За счет потребителя, оболваниваемого рекламой...отбор лучшего-оптимального временем, потребителями и рынком с отсеиванием наносного
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За счет потребителя, оболваниваемого рекламой...отбор лучшего-оптимального временем, потребителями и рынком с отсеиванием наносного
Ну вот Вы уже обижаетесь как школьник, который ответил "правильно, как в учебнике".Вот именно - некий момент!На рис.9 из Баландина показан некий момент на ПКВ от силы Р, про который Баландин нигде в дальнейшем не пишет и в формулах расчёта не встртечается.
Вы не конструктор и не можете понять, что этот момент никому не нужно считать!
Баландин показывает направление крутящего момента, что бы облегчить восприятие схемы БСМ.
Мгновенный крутящий момент никто не считает ни в КШМ ни в БСМ. Ну может только ЭДГ. 🙂
Я не хочу сказать что он не на что не влияет, но это - "средняя Т по больнице".....
Это о чем? - кроме ссылок с мутным фото внятно суть раскройте.Однако гильзовых бристолей было выпущено ок. 60 000 - достойная оценка надежности и "нужности"...швейцарских часов...http://www.miataturbo.net/attachments/insert-bs-here-4/37466-random-pictures-thr... не менее заморочен, чем Баландин
Да одинаковы эти "умные" потребителей во всех гондурасиях - все , за исключением властной верхушки, почему-то бедные или очень небогатые, и то за счет природных ресурсов, и все блага наутехпрогресса. импортируются именно с Запада - зато умными себя считают.... :🙂За счет потребителя, оболваниваемого рекламой...отбор лучшего-оптимального временем, потребителями и рынком с отсеиванием наносного
Невозможно давать умные ответы на глупые вопросы. Особенно от писак, которые выдают такие перлы:к чему эти "картинки" тарахтящего агрегата без ответов на простейшие вопросы по кинематике БШМ с его родовых травм и проблем?
Не нужно всех других мерять по себе, постя видео от и для "дурилок картонных"
и эта сила станет "ломать-крутить" звено СВ и далее АС так как силе в точке В некуда "прислониться к стенке". Когда за счет изгиба-деформации В достанет до стенки (если достанет, или "пережмет-оторвет" от ползун звено в точке А), то далее моментом уже НЕ будет догружаться звено АСВ за счет "разгруза на стенку". Сплошные "качели" по нагрузкам-изгибу "об колено в т. С" от ползунов попеременно в точках А и В - на рис. 9б это фактически и показано с прижатим ползуна в точке В практически 100% силой давления на поршень-ползун в точке А (вместо примерно 30-45% на юбку поршня для классического КШМ).
ПОкажите путь в будующее. Только про момент на шатуне не надо.ошибка Баландина в том, что он не считал через моменты, а пошёл по простому пути - считал, как в КШМ.
А как ВЫ думали, сосед?!!!! ;DОтдельно на шатун, отдельно на цилиндр!!! Гениально!
Невозможно давать умные ответы на глупые вопросы. Особенно от писак, которые выдают такие перлы:
Edg писал(а) Вчера :: 01:21:27:и эта сила станет "ломать-крутить" звено СВ и далее АС так как силе в точке В некуда "прислониться к стенке". Когда за счет изгиба-деформации В достанет до стенки (если достанет, или "пережмет-оторвет" от ползун звено в точке А), то далее моментом уже НЕ будет догружаться звено АСВ за счет "разгруза на стенку". Сплошные "качели" по нагрузкам-изгибу "об колено в т. С" от ползунов попеременно в точках А и В - на рис. 9б это фактически и показано с прижатим ползуна в точке В практически 100% силой давления на поршень-ползун в точке А (вместо примерно 30-45% на юбку поршня для классического КШМ).
Я думал и продолжаю так думать, что это РАЗНЫЕ СИЛЫ, показанные как "разложение" сил в КШМ на рисунке для ТУГИХ студентов. Вы были, и остались, таким студентом.А как ВЫ думали, сосед?!!!! ;DОтдельно на шатун, отдельно на цилиндр!!! Гениально!
"Русский с китайцем братья на век".... ;Dне видите моментную, изгибающую нагрузку на звене АСВ от силы давления газов Р (рис.9б) ?!
Специально для НЕ конструкторов.Отдельно на шатун, отдельно на цилиндр!!! Гениально!
А как ВЫ думали, сосед?!!!!
Я думал и продолжаю так думать, что это РАЗНЫЕ СИЛЫ,
Здравствуй Игорь Петрович! Всё стабильно. Наступает весна, начинают происходить явления вызванные недостатком витаминов и солнечного света.Вот зашел посмотреть, что же изменилось на этом форуме
50 грамм коньяка Вам в помощь, для просветления...ссылок с мутным фото
Суть, если Вы не поняли, в том что зубчатые передачи даже в таком количестве могут достойно выполнять свои функции. Имею ввиду критикуемые на сей ветке некоторые схемы бшм с применением синхронизирующих шестерен. В конце концов если "серьги" уважаемрго Владимира Александровича не будут работоспособны-запасной вариант......внятно суть раскройте.
БШМ и близко не покажет ни мощности-экономичности, ни надежности классического ДВС с КШМ - это хорошо понятно
"не верю...", что Вы по ролику определили полная нагрузка или нет и моточасы наработки.практику эксплуатации современных ДВС с КШМ с тарахтеньем БШМ под щадящими нагрузками
ни по созданным в новое время в единичных экземплярах бшм-двиателей Вуля, Владимира Илларионовича, Миллера-Костина. Опубликованные результатоы стендовых испытаний двигателей, созданных в ЛИАПе, упоминаемые неоднократно А.Миллером, мягко говоря малоинформативны, и пока лишь свидетельствуют в лучшем случае об отсутствии преимуществ БШМ перед КШМ-аналогами по показателям, которые возможно как-то сравнить на основании этих материалов.В советском издании книги Баландина приведены данные сравнительных испытаний ДНБ - 4 - М11 с одинаковыми поршнями и даже шатунами.
Испытания были в 1936 - 37 годах...
Думаю, этим уже многое сказано.
критерий истины и доводов-в данном случае-не дебаты на форуме (тем не менее исключительно полезные), но результаты стендовых испытаний...с доводами и доказательствами в ветках по БШМ
К сожалению и Микулинские и Климовские поршневики оказались там же... Сочувствую нашим авиареставраторам и авиамузейщикам .все двигатели Баландина свезли в одну кучу, ( предварительно выкопав котлован) , и закатали под асфальт на одном из аэродромов.
...но пробуждаются огромные внутренние резервы, и мы видим, что даже щепка на щепку лезет! ;DНаступает весна, начинают происходить явления вызванные недостатком витаминов и солнечного света.
А Вы не пробовали овладеть инженерными знаниями и умением инженерно мыслить прежде чем "илти в бой" с логикой менеджера? - тоже помогает 🙂50 грамм коньяка Вам в помощь, для просветления...
Конечно, все работоспособно (без шуток), только сравнительный результат как железный топор средних веков против современного электроинструмента с твердосплавными пилными сегментами - и тем и тем дерево можно распустить на доски - для логики менеджера этого достаточный аргумент, что "работоспосбно". 🙂Суть, если Вы не поняли, в том что зубчатые передачи даже в таком количестве могут достойно выполнять свои функции. Имею ввиду критикуемые на сей ветке некоторые схемы бшм с применением синхронизирующих шестерен. В конце концов если "серьги" уважаемрго Владимира Александровичане будут работоспособны-запасной вариант...
"не верю...", что Вы по ролику определили полная нагрузка или нет и моточасы наработки.Без экспиремент. данных - это гадания на кофейной гуще. На ветке неоднократно говорилось: достоверных экспериментальных данныхпо БШМ - мотору до сих пор никаких нет - ни по баландинским "нетленкам"
Хотя бы шаг в правильном направлении мысли.ни по созданным в новое время в единичных экземплярах бшм-двиателей Вуля, Владимира Илларионовича, Миллера-Костина.Опубликованные результатоы стендовых испытаний двигателей, созданных в ЛИАПе, упоминаемые неоднократно А.Миллером, мягко говорямалоинформативны, и пока лишь свидетельствуют в лучшем случае об отсутствии преимуществ БШМ перед КШМ-аналогами по показателям, которые возможно как-то сравнить на основании этих материалов.
Нет лучшей практики, чем хорошая и адекватная теория(с).критерий истины и доводов-в данном случае-не дебаты на форуме (тем не менее исключительно полезные), но результаты стендовых испытаний...
Миллер вот тоже рассказывает, что у них "лучше" - да и тарахтит его чудоДВС в кино как заправдашний.И еще, здесь некоторые граждане справделиво критиковали не только Баландина, но и Рикардо с его "гильзовым газораспределением", так вот, в отличие от Баландина двигатели "Геркулес" с гильзовым газораспределением, были одними из лучших во время Велиокой отечественной войны...
их общий налет, в часах, исчислялся миллионными цифрами.
Враки и передергивание - поршневые ДВС в легкой авиации и вертолетостроении отлично существуют-производятся и поныне. Выбросили "гильзу" на свалку логично и неизбежно - нужна эффективность и надежность, а не бестолковая оригинальность с бессмысленным усложнением конструкции и снижением надежности.А умерли они не потому что стали вдруг плохи, а просто потребность у авиации в них исчезла с приходом реактивной техники. Заводы со старыми технологическими линиями просто выбрасывались на свалку.
Ну конечно, Вашим фейкам накостыляли как и Вам самому и пора подтягивать резервы...Вот зашел посмотреть,
Александр Иванович смелость ВАших суждений основана на незнании догм и табу противников БСМ.Суть, если Вы не поняли, в том что зубчатые передачи даже в таком количестве могут достойно выполнять свои функции.
Именно об этом мы и говорим. И на сегодняшний день это самый главный вывод.Опубликованные результатоы стендовых испытаний двигателей, созданных в ЛИАПе, упоминаемые неоднократно А.Миллером, мягко говоря малоинформативны, и пока лишь свидетельствуют в лучшем случае об отсутствии преимуществ БШМ перед КШМ-аналогами по показателям, которые возможно как-то сравнить на основании этих материалов.
Эдг, я даже разрешу Вам туда засунуть палец.Миллер вот тоже рассказывает, что у них "лучше" - да и тарахтит его чудоДВС в кино как заправдашний.
Седунов, почему Вы не пишите ужастики?И еще, здесь некоторые граждане справделиво критиковали не только Баландина, но и Рикардо с его "гильзовым газораспределением", так вот, в отличие от Баландина двигатели "Геркулес" с гильзовым газораспределением, были одними из лучших во время Велиокой отечественной войны, их общий налет, в часах, исчислялся миллионными цифрами. А умерли они не потому что стали вдруг плохи, а просто потребность у авиации в них исчезла с приходом реактивной техники. Заводы со старыми технологическими линиями просто выбрасывались на свалку. В нашей же стране сделали тоже самое, все двигатели Баландина свезли в одну кучу, ( предварительно выкопав котлован) , и закатали под асфальт на одном из аэродромов.