со своими. Мне до сих пор неизвестны ваши проблемы, ну а мои вам...
Вам бы мои проблемы. Я теперь про железки и думать не могу. В голове только турбулентные пульсации. "Вихри враждебные веют над нами..." 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх